генератор
- Alex81
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Note e12 2013г
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
генератор
Проблема такая, при заводки машины напряжение на генераторе 14.4В, после некоторого времени 12.5В. Бывает сразу при заводке 12.5В, по газуешь приходит опять в норму примерно +- 14В . Кто нибудь менял регулятор напряжения ?
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
генератор
У меня после запуска 14.4 - 14.65 В.
После прогрева примерно 13.5 - 14.2 В.
После поездки порой падает до 12.6 - 12.8 В.
В режиме ожидания напряжение батарейки примерно 12.5 - 12.58 В. Примерно в таких диапазонах.
Измерения сигнализация показывает Старлайн А93. Погрешность у нее с точным прибором примерно 0.05 В, это максимум.
Такие показания у меня весь год показывает.
После прогрева примерно 13.5 - 14.2 В.
После поездки порой падает до 12.6 - 12.8 В.
В режиме ожидания напряжение батарейки примерно 12.5 - 12.58 В. Примерно в таких диапазонах.
Измерения сигнализация показывает Старлайн А93. Погрешность у нее с точным прибором примерно 0.05 В, это максимум.
Такие показания у меня весь год показывает.
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
генератор
Это нормально! При заводе и прогреве 14,5 В, но стоит включить заднюю скорость, чтобы выехать из гаража, напряжение тут же падает до 12 В!!! Потом при движении вперёд около 13 В и т.д. Это такая фишка у машины, таким образом снимается нагрузка на двигатель и достигается экономия топлива. Вроде так, спецы поправьте.