проблема с вариатором!
- Serg-ros
- Сообщения: 45
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Ростов нд
- Авто: Note e-12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
проблема с вариатором!
За старт-стоп читал (алгоритм работы знаю), то что он не работает да и хрен с ним. Машина дёргает, пинает это не нормально. С АКБ все норм.
Когда скинул настройки вариатора стало лучше и старт/стоп работал и в принципе до 2000об машина медленно но разгонялась более менее ровно.
Стоило дать ей газу более 2000об и все вернулось назад и кнопка и динамика и дёрганье.
Записался к мужичку на промывку гидроблока, он говорит скорее всего проблема в нем, если нет буду думать дальше.
Когда скинул настройки вариатора стало лучше и старт/стоп работал и в принципе до 2000об машина медленно но разгонялась более менее ровно.
Стоило дать ей газу более 2000об и все вернулось назад и кнопка и динамика и дёрганье.
Записался к мужичку на промывку гидроблока, он говорит скорее всего проблема в нем, если нет буду думать дальше.
- Krocka
- Сообщения: 4
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Белогорск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2015
- Поблагодарили: 4 раза
проблема с вариатором!
Всем здравствуйте! Взял Note e12 dig-s 2015г,
начала моргать лампа Auto потом загорелся Чек, начали плавать обороты и дёргаться. Думал с движком что-то, поехал на сканер ошибка р0744, Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи.
Подскажите может кто сталкивался есть шансы обойтись заменой масла и фильтров, или 100 капиталка нужна?
начала моргать лампа Auto потом загорелся Чек, начали плавать обороты и дёргаться. Думал с движком что-то, поехал на сканер ошибка р0744, Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи.
Подскажите может кто сталкивался есть шансы обойтись заменой масла и фильтров, или 100 капиталка нужна?
- Бобёр
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note e12 2015
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
проблема с вариатором!
Приобрел только что Енота Е12 42000 пробег, аукционный 4 б. Думаю, теперь надо заглянуть на форум владельцев ...
Почитал про вариаторы и теперь в шоке...Странно, что почти нет историй с благополучным исходом...
Или почему то мало кто пишет сюда, чем заканчивались их мытарства. Хоть продавай красавчика...(((
Почитал про вариаторы и теперь в шоке...Странно, что почти нет историй с благополучным исходом...
Или почему то мало кто пишет сюда, чем заканчивались их мытарства. Хоть продавай красавчика...(((
Премаси 2000 250т км
Мобилио 2002 420т км
Мобилио 2006 446т км
Ноут 2015 42т км
Мобилио 2002 420т км
Мобилио 2006 446т км
Ноут 2015 42т км
- egradov
- Сообщения: 887
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
проблема с вариатором!
Если вОвремя будешь масло менять в вариаторе, то тысяч 100 ещё походит (но это не точно)Бобёр писал(а): ↑04 ноя 2020, 22:43 Приобрел только что Енота Е12 42000 пробег, аукционный 4 б. Думаю, теперь надо заглянуть на форум владельцев ...
Почитал про вариаторы и теперь в шоке...Странно, что почти нет историй с благополучным исходом...
Или почему то мало кто пишет сюда, чем заканчивались их мытарства. Хоть продавай красавчика...(((
- Vitality
- Сообщения: 67
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
проблема с вариатором!
Бобёр, Надо было до покупки сюда заходить)
Теперь неси этот крест вместе снами)))
Теперь неси этот крест вместе снами)))
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
проблема с вариатором!
Бобёр, не расстраивайтесь. Поломки вариатора, это единичные случаи, которые приводили к замене
- xargumentx
- Сообщения: 43
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 dig-s 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
проблема с вариатором!
Учитывай тот факт, что про проблемы свариком пишуть, те у кого проблемы с варикам. У кого он исправно работает, ничего не пишут, и таких довольно много))Бобёр писал(а): ↑04 ноя 2020, 22:43 Приобрел только что Енота Е12 42000 пробег, аукционный 4 б. Думаю, теперь надо заглянуть на форум владельцев ...
Почитал про вариаторы и теперь в шоке...Странно, что почти нет историй с благополучным исходом...
Или почему то мало кто пишет сюда, чем заканчивались их мытарства. Хоть продавай красавчика...(((
- Бобёр
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note e12 2015
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
проблема с вариатором!
А так то машинка-чудо...
Премаси 2000 250т км
Мобилио 2002 420т км
Мобилио 2006 446т км
Ноут 2015 42т км
Мобилио 2002 420т км
Мобилио 2006 446т км
Ноут 2015 42т км
- Serg-ros
- Сообщения: 45
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Ростов нд
- Авто: Note e-12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
проблема с вариатором!
В общем итог с моим авто:
Поехал к человеку, подключили сканер долго ездили, сканер показывает все в норме, ошибок нет, но тем не менее коробка то и дело падала в аварию, при чем мастер говорит не понятно - защита срабатывает, ошибок нет.
Вообщем мучали авто и обороты гуляли и блокировка срабатывала (газ в пол редакции нет) то ремень проскальзывал (машину при трогании трясло пиз...ц как).
Решили скидывать поддон.
Масло чёрное, на магнитах "ёжики". Ремонт ! :'(
Три недели авто ремонтировали.
Приехал посмотреть: задиры на конусах, ремень затертый, клапан клинил-подрал зеркало, все катушки гидроблока облепленны стружкой.
1. Новый ремень - 19т.р.
2. Ремонт насоса, усиленный клапан - 7т.р.
3. Полировка конусов - 4т.р.
4. Мойка гидроблока - 15т.р.
5. Мойка (проверка) бублика - 7т.р.
6. Масло, фильтры - 7т.р.
8. Набор сальников - 1700р.
9. Работа - 20 т.р.
Итого ремонт вариатора: 80т.р. (гарантия 4 мес.)
Почему делали долго, запчасти, ремонт, полировка, все это время, плюс авто гоняли дня три в разных режимах, смотрели течи, показания системы и прочее.
В общем, да, авто поехало и очень даже хорошо, переключения с 1 на 2 передачу (если знаешь) происходит очень лёгким подвисанием скорости, практически не чувствуешь, т.е. вариатор начал работать в штатном режиме.
Теперь терзают мысли продавать или оставлять машину.
P.S. что могу сказать тем у кого похожие симптомы, для начала попробуйте, само собой сменить масло, фильтры и помыть гидроблок (это все что можно сделать без снятия АКПП).
Если с документами, то в Москву отправляете свой блок (на Авито полно об) на восстановление и промывку либо берете у них восстановленный блок - цена одна ! 21 т.р. Но гарантия и документы.
Ну либо ищете кто помоет и проверит ваш 5-10т.р.
Возникает резонный вопрос как летят вариаторы не отьездив 40-60т.км. мастер предположил, что вполне возможно виновата система старт-стоп, а именно авто на светофоре заглохла - зелёный и человек перенося ногу с тормоза на газ (авто в этот момент заводится) даёт газ с ускорением и происходит незначительное проскальзывание ремня, плюс естественные процессы жизнедеятельности вариатора, масло грязное, в нем муляка и небольшое количество стружки и начинает подсаживать клапан насоса, он в свою очередь от прогрева расширяется начинает подклинивать ну и со всеми истекающими...
Поехал к человеку, подключили сканер долго ездили, сканер показывает все в норме, ошибок нет, но тем не менее коробка то и дело падала в аварию, при чем мастер говорит не понятно - защита срабатывает, ошибок нет.
Вообщем мучали авто и обороты гуляли и блокировка срабатывала (газ в пол редакции нет) то ремень проскальзывал (машину при трогании трясло пиз...ц как).
Решили скидывать поддон.
Масло чёрное, на магнитах "ёжики". Ремонт ! :'(
Три недели авто ремонтировали.
Приехал посмотреть: задиры на конусах, ремень затертый, клапан клинил-подрал зеркало, все катушки гидроблока облепленны стружкой.
1. Новый ремень - 19т.р.
2. Ремонт насоса, усиленный клапан - 7т.р.
3. Полировка конусов - 4т.р.
4. Мойка гидроблока - 15т.р.
5. Мойка (проверка) бублика - 7т.р.
6. Масло, фильтры - 7т.р.
8. Набор сальников - 1700р.
9. Работа - 20 т.р.
Итого ремонт вариатора: 80т.р. (гарантия 4 мес.)
Почему делали долго, запчасти, ремонт, полировка, все это время, плюс авто гоняли дня три в разных режимах, смотрели течи, показания системы и прочее.
В общем, да, авто поехало и очень даже хорошо, переключения с 1 на 2 передачу (если знаешь) происходит очень лёгким подвисанием скорости, практически не чувствуешь, т.е. вариатор начал работать в штатном режиме.
Теперь терзают мысли продавать или оставлять машину.
P.S. что могу сказать тем у кого похожие симптомы, для начала попробуйте, само собой сменить масло, фильтры и помыть гидроблок (это все что можно сделать без снятия АКПП).
Если с документами, то в Москву отправляете свой блок (на Авито полно об) на восстановление и промывку либо берете у них восстановленный блок - цена одна ! 21 т.р. Но гарантия и документы.
Ну либо ищете кто помоет и проверит ваш 5-10т.р.
Возникает резонный вопрос как летят вариаторы не отьездив 40-60т.км. мастер предположил, что вполне возможно виновата система старт-стоп, а именно авто на светофоре заглохла - зелёный и человек перенося ногу с тормоза на газ (авто в этот момент заводится) даёт газ с ускорением и происходит незначительное проскальзывание ремня, плюс естественные процессы жизнедеятельности вариатора, масло грязное, в нем муляка и небольшое количество стружки и начинает подсаживать клапан насоса, он в свою очередь от прогрева расширяется начинает подклинивать ну и со всеми истекающими...