поведение вариатора зимой

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
александр 123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 22:38
Откуда: хабаровск
Авто: note e-12 98 л.с.

поведение вариатора зимой

Сообщение александр 123 » 27 ноя 2019, 23:06

здравствуйте, у кого варик ведет себя также зимой. Суть такая, где-то при минус 10 и ниже при прогретом двигателе(с утра) машина не хочет ехать больше 20 км/час. Оборотов хоть 3т хоть 4т все равно(я больше стесняюсь). В таком режиме может ехать и 3 и 5 и 10 минут в зависимости от температуры( в это время сидишь и плакать охота).Потом как будто пинка под зад, машинка побежала. Жижку менял, ничего не поменялось.У кого также, и можно ли что то сделать, или это защита какая-то?

Revizor007
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 22:53
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 33 раза

поведение вариатора зимой

Сообщение Revizor007 » 27 ноя 2019, 23:40

александр 123 писал(а):
27 ноя 2019, 23:06
здравствуйте, у кого варик ведет себя также зимой. Суть такая, где-то при минус 10 и ниже при прогретом двигателе(с утра) машина не хочет ехать больше 20 км/час. Оборотов хоть 3т хоть 4т все равно(я больше стесняюсь). В таком режиме может ехать и 3 и 5 и 10 минут в зависимости от температуры( в это время сидишь и плакать охота).Потом как будто пинка под зад, машинка побежала. Жижку менял, ничего не поменялось.У кого также, и можно ли что то сделать, или это защита какая-то?
Прогретый двигатель неравно прогретый вариатор. Ваш вариатор уже начал изнашиваться. Это раз, второе - варики эти не любят холодного масла. Надо дефектовать ваш вариатор.
PS я вообще не грею двс. Просто начинаю движение потихоньку и еду, не превышая 2 тысяч оборотов. Прогревается всё достаточно быстро (печка выключена). При этом таких явлений как у вас ни разу не наблюдал.

Drinkins
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 23:45
Откуда: Находка
Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

поведение вариатора зимой

Сообщение Drinkins » 28 ноя 2019, 08:33

Revizor007 писал(а):
27 ноя 2019, 23:40
александр 123 писал(а):
27 ноя 2019, 23:06
здравствуйте, у кого варик ведет себя также зимой. Суть такая, где-то при минус 10 и ниже при прогретом двигателе(с утра) машина не хочет ехать больше 20 км/час. Оборотов хоть 3т хоть 4т все равно(я больше стесняюсь). В таком режиме может ехать и 3 и 5 и 10 минут в зависимости от температуры( в это время сидишь и плакать охота).Потом как будто пинка под зад, машинка побежала. Жижку менял, ничего не поменялось.У кого также, и можно ли что то сделать, или это защита какая-то?
Прогретый двигатель неравно прогретый вариатор. Ваш вариатор уже начал изнашиваться. Это раз, второе - варики эти не любят холодного масла. Надо дефектовать ваш вариатор.
PS я вообще не грею двс. Просто начинаю движение потихоньку и еду, не превышая 2 тысяч оборотов. Прогревается всё достаточно быстро (печка выключена). При этом таких явлений как у вас ни разу не наблюдал.
нормальная ситуация, когда холодный вариатор ведет себя менее динамично, чем прогретый. по этой причине я тоже не люблю греть мотор,обычно завожу чтоб масло прогнать по системе, минуту - две постою и еду. если брелок от сиги у меня (а не у супруги, как в данный момент), то могу из дома завести и пока спускаюсь она греется. Ну а вариатор, равно как в целом трансмиссия, греется только в движении. По этой причине нужно начинать движение плавно и не нагружать ее минут 5-10, пока все узлы не прогреются (этому нас еще преподаватель на кафедре автомобилей и автохозяйства учил в ДВГТУ, на всю жизнь запомнил).

Дмитрий Енотовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 13:19
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 DIG-S 2013
Поблагодарили: 1 раз

поведение вариатора зимой

Сообщение Дмитрий Енотовод » 17 дек 2019, 11:53

У меня все абсолютно также. Могу ехать и 15 минут и только потом он нормально себя чувствует. Сто делать никто не знает :P один человек сказал, что можно заглушить двигатель на 5-10 сек и снова запустить. Тогда защиту обманываешь и норм едешь себе. Пробовал так, работает пока ты начал движение и увеличивать скорость до нужной тебе, после тогда как набрал (ну как по мне 50-60 км/ч), педаль отпускаю и все, трындец, снова обороты валят, скорость падает.

Сторож
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 08:52
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

поведение вариатора зимой

Сообщение Сторож » 17 дек 2019, 12:13

Такая же фигня и у меня, и у шефа на медалисте, нормально это. На второй машине автомат стоит, так там даже в мурзилке написано, что пока АКПП не прогреется до 50 градусов, комп не даст переключиться автомату на повышенную передачу, правда там очень быстро прогревается и ДВС и АКПП. Смиритесь, такой уж у нас авто :wink:

Geck
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 19:52
Откуда: Новороссийск
Авто: Note E12 Dig-S 2016

поведение вариатора зимой

Сообщение Geck » 13 янв 2020, 00:08

Всем привет. Я обычно прогреваюсь минуты три, а перед тем как ехать погоняю варик по всем передачам и на N немного погоняю. Потом потихоньку начинаю движение. Пока проблем не было.

Ответить