проблема с вариатором!

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Aleks28 »

А мне кажется всё нормально, они ни всегда ровные и постоянные, не много меняются. И кстати давление хорошее.
Аватара пользователя
Amiss
Сообщения: 58
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 dig-s 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Amiss »

Наверное цель и действительное все же нужно смотреть на ходу. Как по топливной системе. Цель отличается на 0.1-0.2 а то и больше от команды rail.

Завтра попробую лаунчем собрать статистику на ходу
Владивосток)
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR ;)
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
Аватара пользователя
INQUE
Сообщения: 11
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Nissan Note e12 1,2 X Dig-S
Поблагодарили: 3 раза

проблема с вариатором!

Сообщение INQUE »

Ну вот и я свою проблему решил. Были плавания оборотов в районе 60-70. Толчки и рыскания на скорости. Завышенное давление на паркинге вместо 0,4 было около 1,5. Ошибка p0846. Ждал пока коробка упадет в аварию и просто машина не поедет. До последнего убить вариатор. Жена получила права. И одним прекрасным днём, когда она взяла машину, приехала домой. Я взял ключи и поехал до работы. Но проехав полкилометра, я понял, что пушистый зверек с помощью прекрасной дамы сердца подружился с вариатором. Ошибка, пинки, толчки начали появляться и на 40 км/ч. При этом машина не ехала уже больше 40 км/ч. Спросив свою вторую половину "как так получилось?", Она выдала, что когда она перестала ехать 40, она придавила педаль сильнее и мотор начал рычать (я так думаю, что это где-то 3000) и она поехала. В общем последний гвоздь был отправлен.. Все эти басни про ремонт я слышал. Ребята, машина стоит 500-550 тысяч в среднем. Неужели вы в здравом уме готовы закапывать в нее 100-120 тысяч? Я этого не понимаю. Заказал контрактный вариатор, купил 8 л масла Idemitsu cvtf, сальник коленвала и приводов и отвёз все это дело в сервис (сальники вышли в 1600 от фирмы NOK, масло по скидке клиента 5800, вариатор вместе с доставкой 43000). Установка прошла успешно. За установку взяли 6000. Там меняли ещё по ходовке, пыльники шруса и т.д., но это не к теме. Машина стала другой. Уже 4 день катаюсь и ни одной ошибки. Первичное и вторичное на нейтрали или паркинге 0,40 и всегда отличается максимум на 0,02 единицы при движении. Обороты при плавном разгоне не превышают 3000. На 90 км/ч обороты держаться 1500. В общем, все эти ремонты - это полная чушь. Ну не должен стоить столько ремонт вариатора для машины ценой в полляма. Это не немец и удовольствия от езды тут особо никакого нет. Ищите нормального поставщика деталей. На ДВ - это, наверное IpmortPrim (потом понял, что даже наши Благовещенские продаваны и сервисы у них узлы и детали заказывают) и ДВпартс. По поводу масла. Любителям всего оригинального нужно пройтись на OilClub. Там дешманское масло Shell Spirax S5 CVT x оказалось тем же, что и в канистрах Nissan NS 3 по составу и различным показателям. Это из разряда, как может подушка двигателя от Рено 1500 рублей, а такая же от Ниссан 5000.
Аватара пользователя
Ник
Сообщения: 19
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Ник »

Походу и меня не обошла проблема с коробкой. Брал с пробегом 50 сейчас около 100. Ни у кого тут не видел такой проблемы и ошибок по вариатору Р188Е и 1890. Машина работает ровно, коробка переключается без проблем, но стоит температуре подняться выше 90 до 95, то через некоторое время начинает мигать значок системы автостоп и появляются эти 2 ошибки. Можно хоть месяц ездить без превышения температуры, ошибки не появятся. Кто нибудь с таким сталкивался? Давление вроде нормальное, не скачет, пинков нет, хотя вроде ошибка как клапана.
Вложения
Screenshot_20220606-120531_CVTz50.jpg
Screenshot_20220605-160651_CVTz50.jpg
Аватара пользователя
AVE_CORBEN_TEAM
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Барнаул
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Поблагодарили: 1 раз

проблема с вариатором!

Сообщение AVE_CORBEN_TEAM »

Доброго времени суток.Вчера приобрел шикарного по состоянию кузова Нота 2013 года с пробегом 135 тысяч км с оценкой 4вс.В бардачке лежали бумаги о прохождении ТО в Японии,посмотрел с ямы, действительно стоят новые запчасти...масла ,фильтра чистые... Поездил по Уссурийску денёк,все отлично!!!Утром выехал домой,проехал около 100 км на скорости до 100 км/ч,дорога стала свободней и решил добавить газку....На скорости 120 начались перепады оборотов в пределах 1000 и машина поехала рывками и гул,как у бензопилы.Сбавил скорость до 80 км,все нормально...едет,как только подъем в горку,обороты растут к 3000 опять появляются рывки и гул...на ровнине попробовал опять разогнать машину до 140,она едет,но рывками и опять плавают обороты...Принял решение вернуться . Теперь вот жду утро,чтоб поехать в сервис на диагностику.Может,кто уже сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Доброжелатель »

Вариатор тоже обслуживался? Это же маркетинг блин, покупая у нас автомобиль иностранного производства (Nissan) дилеры утверждают, что вариатор не обслуживается, и жидкость на весь срок службы вариатора, на это народ и ведется. Хотя сам производитель jatco рекомендует регулярную замену масла и фильтров. Думаю японцы особого внимания не уделяют его обслуживанию и через некоторое время владения избавляются от машинок, имея возможность приобрести новую. Думаю надо смотреть в сторону диагностики вариатора, скорее она может ничего не показать, вскрытие и дефектовка. Ну или хотя бы поддон снять и глянуть на наличие металлической составляющей. Убить можно хоть что и за короткое время. Все таки очень нежный вариатор этого производителя.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Zazole
Сообщения: 2
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Zazole »

AVE_CORBEN_TEAM писал(а): 09 июл 2022, 22:17 Доброго времени суток.Вчера приобрел шикарного по состоянию кузова Нота 2013 года с пробегом 135 тысяч км с оценкой 4вс.В бардачке лежали бумаги о прохождении ТО в Японии,посмотрел с ямы, действительно стоят новые запчасти...масла ,фильтра чистые... Поездил по Уссурийску денёк,все отлично!!!Утром выехал домой,проехал около 100 км на скорости до 100 км/ч,дорога стала свободней и решил добавить газку....На скорости 120 начались перепады оборотов в пределах 1000 и машина поехала рывками и гул,как у бензопилы.Сбавил скорость до 80 км,все нормально...едет,как только подъем в горку,обороты растут к 3000 опять появляются рывки и гул...на ровнине попробовал опять разогнать машину до 140,она едет,но рывками и опять плавают обороты...Принял решение вернуться . Теперь вот жду утро,чтоб поехать в сервис на диагностику.Может,кто уже сталкивался с такой проблемой?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем закончилась ваша история?
Были аналогичные симптомы, сняли поддон, стружки не было вообще, заменили гидроблок на поддержаный, проблема ушла не до конца, только плаванья оборотов стали сильно меньше.
Мастер говорит, что проблема в гидроблоке и, по хорошему, надо менять на новый. Вот теперь не знаю, толи дальше чинить, толи продавать и забыть как страшный сон.
Аватара пользователя
Виталий174
Сообщения: 4
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Челябинск

проблема с вариатором!

Сообщение Виталий174 »

Добрый день! Вылезла ошибка р2859! Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Фото ошибки
Вложения
1501B050-37DA-427C-AFB0-1B85276AA94C.jpeg
1501B050-37DA-427C-AFB0-1B85276AA94C.jpeg (239.56 КБ) 3534 просмотра
Аватара пользователя
Ricky Spanish
Сообщения: 8
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Ижевск
Авто: Nissan note dig-s
Благодарил (а): 1 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Ricky Spanish »

Всех приветствую, проблем с вариатором не испытываю, машина 2016 года рестайл чарджер, разгоняется хорошо, едет плавно но есть одно НО которое меня смущает, в любом режиме на оборотах около 1800 появляется какой то не понятный тихий гул и проподает когда обороты поднимаются или снижаются, то есть гул именно только на оборотах 1800-1900 еле слышный, масло с фильтрами свежее, на паркинге такого гула нет, только в движении, вот думаю стоит на это обращать внимание или забить. Пробег 70, масло с фильтрами менял пару тысяч назад, стружки не было, масло не горелое, делал частичную замену.
Аватара пользователя
DarkHan
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Якутск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 7 раз

проблема с вариатором!

Сообщение DarkHan »

Ricky Spanish писал(а): 02 апр 2023, 17:29 Всех приветствую, проблем с вариатором не испытываю, машина 2016 года рестайл чарджер, разгоняется хорошо, едет плавно но есть одно НО которое меня смущает, в любом режиме на оборотах около 1800 появляется какой то не понятный тихий гул и проподает когда обороты поднимаются или снижаются, то есть гул именно только на оборотах 1800-1900 еле слышный, масло с фильтрами свежее, на паркинге такого гула нет, только в движении, вот думаю стоит на это обращать внимание или забить. Пробег 70, масло с фильтрами менял пару тысяч назад, стружки не было, масло не горелое, делал частичную замену.
может просто чарджер включается? В режиме ЭКО как?
Ответить