проблема с вариатором!

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Vitality »

Serg-ros, не проще и дешевле купить контрактную коробку было ?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

проблема с вариатором!

Сообщение egradov »

Vitality писал(а): 19 дек 2020, 11:41 Serg-ros, не проще и дешевле купить контрактную коробку было ?
Которая также накроется через неделю/месяц? Скупой, тупой платит дважды...
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Vitality »

egradov,
Так при покупке обезопасить себя !
Покупай действительно контрактную коробку с распила , перевертыша и тд !
Сравнивать контрактную и с ремонтом не корректно!
платить мастерам круглую сумму за сомнительный ремонт очень смело !
Если конечно есть знакомый мастер , то конечно можно рискнуть и отремонтировать и потом авто продать .
Собственно так все и делают после ремонта !
А контракту ставят и ездят дальше

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
egradov,
Вы наверное обладатель немецкого или корейского авто ))
Это там ремонтом мучаются.
На японцев ставят контракт !!
Во Владике даже сайлентблоки не меняют а ставят контрактные рычаги .
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 55
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Вальдемар »

egradov писал(а): 20 дек 2020, 16:11 Которая также накроется через неделю/месяц? Скупой, тупой платит дважды...
Которая скорее накроется через 3, 5, 7 лет. Где попало и подешевле не надо брать. И коробки и двигатель менял на контракт и никаких проблем не было никогда.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

проблема с вариатором!

Сообщение egradov »

Vitality писал(а): 20 дек 2020, 17:38 egradov,
Вы наверное обладатель немецкого или корейского авто ))
Это там ремонтом мучаются.
На японцев ставят контракт !!
Во Владике даже сайлентблоки не меняют а ставят контрактные рычаги .
Вы наверное тут недавно, раз мне написали про немецкое и корейское говно
Я получше вас знаю про контрактные запчасти, в этом меня учить не надо!
И не надо сравнивать контрактные, как вы пишете, сайлентблоки (а сайлентблоки контрактные отдельно не продают, вы тут ПОЛНУЮ лажу пишете), допустим, те-же рычаги, приводы и контрактный вариатор! Тот же рычаг, привод не такой сложный агрегат, нарваться на мёртвый на разборке очень мало шансов. А вот нарваться на мёртвый\полумёртвый вариатор шанс намного больше!
Тем более, здесь был пример покупки мёртвого контрактного вариатора
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Доброжелатель »

Блин мне тупому одно не понятно, вариаторы жатко стоят на тойотах, последней было 17 лет и чуть больше 200 000 км, я ездил 11 лет, при должном уходе еще поездит у нового хозяина, и буксовал, и таскал. Но тут блин засада с этим вариком, на второй (Жук) недавно солнечная шестерня развалилась, машина без треска, гула, шума и скрежета после остановки на светофоре, перестала ехать вперед, зато прекрасно ехала назад :-). Ремонт обошелся в круглую для меня сумму. Машина 13 года и проехала под 100.000 км. Нахр*на варить дальше эту шестерню из двух частей, нельзя по другому как-то сделать. Которая все равно рано или поздно развалиться на любой машине, где стоит и манера езды не поможет, а куски шестерни утянут с собой и другие узлы вариатора. Реально варик ниссана бесит, ну да бог с ним. Вопрос собственно в том, что если будут и дальше проблемы с вариатором, буду ставить на Жука автомат, они вроде надежнее и ходят подольше. Нельзя ли на ноуте тоже, вместо варика ставить автомат? Смысла в его ремонте нет, по деньгам проще чуть добавить и поменять на автомат, никто не занимался заменой? И да, тут люди с востока пишут, да у Вас хренова туча деталей, а у нас с этим проблема, контракт тоже можно ставить, однако смотря что, например из-за убитой гранаты, проще, да и наверное дешевле, взять рычаги в сборе, вытащил, вставил и дальше ездишь. Понятно, что нужно осмотрительно подходить к вопросу приобретения контракта, обычно с людьми долго работаешь и они прекрасно понимают, впаривать хлам особого смысла нет. Проблем с контрактными запчастями не было, тьфу, тьфу,тьфу.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Aleksden
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Blagoveshchensk
Авто: Note E12 Medalist X 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

проблема с вариатором!

Сообщение Aleksden »

Столкнулся с такой проблемой. Время от времени не блокируется гидротрансформатор. Не имеет значения какая температура вариатора. Может быть так, что после остановки на светофоре не срабатывает блокировка. Ни перегазовка ни сброс скорости, ни её резкое увеличение не помогает. Проявляется не постоянно. На что могут указывать такой симптом?
Аватара пользователя
Serg-ros
Сообщения: 45
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Ростов нд
Авто: Note e-12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Serg-ros »

По поводу "проще и дешевле купить контрактную коробку было ?"
Конечно лучше ремонтировать !
брать с перевертыша или битой машины ?
Где гарантия, что там варик не убитый или его не убивали.
Естественно при продаже, вам будут говорит, что коробка в идеале, максимум снимут поддон покажут следов стружки нет (перед этим конечно почистят и помоют его).
Или может вам дадут его разобрать и убедится в его исправности?
Ремонтировать и ездить - Да.
Ставить контракт и продавать - Да.
Да, по поводу цены, вариатор+масло+монтаж/демонтаж - сумма примерно одинаковая.
И ещё в наше время все стремятся друг друга наеб..ть, так что верить, что вам продают (если не знакомые или друзья) хорошую коробку, как минимум глупо.
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

проблема с вариатором!

Сообщение Egr »

:ay:
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 55
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Вальдемар »

Serg-ros писал(а): 21 дек 2020, 14:26 брать с перевертыша или битой машины ?
Где гарантия, что там варик не убитый или его не убивали.
Покупаешь и ставишь там же. Тебе дают гарантию полгода. За это время можно понять живой ли вариатор.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
egradov писал(а): 20 дек 2020, 21:23 Я получше вас знаю про контрактные запчасти, в этом меня учить не надо!
И не надо сравнивать контрактные, как вы пишете, сайлентблоки (а сайлентблоки контрактные отдельно не продают, вы тут ПОЛНУЮ лажу пишете)
Это вы пишете про контрактные сайлентблоки, а он лишь указал, что их не меняют, а покупают рычаги в сборе. Почитайте выше еще раз.
Ответить