Страница 3 из 12

проблема с вариатором!

Добавлено: 20 июл 2019, 08:19
dsf1983
Я бы лил в варик исключительно оригинальный Nissan NS-3, вроде бы даже в мануалах на этом внимание акцентируют. Тут приводили ссылки на статьи про варик, что приходилось прошивать их после 2012 года по переходе с NS-2 на NS-3 из-за разных свойств жидкости.
Это очень печально, поэтому интересно все узнать про твой случай! Какого года нот, с чарджером или нет (если да, то гонял без ЭКО режима или включал его, когда один ездил), реальный пробег (т.е. брал с аукциона или с зелёнки), сколько в РФ и как эксплуатировал зимой (прогревал строго пока не погаснет зел. лампочка или до скольки делений), как давно и на каком пробеге менял жидкость в варике (со снятием ли поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой очистки, грубой очистки), наконец, есть ли возможность сделать скрины из мониторинга CVTz50, покатавшись на дохлом варике (если ещё катит и стоит прога с адаптером)?

проблема с вариатором!

Добавлено: 23 авг 2019, 00:21
yurikorsh
Всем добрый. У меня Note E12 2014 г.в. пробег 76 т.км. Проблема такая: при включении D периодически появляется приличный гул вариатора пока стоишь на месте при нажатом тормозе, при начале движения гул пропадает. Так же при резком старте с места ощущается треск, который отдает в педаль газа (по ощущениям похож на срабатывание ABS), может ли так проскальзывать ремень вариатора? И еще недавно заметил, что при движении в гору по трассе машина подергивается если ехать в натяжечку, но стоит прибавить газу - подергивания прекращаются.
Масло с фильтрами менял 1 т. км назад, было черное и стружка на магнитах была. После замены масла ничего не поменялось.
Может у кого есть подобные проблемы?

проблема с вариатором!

Добавлено: 23 авг 2019, 06:17
SKiT
По всем признакам подшипник. А вот какой, только вскрытие покажет.
В любом случае это капитала или замена вариатора.

проблема с вариатором!

Добавлено: 24 авг 2019, 00:38
ivan1501
SKiT писал(а): 23 авг 2019, 06:17 По всем признакам подшипник. А вот какой, только вскрытие покажет.
В любом случае это капитала или замена вариатора.
есть такое, только из всего этого проявляется гул на D и на холодный вариатор,на прогретом вроде такого нет, ставил на ручник не выключая скорость,открывал капот и от туда не слышен тот звук который слышно в салоне. Начинаешь движение и звук сразу пропадает. Проехал около 10к после покупки авто, пробег 66к

проблема с вариатором!

Добавлено: 03 сен 2019, 11:52
Ромич77
Что-то тоже раньше внимания не обращал на гул, а тут посеяли сомнения :? При переключении с P на D и пока не отпустишь тормоз появляется небольшой (как мне кажется) гул. При движении пропадает. Потом уже если снова полностью остановиться, включить P и переключиться на D и до отпускания тормоза - появляется. Начинаешь двигаться, пропадает. Других посторонних звуков и дёрганий нет. Пробег 62 тыщи, масло в вариаторе менял. Это так должно работать или надо искать причину?

проблема с вариатором!

Добавлено: 21 фев 2020, 19:31
серж
Приветствую форумчан, прикупил NOTE 2018, ( притопышь по арки в пресной воде), как его готовили неизвестно... Пока все хорошо, все работает кроме одной проблемы - это вариотор, это толчки, пинки и т.п. Происходит это довольно часто, не сильные но ощутимо. Пробег родной 11000 с небольшим. Частичная замена масла не помогла ( слитое масло грязное ) Есть ли шанс избежать дорогостоящего ремонта ??? Заранее благодарен.. )

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 май 2020, 05:32
Khramovskikh
У меня было такое!!!! Ханадатчику вторичного вала вариатора помойму так он называется поменял и все гуд цена вопроса 1000р

проблема с вариатором!

Добавлено: 31 авг 2020, 15:54
Армен
Khramovskikh писал(а): 12 май 2020, 05:32 У меня было такое!!!! Ханадатчику вторичного вала вариатора помойму так он называется поменял и все гуд цена вопроса 1000р

здравствуйте а можно более подробно?

проблема с вариатором!

Добавлено: 11 окт 2020, 21:53
Serg-ros
Всем привет. Такая проблема купили авто е-12 перегоняли в область из Краснодара около 300км, доехали все норм, но к вечеру начались проблемы:
При спокойном движении 60-70 км гуляют обороты 2500-3000 машину дергает как будто провалы какие то, потом пропадают, пробовал резкое ускорение набират но с толчками в пределах 4-5000об.
В окончании, ехал спокойно (80км/ч) домой и пропала связь с педалью газа, авто не региагировала вообще на педаль, так и доехал. При остановке, во дворе завожу включаю D или R реакции на педаль газа нет. На N машина газует обороты растут.
Перед этим всем на панели то светился значек зеленый "авто с зеленой стрелкой в круг", то моргал.
Чуть машина постояла начала вяло но реагировать на педаль газа.
Утром завел поехал все норм, ну единственное есть небольшое подергивание видимо коробки в разных интервалах, но едит нормально в принцепе.
Специалист в сервисе по вариатором говорит клинят соленоиды...
Кто знает подскажите куда копать. Спасибо.

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 окт 2020, 12:07
SergeS
1 - проверить аккумулятор - живой/не живой. И к тому же аккумулятор должен быть не простой, а специальный, для машин с системой "Старт-стоп" (технология EFB, или AGM - эти гораздо дороже. EFB для нас самое оно).
2 - проверить подключение насоса системы "старт-стоп" на вариаторе.