Звук вариатора!
- Hanaan
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Krasnodar
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Звук вариатора!
Всем доброго дня! Пробег 47000км с копейками из японии, моих ~300км, поменял жижу в вариаторе и стал обращать внимание на звук, при прогреве чуть сильнее, когда прогреется меньше слышно, звук напоминает как будто в пустую бутылку, в горлышко дуют, не сильно. Отклонений в работе вроде нет, разгоняется плавно, ни толчков, ни плавающих оборотов не замечал. После замены жижи, в первый пробный выезд, при достижении ~30км/ч и выше слышался свист, как будто кировец в далеке пашет, когда прислушается, а теперь лёгкое подвывание. Жижу менял со снятием поддона, на магнитах был ил и стружка, но её был мизер! Что может быть?
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Hanaan
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Krasnodar
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Звук вариатора!
Началось после замены жижы, до этого или не было, или не обращал внимание, оно же как, что-то заменил и начинаешь прислушиваться, с мыслью, а правильно ли я это сделал. Вот теперь и думай, критично ли это или до этого так было!
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Звук вариатора!
Hanaan,
Глупый вопрос, какая " жижа " залита была при замене?
И еще вопрос, и как с уровнем " жижи " обстоят дела?
Глупый вопрос, какая " жижа " залита была при замене?
И еще вопрос, и как с уровнем " жижи " обстоят дела?
- Hanaan
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Krasnodar
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Звук вариатора!
Залил оригинал NS-3, уровень выставлялся: прогрел вариатор до 45°С(сделал два прогона по селектору, с задержкой 10-15сек на каждом положении), открутил пробку, долил грамм 100-150, полилась, дождался когда начала капать, закрутил пробку, на cvtz50 температура 55°С. Кстати это второй контроль уровня, первый раз сразу после замены пройдя все манипуляции, температуру поднял ~до 83°С, тоже начала капать, была пробная поездка, но долго не включалась Start&stop, потом не давал покоя уровень, из-за температуры, поэтому и выставлял второй раз!
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Звук вариатора!
Hanaan,
Отлично, понял. Тему эту читаю, чисто надо с простого начать чтобы понимать что да как.
Отлично, понял. Тему эту читаю, чисто надо с простого начать чтобы понимать что да как.
- Петр
- Сообщения: 31
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note E12 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Звук вариатора!
. Пробку надо откручивать и выставлять уровень с работающим двигателем?Hanaan писал(а): ↑14 сен 2020, 17:15 Залил оригинал NS-3, уровень выставлялся: прогрел вариатор до 45°С(сделал два прогона по селектору, с задержкой 10-15сек на каждом положении), открутил пробку, долил грамм 100-150, полилась, дождался когда начала капать, закрутил пробку, на cvtz50 температура 55°С. Кстати это второй контроль уровня, первый раз сразу после замены пройдя все манипуляции, температуру поднял ~до 83°С, тоже начала капать, была пробная поездка, но долго не включалась Start&stop, потом не давал покоя уровень, из-за температуры, поэтому и выставлял второй раз!