Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Короче,народ)почитал я всю тему,и понял одно:никто никому так и не смог объяснить,почему уровень выставляется по трубке)ведь до трубки выкручивается сначала болт,с которого примерно 1.2 литра вытекает.мое мнение:люди,которые ездят с уровнем по трубке,ездят с явным недоливом.думаю,варик от этого страдает неслабо.купил я Mitasu ns-3 ,3000 со скидкой вышло.4л.поеду в понедельник менять.менять по простой схеме-сколько слил,столько и залил.плюс потом еще раз слить под оставшееся количество масла в канистре,и долить его.мои симптомы к замене-хуже стал ехать в горку,хуже поддерживает скорость при легком нажатии педали.если хорошенько давить педаль-едет хорошо,как и до этого.стало все отчетливее проявляться с наступлением тепла.отсюда все очевидно-масло уже не достаточно вязкое,греется.И нет за бортом -20,чтобы его дополнительно охлаждать)заменю-отпишусь.
П.с.:куплю датчик,и скину счетчик старения тож.пробег 120,брал с пробегом 60.
П.с.:куплю датчик,и скину счетчик старения тож.пробег 120,брал с пробегом 60.
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
andrew, а почему выливается 1.2 литра? На заведенной и прогретой машине такого быть не должно. Уровень масла проверяется именно на прогретом варике и заведенной машине, а то, что выливается масло на заглушенной машине-так и должно быть.
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
исходил чисто из первого сообщения в теме.я понял,т.е. На заведенную эти 1.2 литра распределяются по варику,и с открученного болта уже не текут.ну тогда проще всего на остывшем незаведенном авто слить до упора,и столько же залить потом)
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Ну типо того, если без снятия поддона, но по идее потом по букварю проверить бы надо (по солдатику), где гарантия, что было залито по уровню?
- Alex81
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Note e12 2013г
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
https://www.drive2.ru/r/nissan/note/505 ... 3/logbook/
Менял вчера ,осторожней с винтами, и литраж посмотрите...
Менял вчера ,осторожней с винтами, и литраж посмотрите...
- Ruslan
- Сообщения: 62
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Туркменистан
- Авто: Note e12 SV 2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Меняли недавно с другом сами в гараже. Поменял фильтр тонкой очистки а грубой очистки просто промыли так же как и магниты на поддоне.Стружки было не мало. Все собрали на место, даже прокладку старую оставили. Изначально слилось примерно 4,5 литров. Стали заливать масло, залили примерно столько же сколько и слили. Завели машину, по CVTz50 подождали пока прогреется до определенной температуры, погоняли по скоростям, открутили сливной болт, стало выливаться масло. Подождали пока, как написано в мануале, перестанет течь и начнет просто капать с отверстия. Закрутили сливной болт. Затем было самое страшное . Выезд из гаража и так сказать проверка проделанной работы. Итог всё удачно. Скорость набирать стал по шустрее и приятнее работать стал варик.
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Поменял я масло,частично.В общем,2 литра слилось.столько же залил.фильтры не менял.еще 2 литра осталось,через тысячу процедуру повторим
- A319CA
- Сообщения: 48
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 X Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Покатался и понял что нужно масло долить.На драйве прочитал статью о Флюенсе с вариком dk0, он же jf015e. Автору залили 4.8 л при замене со снятием поддона и заменой фильтром тонкой очистки. Заливали они ему снача 4.5 л на холодную отметку по щупу, затем прогрев варик до 80 градусов выставили уровень на горячую отметку, долив ещё 300 мл. Щупа у нас к сожелению нет, основываясь на теме нашего форума и статье автора с Драйва долил 500 мл, больше не стал, боязно как-то без щупа. Машина стала поприятнее работать, толчек пропал при старт-стопе. Щуп я от Рено нашел, стоит космические 2300 руб и не понятно подойдёт или нет. Надеюсь варик сильно не угробил.A319CA писал(а): ↑01 май 2019, 15:38 Здравствуйте, поменял масло в вариатора с чисткой магнитов и фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки. Мастер все почистил, поменял фильтр тонкой очистки, залили на холодную масло пока не стало течь, завели прогрели вариатор и долили опять пока не стало вытекать. Ушло 4 литра с учётом вытекания из солдатика, сделал калибровку. Все ок, никаких претензий к работе вариатора не было. Но при остановке и срабатывание системы старт-стоп произошел некий толчек не свойственный ранее. У кого-нибудь было что-то подобное?
- LPV
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Черногорск
- Авто: Note e12 DIG-S 2012
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Где находится фильтр грубой очистки? Подскажите пожалуйста
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Блин, реально, люди, вы что такие ленивые???
Ну прочитай ты эту тему с первой страницы, вся инфа же есть с фотографиями!