Я просил что бы слили-залили, но не получилось у них выкрутить трубку уровнительную с картера, пришлось раскошеливаться на замену с снятием поддона. Но не зря, на поддоне и на магнитах был слой отложений, но вроде не металл. Всего жижи ушло 5,2л если ещё и разлили грамм сто-двести, в банке осталось 2,8 от 8 литров.
И ещё, они у меня сняли полностью весь механизм с этим чёрным насосом от корпуса варика. Пару болтов на 12.
Фильтр тонкой очистки лучше снимать разобрав подкрылок с левой стороны, переднюю часть , начинать с переднего брызговика и до верха, там шурупы под звездочку и клипсы.Hotsergvits писал(а): ↑30 сен 2017, 22:14 только вот не могу понять как лучше снимать фильтр тонкой очистки , с верху или с низу