Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
imgkiyo
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Note E12 HR12DE 2017
Благодарил (а): 5 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение imgkiyo »

Привет всем!
Купил Ноут, пробег 98ткм, едет бодро, особых пинков не заметил, так же как на Тойотах еле ощутимый пинок при переключении селектора вариатора.

Заменил вчера масло в АКПП в СТО, с промывкой, ушло 8 л оригинального масла Ниссан, магниты были грязные дофига, масло черное. Но сегодня проверил по наряду, оказалось, что заменили фильтр грубой очистки, а фильтр тонкой очистки не трогали. Машина после замены едет бодро, проехал 100 км.

Блин, теперь мучаюсь, замена неполноценная была, получается?
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

imgkiyo писал(а): 10 янв 2021, 14:35
Ну не то чтобы неполноценной, но есть ряд вопросов которыми нужно задаться.
Во-первых, как вы пишите "магниты были грязными дофига", соответственно фильтр тонкой очистки ещё грязнее, что конечно же не есть хорошо!
Во-вторых, "ушло 8 литров с промывкой", каким образом осуществлялась промывка? Промывали ли вообще? (желательно присутствовать при таких работах). А если и промывали, да и без замены фильтра тонкой очистки, то забили его напрочь своей промывкой. Для вариатора прошедшего 100 т.км. может быть критично в последствии.
Если есть средства, то повторите процедуру! С заменой фильтра и без всякой промывки! 4 литра будет достаточно.
Аватара пользователя
imgkiyo
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Note E12 HR12DE 2017
Благодарил (а): 5 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение imgkiyo »

Василий Рогов писал(а): 10 янв 2021, 19:45 Во-вторых, "ушло 8 литров с промывкой", каким образом осуществлялась промывка? Промывали ли вообще?
Спасибо за ответ. Промывали при мне, заливали примерно по 3 литра, потом я сидел, переключал скорости при заведенном двигателе минут 5, затем они сливали масло, заливали еще 3 литра, опять переключал скорости, затем уже залили остальное и подбили итог по маслу. В ютубе видел, что по полчаса ездить надо, чтобы хорошо масло смешалось. :(
Аватара пользователя
russian vodyatel
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Могоча
Авто: 12X Four 4 WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение russian vodyatel »

leha писал(а): 04 авг 2017, 14:31 всем привет так ща буду менять жижу в вариаторе слил жижу открутил пробку сливную вылилось литра 1.5 потом вторую пробку открутил слилос еще открутил потдон. погнали
► Показать
Прокладку поддона оставил прежнюю или на новую сменил?
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Aleks28 »

Здравствуйте всем! Подскажите пожайлуста обязательно ли выставлять уровень масла по СНЕКУ после срабатывания системы старт стоп? И сколько у кого ушло масла? Я не ждал срабатывания старт стопа и масла ушло где то 4.1-4.2л. Как то кажется маловато. После выстовления уровня ничего не доливал. Просто после замены иногда появляются подяргивания при разгоне. Всем спасибо!
Аватара пользователя
axel27
Сообщения: 2
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Новосибирсе
Авто: Note e12 Medalist 2012

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение axel27 »

Всех приветствую, есть кто из Новосибирска, подскажите сто где заменить масло? Прочитав данную тему, это явно проблематично. Подскажите грамотные СТОхи!
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 319
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Доброжелатель »

Вчера поменял масло в вариаторе на пробеге на одометре почти 85000, и старение 4801. Масло было коричневого почти черного цвета. В поддоне криминального ничего не увидел, полсантиметра какой-то няши, которая плохо отмывается. Фильтр грубой очистки промыл, грязи в нем не было, прокладку поддона оставил родную, она в нормальном состоянии. Фильтр тонкой очистки был жуткого вида - поставил новый с прокладкой, хотя в принципе можно было и на свой страх и риск оставить старую. Масло ниссановское брал 5 литров, остался стакан где-то, потому что все пошло не совсем так. А именно, все собрал, залил, закапало, пробку сливную закрутил. Завел, пока копался с адаптером и программой, пошел глянуть - фигачит из-под корпуса фильтра. Сразу надо смотреть!!!! Заглушил, еще сколько то вылилось - думаю где-то пол литра. Думал прокладку порвал. Разобрал, все нормально, снова поставил. Долил, завел, погрел, погонял. Снова долил, не бежит. В общем думаю фильтр на перекос что-ли встал, поэтому установке фильтра тонкой очистки надо уделять внимание по установке. Скорее зад фильтра не попал в нужно место крышки. Старение сбросил, особых изменений не заметил. Заглушку щупа удобнее снимать снизу. Для залива - взял шланг от старого огнетушителя, диаметр 12 мм, в крышке 5 литровки сделал отверстие, поставил шланг, подобрал гайку. В конец шланга вставил медную трубку, просто валялась. Получилось очень удобно, при заливе уходит нормально. Единственное - когда открутил насос старт-стоп или мотор он правильно называется, там два болта под шестигранник на 5, на обоих уже сорвана резьба, она на герметике откручивается плохо. Но закрутились обратно вроде нормально, ничего не бежит. Может кто знает номера этих болтов, не нашел в каталоге. И да, колесо левое снимал, подкрылок отсоединял две клипсы и одну вверху, подкрылок отогнул и закрепил проволочиной. Не очень удобно откручивать болт насоса сзади который. А так можно масло без проблем можно менять самостоятельно.
Фильтр тонкой очистки видимо буду менять чаще, тысяч через 10. Немного придется доливать жидкости, он несет я думаю наибольшую нагрузку.
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Andrey27
Сообщения: 4
Стаж: 3 года
Откуда: Кемерово
Авто: Note E12 DIG-S Premier 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Andrey27 »

Доброжелатель, подскажите пожалуйста, как выставили уровень масла в вариаторе? Прочитал всю тему от начала до конца, кто то ставит по "солдатику", кто то после этого еще 1,2 литра добивает. Совсем запутали... Время подошло менять масло, а я боюсь даже лезть, так как до сих пор непонятно, как выставить нормально уровень, чтобы хуже не сделать.
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 319
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Доброжелатель »

Andrey27 писал(а): 16 май 2021, 00:12 Доброжелатель, подскажите пожалуйста, как выставили уровень масла в вариаторе? Прочитал всю тему от начала до конца, кто то ставит по "солдатику", кто то после этого еще 1,2 литра добивает. Совсем запутали... Время подошло менять масло, а я боюсь даже лезть, так как до сих пор непонятно, как выставить нормально уровень, чтобы хуже не сделать.
Короче масса вариантов как выставить уровень и однозначного ответа нет. Читать все что пишут, голову поломаешь :-) Надеяться нужно только на себя по всем вопросам. Вот например бред получается - уровень рекомендуют выставлять когда закапает жидкость, то есть грубо по уровню трубки. Тогда по логике получается, когда я откручиваю сливную пробку литься ничего практически не должно. У меня например поллитра точно слилось, а может чуть больше, получается перелив? Масло по состоянию меняли вряд ли. Я делал так, это не претендует на правильность. Все собрал, прикрутил, сливную пробку не закручивал. Заливал пока не стало бежать из отверстия, литров после 2 потихоньку заливал, побежало по поддону нормально, закапало - закрутил пробку. Завел машину для прогрева вариатора до 50 градусов, повтыкал все передачи пару раз. Минут наверное 15 прошло. Заглушил, открутил сливную пробку - ничего не бежит. Снова стал потихоньку наливать пока не побежало, закапало - закрутил и все. Хотел в идеале как на нормальных машинах щуп найти и поставить от Теаны вроде подходит, а может и других, чтобы уровень изначально глянуть, потом забил. Срабатывания стар-стопа не делал, не охота было колесо ставить, чтобы течь если что увидеть. Когда поехал дождался срабатывания старт-стопа - все нормально без толчков, рывков и ударов. Заглохла, завелась нормально. В общем щуп надо ставить и на него ориентироваться. Физика-физика, но не может жидкости стать больше на литр от нагрева. В кастрюле же она кипит даже, но уровень не поднимается. Если есть сомнения то - слить, замерить и столько залить и не греть голову, я так думаю.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 200
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение SergeS »

Ну написано же - уровень выставляется с заведённым двигателем и прогретой коробке!
Ответить