Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Vladimir »

Приветствую! Пробег подошел к 20 тысячам и решил сделать частичную замену масла в вариаторе.
Итак, частичная замена масла в вариаторе Nissan Note e12 Dig-S 2014 год, выпущенного для японского рынка - сама по себе, процедура не сложная. Нам понадобиться:
1. Масло - для нашего вариатора идет Nissan CVT NS-3, в объеме 2,5~3 литров;
2. Ключ (или головка) на 19;
3. Ключ-шестигранник 5. Подготовились? Поехали:
► Показать
Есть мнение, что из-за того, что уровень масла выставить по щупу не получится (он вообще не достает до масла), то та трубка в вариаторе и служит уровнем. То есть, сначала закручиваем трубку, льем масло, пока с трубки не польется, после чего заводим двигатель, прогоняем ручку вариатора по всем положениям от P до L и обратно, останавливаясь на каждой отметке секунд на 5-10, после чего опять доливаем масло, пока не потечет. Так делаем пару раз. Почему так - мол масло в момент слива горячее и расширяется, а заливаем мы холодное масло, которое меньше по объему.

Еще отчет по замене масла со снятием поддона здесь, желательно так делать каждые 40 т.км.
Для замены масла со снятием поддона необходимо:
1. Прокладка маслянного поддона АКПП - оригинал - 31397-3JX0A, аналог - Kibi AFB040021;
2. Фильтр АКПП - 31726-3JX0A;
3. Обязательно фильтр грубой очистки, его вы нормально не промоете - 31728-3JX0A
4. Кольцо уплотнительное - 31526-3JX3A или Кольцо уплотнительное круглого сечения 46*2 OR-02*046, NOK
5. Масло NS-3 4,8~5,5 литров
Аватара пользователя
sev1980
Сообщения: 37
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Е12 Dig-S 2012
Поблагодарили: 41 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение sev1980 »

приветствую !!! Эти мнения обсалютно верны.Это трубочка называется CHEK.Почему так мало масло ? потому-что сливная пробка находется всамом верхнем месте.второе -большая часть остается в так называемом бублике. И если снять поддон ,оба фильтра то,литров пять и выйдет .Мы делаем так. сколь слилось жидкости -столько и заливаем . Заводим машину ,прогреваем до 50 градусов и откручиваем пробку,Если от туда не начинает немножко вытекать ИМЕННО НЕМНОЖКО!!! то потихоньку доливаем пока не пойдет. Так сильный перелив приведет к вспениванию жидкости и к выходу из строя варика.
Аватара пользователя
sapphire2009
Сообщения: 43
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение sapphire2009 »

После замены масел обязательно делать сброс датчика старения жидкости вариатора. ЕЛМ + СVТz50 в помощь
Аватара пользователя
sapphire2009
Сообщения: 43
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение sapphire2009 »

Еще, при замене менять лучше не частично а все, т.к. физические параметры жидкости новой и старой разные. Т.е. берем 2 канистры NS3, фильтр тонкой очистки, резинку для поддона. В процессе чистим магниты. Для того чтобы слить больше нужно воспользоватся шлангом теплообменника, который сливает жижу в картер. Сливаем по 500-1000 мл. Заливаем до щупа. И так далее по кругу пока не пойдет чистая жижа.
Также как показатель необходимости замены, можно следить по коэффициенту старения Консалтом или ЕЛМ. Он хоть и меняется в зависимости от срока, пробега и стиля вождения, но кмк очень субьективен.
Аватара пользователя
leha
Сообщения: 11
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Поблагодарили: 14 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение leha »

всем привет так ща буду менять жижу в вариаторе слил жижу открутил пробку сливную вылилось литра 1.5 потом вторую пробку открутил слилос еще открутил потдон. Погнали
► Показать
Аватара пользователя
sapphire2009
Сообщения: 43
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение sapphire2009 »

Фильтр грубой нашел?
Аватара пользователя
leha
Сообщения: 11
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Поблагодарили: 14 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение leha »

да есть в магазинах но знакомый сказал что не надо его менять можно бензом помыть а вот тонкой очистки надо
Аватара пользователя
sapphire2009
Сообщения: 43
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение sapphire2009 »

leha писал(а): 04 авг 2017, 14:50да есть в магазинах но знакомый сказал что не надо его менять можно бензом помыть а вот тонкой очистки надо
Ага. Все верно
Аватара пользователя
sapphire2009
Сообщения: 43
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение sapphire2009 »

Еще просьба выложить артикульный номер фильтра. Тонкой очистки который.
Аватара пользователя
leha
Сообщения: 11
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Поблагодарили: 14 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение leha »

фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A, покупал 600р
Ответить