Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение SergeS »

Не свернётся
Аватара пользователя
Roadsirfer
Сообщения: 6
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-s 2015
Благодарил (а): 3 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Roadsirfer »

SergeS писал(а): 27 апр 2020, 10:36Не свернётся
Отлично
Аватара пользователя
MarkoN
Сообщения: 7
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Note 2013
Поблагодарили: 10 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение MarkoN »

Василий Рогов писал(а): 12 фев 2020, 00:09 Ребята, дайте дельный совет! Фильтр грубой очистки имеет 3 артикула, они все оригинальные и взаимозаменяемы (так указанно на Дроме), Экзист тоже выдаёт, что они все оригинальные!
31728-3JX0A
31728-3JX0B
31728-3JX0C
Вопрос! Разница в цене 500 р. и всё таки есть ли отличия?!

В Экзисте и Дроме много ошибок. На данный вариатор JF015e (конкретно для модификаций под Nissan Note) есть два(!) оригинальных фильтра:

а) Nissan 31728-3JX0A
б) Nissan 31728-3JX0B (после 07.2015).

Изображение

Эти фильтры взаимозамеяемы(!) между собой. При замене (если есть выбор) лучше купить второй, там внутри другая сетка, лучше фильтрует (31728-3JX0B).

Однако тут есть ньюанс, о котором не все знают (и который приводит к ошибкам). Опыт показывает, что многие люди вместо этих двух фильтров покупают другой, внешне очень похожий и более дешевый, с каталожным номером 31728-3JX0С. Этот фильтр тоже от вариатора Jatco JF015e, но от другой модификации (с другим поддоном). Как результат этого, у фильтра 31728-3JX0С в другом месте расположен маслозаборник. При применении фильтра 31728-3JX0С вместо 31728-3JX0A и 31728-3JX0B — ваш фильтр будет "упираться" маслозаборником в поддон вариатора, что по идее негативно скажется на пропускной способности фильтра.

Вот фото чтобы было понятно (взято отсюда - https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/ ) -

Изображение







____________________________________________________________________________________
Farit80 писал(а): 09 авг 2019, 17:20 leha, Здравствуйте, подскажите моменты затяжки болтов поддона? Спасибо!

Момент затяжки - 5.9 N.m На картинке ниже видна так же и очередность(!) затяжки болтов поддона на вариаторе модели JF015e -

Изображение
Аватара пользователя
Andrey 1893
Сообщения: 1
Стаж: 4 года
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-s
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Andrey 1893 »

Кто подскажет по условным единицам счётчика старения масла, смотрю по программе cvtz-50 показывает по методу 1 - 1258 у.е., а по методу 2 -20023 у.е. по какому методу смотреть и сколько это примерно в километрах? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение SergeS »

По методам 1 и 2 тоже интересно, а километры тут никак не привязаны.
Аватара пользователя
ИваNы4
Сообщения: 37
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note 1.2 X DIG-S Emerge
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение ИваNы4 »

Andrey 1893, у меня до замены масла показания были примерно 5500 и 80000, при пробеге 120т.км. Японец, не хороший человек, походу ни разу масло не менял( сейчас 320 и 5100 за 15т.км натикало

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Как считаются балы по первому методу не нашёл
Вложения
Screenshot_2020-05-05-18-48-05-21.jpg
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

Andrey 1893 писал(а): 04 май 2020, 22:08 Кто подскажет по условным единицам счётчика старения масла
Первый метод может и за поездку ни одной единицы не прибавить (очень зависит от манеры езды), Второй метод капает постоянно, даже стоя на месте при заведеном двигателе. К пройденным километрам не первый и не второй метод вообще никак не привязан. Инженерам Jatco только известен алгоритм этой программы.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

MarkoN писал(а): 29 апр 2020, 10:37 Момент затяжки - 5.9 N.m На картинке ниже видна так же и очередность(!) затяжки болтов поддона на вариаторе модели JF015e
Как чем проверить этот момент затяжки??
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Vladimir »

Racer80, динамометрическим ключом
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

Нашёл в продаже ns3 в 5л. таре но визуально они отличаются, и надписи fluid и at matic...что означают?
Какое точно нам нужно?
► Показать
На пути к цели твои сомнения.
Ответить