Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Gomer288 »

Tttttt7 писал(а): 29 июн 2019, 21:50 Здравствуйте,сегодня сделали полную замену масла со снятием поддона и вытеснением масла свежим. Пробег 44000км.
В сервисе - гараже. Переживал что масло ни разу не менял японец,но я ошибался. После замены, обнулили счетчик старения и он показал что в прошлый раз сбрасывали при пробеге 23600км. То есть,можно было и поездить ещё 20-30т.км.
А так же попутно и масло в двигателе с фильтром,брал идемитсу.
Авто было куплено в августе прошлого года из японии с пробегом 33000км. 2013гв.
На полную замену взял оригинальные масла ниссан нс3 и сопутствующие детали. (На фото)
На магнитах поддона стружки не было,как говорит мастер была только пыль,состояние хорошее.
За всю работу взяли 2тр
У меня вопрос как сделали вытеснение масла с помощью свежего?
Изображение
Аватара пользователя
Tttttt7
Сообщения: 23
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Нсб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Tttttt7 »

Gomer288 писал(а): 30 июн 2019, 02:44 У меня вопрос как сделали вытеснение масла с помощью свежего?
Это делал мастер. Скорее всего после того как слил старое, залил небольшую часть нового, и подключил к аппарату,который под давлением прогнал его. Это мое предположение. Он сказал только что методом вытеснения.
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Gomer288 »

Я почему таким вопросом озадачился то, на наших вариках теплообменник стоит глухой, без трубок выходных под радиатор. Насколько я помню аппарат только через шланги подключается. И когда меняешь аппаратом расход масла очень конский получается ( не один раз сам менял поэтому знаю )
Изображение
Аватара пользователя
Farit80
Сообщения: 5
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Южно-Сахалинск

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Farit80 »

leha, Здравствуйте, подскажите моменты затяжки болтов поддона? Спасибо!
Аватара пользователя
Demon636
Сообщения: 17
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Челябинск
Авто: Note e12 hr12de 2016
Благодарил (а): 10 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Demon636 »

Добрый день.
Форумчане подскажите пожалуйста:
Поехал сегодня в сервис менять масло в варике, сервисмены сказали, что не получится сделать полную замену жижи, так как нет радиатора охлаждения, якобы охлаждение у варика внутреннее. Слили 3 литра, сказали проехать 150 км приехать, сольют еще три, потом снова 150 км сливают три, доливают, менятю фильтр тонкой очистки, поддон не снимают.
И якобы вуаля, масло поменяно.
Правильно ли так???
Note e12 hr12de 2016 гол.
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Сторож »

Demon636, да можно конечно и так, но по-мне лучше конечно со снятием поддона и чисткой грубого фильтра. Я лично поменял со снятием, правда слилось всего 3.6 литра (это на СТО делал), а через 7000 км. просто слил-залил.
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Василий Рогов »

denis писал(а): 26 июл 2018, 12:15 фотки с мануала японского
Убедитесь, что «Yeon» от компании acONSULT data monida достигла температуры от 35 ° C до 45 ° C. 4 Удерживайте двигатель. Поднимите обе стороны. Снимите сливную пробку и удалите жидкость CVT из масляного поддона. (1. Подсоедините переливную трубку. Вытяните проточный воздух * Затяните с фиксированным моментом. Существует риск того, что он не будет затянут с помощью крутящего момента. Присоедините комплект зарядной трубки (Kv31103960) (A) к сливу. CVT OP air Шланг чейнджера ATF B) должен быть затянут вручную, а шланг чейнджера ATF M-Bomp должен быть закреплен до конца загрузочной трубы. Вставьте жидкость CVT №3, снимите шланг смены масла ATF и зарядную гильзу Установите сливную пробку: жидкость CVT регулируется, работает быстро, поднимает автомобиль, запускает двигатель, нажимает педаль тормоза и переводит рычаг выбора в положение P, диапазон P Учтите: держите каждый диапазон открытым в течение 5 секунд. Убедитесь, что COON монитора данных 9CONSULT находится между 35 ° C и 45 "C. Поднимите автомобиль. Снимите сливную пробку и убедитесь, что жидкость CVT выходит из открытого зонда. Идори PI88F: Стоп. ■ ВНИМАНИЕ! Выполняйте работу на холостом ходу. Ссылка: Если жидкость CVT не отрывается, обратитесь к разделу «Регулировка» и введите жидкость CVT. Когда жидкость 9CVT заполнится, затяните сливную пробку с указанным моментом. ОСТОРОЖНО ■ Прокладка сливной пробки не подлежит повторному использованию и не должна использоваться повторно. Поднимите автомобиль вниз. Выберите «Поддержка работы AT / CVT в CONSULT. Выберите check Проверка деградации VTF. Выберите стереть. 8 Прокачайте электрический масляный насос. (См. Процедуру работы ниже) Жидкость CVT Жидкость CVT NS используется NS -3 Количественное определение жидкости CVT 6.9L 1 Подготовка перед началом работы 1-1 Запустите двигатель и запустите медицинскую машину.1-2 После завершения работы машины остановите двигатель и подождите более 60 секунд. 2-1 Включите выключатель питания. ■ Предостережение ■ Не запускайте двигатель.22 Установите рычаг выбора на диапазон P.23 Выберите рабочую опору AT / CVT.24 Выберите вентиляционное отверстие электрического масляного насоса. 2-5 Коснитесь Пуск ■ Осторожно ■ Не запускайте двигатель во время выполнения. Ссылка: на завершение может потребоваться около 20 секунд (если отображается «Завершение», перейдите к «3»). Чтобы выключить выключатель питания, Больше ждет сделать работу снова) выключатель питания

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Так переводит фотки японского мануала

A-note e-POWER ee DBAE12. NE12DAAHE12 N HR2OE 1200R / HR120E-EM57 | OCVT тип EOF11A // O зубчатая ось модель EIFSI0 O модель год E12 модель 24 июня / ноябрь ноябрь ~ Замена жидкости: удаление REOF11A 2 , Розетка должна быть заменена продуктом. Достаточно, потому что есть риск попадания масла в ловушку. C CYT Утечка флейты. Используйте для выбора данных AT / CVT. Это ткань. Убедитесь, что жидкость CVT составляет 40 ° C или меньше. Убедитесь, что рычаг находится в диапазоне P, и активируйте стояночный тормоз. Поднимите. Снимите язычковую пробку и переливную трубку и повесьте ее на жидкость CVT. Снимите прокладку сливной пробки со сливной пробки. Снимите масляный поддон и масляную ванну S кет. Снимите гайку с масляного фургона. : Прокладка поддона и пробка сливной пробки на иллюстрации перед автомобилем не могут быть использованы повторно. Полностью удалите, чтобы на монтажной поверхности прокладки поддона не было влаги, рыбалки, старых прокладок и т. Д. При установке нижней трубки обязательно затягивайте ее с указанным моментом затяжки. Если вы не затянете с указанным моментом, вы можете быть в опасности. При установке поддона, после временного затягивания крепежного болта масляного поддона, следуйте указаниям на рисунке ниже. Обозначения на иллюстрации /: Передняя часть автомобиля 11 10 15 Прикрепите комплект зарядного устройства (KV311039S0) (A) к сливному отверстию. Затяните загрузочную трубку рукой. Подсоедините сменный шланг ATF (B) к зарядному устройству. Надежно вставьте сменный шланг ATF до конца заправочной трубки. Введите примерно 3 жидкости CVT. Снимите шланг чейнджера ATF и зарядное устройство и установите сливную пробку. : Поскольку жидкость CVT может быть выбрана, работайте быстро. Поднимите страну. Включить двигатель. Ступая на чешуйчатую тельняшку, переместите рычаг выбора полностью от P до Kashiwa и переместитесь в диапазон P. : Удерживайте каждый диапазон в течение 5 секунд. 167-
Аватара пользователя
shinta
Сообщения: 3
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 2014

сколько масла нужно для замены со снятием поддона

Сообщение shinta »

вопрос в заголовке 4 или 5 литров. Кто сколько заливал?
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

сколько масла нужно для замены со снятием поддона

Сообщение Gomer288 »

https://www.drive2.ru/l/538411053986349077/

Поизучай, вроде про количество было что то как я помню
Изображение
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

сколько масла нужно для замены со снятием поддона

Сообщение Василий Рогов »

У большинства людей от 4,5 до 4,8 литра. Сам собираюсь менять, думаю пятилитровой канистры должно хватить.
Ответить