Страница 25 из 43

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 27 апр 2020, 10:36
SergeS
Не свернётся

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 27 апр 2020, 12:54
Roadsirfer
SergeS писал(а): 27 апр 2020, 10:36Не свернётся
Отлично

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 29 апр 2020, 10:37
MarkoN
Василий Рогов писал(а): 12 фев 2020, 00:09 Ребята, дайте дельный совет! Фильтр грубой очистки имеет 3 артикула, они все оригинальные и взаимозаменяемы (так указанно на Дроме), Экзист тоже выдаёт, что они все оригинальные!
31728-3JX0A
31728-3JX0B
31728-3JX0C
Вопрос! Разница в цене 500 р. и всё таки есть ли отличия?!

В Экзисте и Дроме много ошибок. На данный вариатор JF015e (конкретно для модификаций под Nissan Note) есть два(!) оригинальных фильтра:

а) Nissan 31728-3JX0A
б) Nissan 31728-3JX0B (после 07.2015).

Изображение

Эти фильтры взаимозамеяемы(!) между собой. При замене (если есть выбор) лучше купить второй, там внутри другая сетка, лучше фильтрует (31728-3JX0B).

Однако тут есть ньюанс, о котором не все знают (и который приводит к ошибкам). Опыт показывает, что многие люди вместо этих двух фильтров покупают другой, внешне очень похожий и более дешевый, с каталожным номером 31728-3JX0С. Этот фильтр тоже от вариатора Jatco JF015e, но от другой модификации (с другим поддоном). Как результат этого, у фильтра 31728-3JX0С в другом месте расположен маслозаборник. При применении фильтра 31728-3JX0С вместо 31728-3JX0A и 31728-3JX0B — ваш фильтр будет "упираться" маслозаборником в поддон вариатора, что по идее негативно скажется на пропускной способности фильтра.

Вот фото чтобы было понятно (взято отсюда - https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/ ) -

Изображение







____________________________________________________________________________________
Farit80 писал(а): 09 авг 2019, 17:20 leha, Здравствуйте, подскажите моменты затяжки болтов поддона? Спасибо!

Момент затяжки - 5.9 N.m На картинке ниже видна так же и очередность(!) затяжки болтов поддона на вариаторе модели JF015e -

Изображение

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 04 май 2020, 22:08
Andrey 1893
Кто подскажет по условным единицам счётчика старения масла, смотрю по программе cvtz-50 показывает по методу 1 - 1258 у.е., а по методу 2 -20023 у.е. по какому методу смотреть и сколько это примерно в километрах? Заранее спасибо!

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 05 май 2020, 10:16
SergeS
По методам 1 и 2 тоже интересно, а километры тут никак не привязаны.

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 05 май 2020, 21:50
ИваNы4
Andrey 1893, у меня до замены масла показания были примерно 5500 и 80000, при пробеге 120т.км. Японец, не хороший человек, походу ни разу масло не менял( сейчас 320 и 5100 за 15т.км натикало

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Как считаются балы по первому методу не нашёл

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 06 май 2020, 00:38
Василий Рогов
Andrey 1893 писал(а): 04 май 2020, 22:08 Кто подскажет по условным единицам счётчика старения масла
Первый метод может и за поездку ни одной единицы не прибавить (очень зависит от манеры езды), Второй метод капает постоянно, даже стоя на месте при заведеном двигателе. К пройденным километрам не первый и не второй метод вообще никак не привязан. Инженерам Jatco только известен алгоритм этой программы.

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 08 май 2020, 12:41
Racer80
MarkoN писал(а): 29 апр 2020, 10:37 Момент затяжки - 5.9 N.m На картинке ниже видна так же и очередность(!) затяжки болтов поддона на вариаторе модели JF015e
Как чем проверить этот момент затяжки??

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 08 май 2020, 13:02
Vladimir
Racer80, динамометрическим ключом

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Добавлено: 08 май 2020, 14:39
Racer80
Нашёл в продаже ns3 в 5л. таре но визуально они отличаются, и надписи fluid и at matic...что означают?
Какое точно нам нужно?
► Показать