Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

Поменял на сто масло в варике, полная замена с двумя фильтрами. Ушло ровно 4 литра. Сколько слилось не известно. Час работы не торопясь, два мастера. Не понятно почему кому то меняют по 3-4 часа?!

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кому интересно в Краснодаре, могу адрес дать. Ребята хорошие, соображают что и как делать. Цена 1500 р.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение egradov »

Василий Рогов писал(а): 01 авг 2020, 18:09 Ушло ровно 4 литра
Потому и быстро сделали. При нормальной замене 5 литров уходит :)
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

egradov писал(а): 03 авг 2020, 20:41
Потому и быстро сделали. При нормальной замене 5 литров уходит :)
Ну если по нашему "щупу " заливать, то да
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

Поменял жижу в варике. Делал не сам, сняли поддон, помыли его и фильтр грубой, тонкой поменяли! Измерили сколько слили 3,6 л. и залили столько же, сел, прогнал передачи 1 раз туда туда-обратно по 10 сек. задержки, прокатился 200 м туда и обратно, чтобы старт стоп сработал! После открутили пробку и долили пока не полилось 300гр., всего ушло 3,9 л. ковырялись 2 ч... там уже реально ничего не стекало и не капало...Чтобы 4.6-4.8 л. слить и залить, это че нужно сделать???
Счетчик старения был 1) 2209 2) 35358 сбросил.
Наклеек не было о замене, само масло не очень грязное как сказали мастера (занимаются чисто маслами) и налет на подшибниках был мизерный без стружки.., грубый фильтр не много грязный.
Я вот не пойму МОЖЕТ нужно было передачи погонять с открученной пробкой, когда уровень выставляли или это делается только с закрученной пробкой? Это вообще важная процедура?
Сливали когда, рычаг стоял на нетралке, а когда на заведенном уровень выставляли стояло на P, кстати это имеет значение, например на кол-во слитого масла???
Остался 1 литр из 5 литровки, сколько проехать чтобы слить столько же и его залить ?
Сливали при темпе около 65...уровень выставляли тоже примерно такая температура была...
Но вот что удивило на улице 25 и варик греется ппц быстро, даже стоя на парковке без нагрузок примерно по 1 градусу в минуту...Домой поехал была температура около 70, приехал 20км смотрю 91 гор. написано. Это вообще норма ? До замены также грелся

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Чтобы снять щуп пробку сняли аккум

Отправлено спустя 57 минут 20 секунд:
Кстати про пробег, привозил было 66 000 сейчас 74 000

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Кстати вопрос, варик больше греется с включенной кондишкой, просто забором воздуха с наружи или вообще выключенном обдуве??? И как больше при какой выставленной температуре?
Объясните кто может...
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

Заменил масло, проехал чтобы старт стоп сработал, когда обратно в бокс заехал опять сработал старт стоп,
НО при отпуске тормоза машина не завелась! Пришлось опять нажать и отпустить тормоз и только тогда завелась, раньше такого не было!!
Далее
открутил пробку поддона, долил пока не полилось тонкой струйкой и закрутил.
Сейчас при срабатывании на светофорах старт стоп и после отпускании тормоза и завода двс машина вообще почти не едет т.е надо нажать почти в пол и она будет медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 после чего резко ускоряется! До замены масла и обоих фильтров и соответственно откручивания насоса для старт стоп ТАКОГО НЕ БЫЛО... Может быть в нем воздух или ещё что то
Или может ещё сверху масла немного залить, может давления не хватает....не знаю что думать. .
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема???
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
NicronX
Сообщения: 72
Стаж: 4 года
Откуда: Якутск
Авто: E-power Mode Premier
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение NicronX »

Долей через щуп еще 800грамм масла. У меня и у большинства здесь отписавшихся ушло 4.8 и все нормально, у тебя ушло 3.9 и проблемы с айстопом, какие тут можно сделать выводы? :-?
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Василий Рогов »

медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 *
Может блокировка гт срабатывает так поздно :?
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 55
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Вальдемар »

Василий Рогов писал(а): 26 авг 2020, 16:15 медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 *
Может блокировка гт срабатывает так поздно :?
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
Снимал аккумулятор на подзарядку, после проблем не было.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

NicronX писал(а): 26 авг 2020, 14:45 Долей через щуп еще 800грамм масла. У меня и у большинства здесь отписавшихся ушло 4.8 и все нормально, у тебя ушло 3.9 и проблемы с айстопом, какие тут можно сделать выводы? :-?
Так и слилось у них 4,6...
Я хочу повторно выставить уровень, НО УЖЕ при темпе 40° может придётся чуть подлить т.к мне выставляли при 65-70°
И ЗАЧЕМ доливать 800 если с солдатика льется????
Выставляем же по трубке/солдатику (снек)???!!!
После выставления разве нужно ещё сверху доливать????

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Василий Рогов писал(а): 26 авг 2020, 16:15 медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 *
Может блокировка гт срабатывает так поздно :?
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
Ну вот например я посадил акум как то, часы и т.д сбросилось и всё норм было, и если менять нужно, будешь подсоединять 2 чтобы питание не пропало а потом 1 убирать???)))

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Спросил у автоматчика, он сказал, что заменой я увеличил давление, а варик настроен на другое давление, поэтому нужно сделать калибровку!
Что уровень правильного выставили кроме температуры, она должна быть 40+- и повторно я выставляя подолью не более 50 мл. т.к масло хоть и имеет расширение, но не большое...
Про КАЛИБРОВКУ есть тут тема, свои вопросы написал пока тишина, если может кто по делу ответ дать,+++++ с меня)))
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Falcon »

Ребята, мне тут в одном знакомом СТО предлагают сделать ПОЛНУЮ замену масла в вариаторе через аппарат. Говорят что они часто такое делают на Кашкаях и Жуках. Примерный расход масла - 10л. Масло предложили Ниссан НС3 ориг. или Идемитсу CVTF. Плюс снятие поддона с очисткой фильтра грубой очистки и замена фильтра тонкой очистки.
Не видел ни тут ни на драйве, чтобы кто-то так менял. Как думаете, стоит заморачиваться?
Ответить