Масло для вариатора
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Масло для вариатора
Поступил такой вопрос:
имею Nissan Versa Note 08.2013 года выпуска (завод производитель Мексика), кузов E12X, двигатель HR16DE, трансмиссия CVT (Jatco CVT7-JF015E), подскажите:
1. Каким образом надо проверять уровень масла в АКПП, так как щуп при визуальном осмотре я не нашел [spoil]Для проверки уровня масло надо произвести следующие операции:
- Снять пробку наливного отверстия (1) вместе с прокладкой из картера коробки передач: - Проверьте уровень масла через заливное отверстие, как показано на рисунке выше;
Предупреждение! - не заводите двигатель при указанных процедурах!
- Установите новую прокладку на пробку заливного отверстия и закрутите пробку назад до необходимого момента;
Предупреждение! - не используйте старую прокладку![/spoil]
В японских Нотах установлен не щуп, а заглушка, уровень масла никак не проверить.
2. при смене масло в АКПП откуда заливать [spoil]- Заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры;
- Остановите двигатель и откручивайте пробку сливного отверстия (1) с прокладкой используя подходящий инструмент: - Установите новую прокладку и закрутите пробку назад.
- Далее снимаем пробку заливного отверстия (1) вместе с прокладкой: - Залейте новое трансмиссионное масло, пока уровень масла не достигнет указанное ограничение, как показано на рисунке выше;
Предупреждение! - не заводите двигатель при указанных процедурах!
- Установите новую прокладку на пробку заливного отверстия и закрутите пробку назад до необходимого момента.[/spoil]
Масло для АКПП: NISSAN CVT Fluid NS-3 - объема 5 литров хватает на замену со снятием поддона
По мануалу (для американского нота), интервала по замене масла в вариаторе не указано, только осмотр масла раз в 18-20 т.км., и только по необходимости замена. У себя планирую менять раз в 20-30 тысяч км.
имею Nissan Versa Note 08.2013 года выпуска (завод производитель Мексика), кузов E12X, двигатель HR16DE, трансмиссия CVT (Jatco CVT7-JF015E), подскажите:
1. Каким образом надо проверять уровень масла в АКПП, так как щуп при визуальном осмотре я не нашел [spoil]Для проверки уровня масло надо произвести следующие операции:
- Снять пробку наливного отверстия (1) вместе с прокладкой из картера коробки передач: - Проверьте уровень масла через заливное отверстие, как показано на рисунке выше;
Предупреждение! - не заводите двигатель при указанных процедурах!
- Установите новую прокладку на пробку заливного отверстия и закрутите пробку назад до необходимого момента;
Предупреждение! - не используйте старую прокладку![/spoil]
В японских Нотах установлен не щуп, а заглушка, уровень масла никак не проверить.
2. при смене масло в АКПП откуда заливать [spoil]- Заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры;
- Остановите двигатель и откручивайте пробку сливного отверстия (1) с прокладкой используя подходящий инструмент: - Установите новую прокладку и закрутите пробку назад.
- Далее снимаем пробку заливного отверстия (1) вместе с прокладкой: - Залейте новое трансмиссионное масло, пока уровень масла не достигнет указанное ограничение, как показано на рисунке выше;
Предупреждение! - не заводите двигатель при указанных процедурах!
- Установите новую прокладку на пробку заливного отверстия и закрутите пробку назад до необходимого момента.[/spoil]
Масло для АКПП: NISSAN CVT Fluid NS-3 - объема 5 литров хватает на замену со снятием поддона
По мануалу (для американского нота), интервала по замене масла в вариаторе не указано, только осмотр масла раз в 18-20 т.км., и только по необходимости замена. У себя планирую менять раз в 20-30 тысяч км.
Последний раз редактировалось Vladimir 12 янв 2018, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Масло для вариатора
Нашел еще такую картинку:
Расскажите, у кого какой вариант?
под номером 31086 изображен щуп масла вариатора.Расскажите, у кого какой вариант?
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Масло для вариатора
Щуп вариатора на японском Ниссан Ноте 2014 с двигателем HR12DDR
► Показать
Там видим сам щуп, который выглядит вот так: У этого щупа, очень хитрая защелка, сходу его вытащить и проверить уровень масла в вариаторе, я не смог. Если смотрим на щуп, то в черном пластике видим металл, на этот металл защелкивается пластик щупа. А вот как его отсоединить я не понял. Места для доступа к щупу мало.- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Масло для вариатора
McLaren12, в мануале (для американского нота), интервала по замене масла в вариаторе не указано, только осмотр масла раз в 18-20 т.км., и только по необходимости замена. У себя планирую менять раз в 20-30 тысяч км. Менять буду
- либо частично сам - открутил пробку, сколько слилось, столько залить нового через щуп, и км через 500 повторить операцию.
- либо в сервисе - у нас в основном аппаратно меняют масло.
- либо частично сам - открутил пробку, сколько слилось, столько залить нового через щуп, и км через 500 повторить операцию.
- либо в сервисе - у нас в основном аппаратно меняют масло.
- McLaren12
- Сообщения: 3
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 2012
- Благодарил (а): 1 раз
Масло для вариатора
Спасибо, а масло какое NS2 или NS3 ?Vladimir писал(а): McLaren12, в мануале (для американского нота), интервала по замене масла в вариаторе не указано, только осмотр масла раз в 18-20 т.км., и только по необходимости замена. У себя планирую менять раз в 20-30 тысяч км. Менять буду
- либо частично сам - открутил пробку, сколько слилось, столько залить нового через щуп, и км через 500 повторить операцию.
- либо в сервисе - у нас в основном аппаратно меняют масло.