Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar » 22 ноя 2017, 13:07

Если бы я знал что в 12 Note стоит изделие из г.на и соломы фирмы JATCO - я бы его не купил. Упустил этот момент :-(
Нет - агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.

Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.

Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат - скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор? :-(

В итоге - вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс. :-(

Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу - пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат - больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить :-)

Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.

В интернете про данный вариантор информации масса. Вот например: https://www.youtube.com/results?search_query=JF015E

kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar » 23 ноя 2017, 11:46

Следствие задира и заклинивания клапана:
IMG_4704.JPG
IMG_4705.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar » 23 ноя 2017, 11:49

Причем машина вполне нормально ехела. Особенно пока холодная. Можно было спокойно проехать из одного конца города в другой и только потом почувствовать равки и то в определенных режимах.
Отсюда вывод - при покупке надо кататься долго и в разных режимах.
Уверен что спокойно мог его продать и устроить сюрприз новому владельцу. Это было бы намного дешевле чем чинить :-)

Alex27rus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 56 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Alex27rus » 23 ноя 2017, 21:31

А на магнитах это всё отражалось?

kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar » 23 ноя 2017, 21:40

Alex27rus писал(а):
23 ноя 2017, 21:31
А на магнитах это всё отражалось?
Однозначно. Хотя сам не видел.
Конечно клапан задирает частицами износа прежде всего и пробег важен и условия эксплуатации. Но почитал форум жуководов - сыпались вариаторы и на 30 и на 50 тыс. У ниссана даже программа была замены для негарантии.

kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar » 24 ноя 2017, 11:56

Попался комент в интернете:
..."Для дистрибюторов из Японии приобрели 70 единиц Nissan March K-13, 2010 выше, в состав которого входят вариатором коробки передач REO11A GM38. Несколько машин которых только что привезли уже были проблемы с коробкой, а позже еще несколько машин, всего 8 машин, и у всех одно и тоже. Сперва (первые симптомы) при вождении плавают обороты"....
Т.е. из 70 машин заболело 8. Изрядный процент. Конечно не известно какой пробег и все такое, но тем не менее.

Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:17
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 DIG-S 2012 года
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Aleksey » 25 ноя 2017, 16:53

Будем надеяться что все будет хорошо! Пробег почти 111 тысяч, если что то начнется, сообщу!!! ;) P.S. Но будет все хорошо! ;)

Sd_Kfz_181
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 20:18
Откуда: Рио-де-Находка

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Sd_Kfz_181 » 26 ноя 2017, 17:21

Интересно,у кого какие пробеги и как чувствует себя варик?

Mishyndel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 1 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Mishyndel » 27 ноя 2017, 16:14

у меня 35 тыс., варик работает нормально, никаких отклонений не заметил

Aleks
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 17:23
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Note e12 pur draiv 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 17 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Aleks » 27 ноя 2017, 17:19

47 тыс, всё норм (если не скручен)

Ответить