Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar »

Если бы я знал что в 12 Note стоит изделие из г.на и соломы фирмы JATCO - я бы его не купил. Упустил этот момент :-(
Нет - агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.

Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.

Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат - скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор? :-(

В итоге - вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс. :-(

Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу - пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат - больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить :-)

Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.

В интернете про данный вариантор информации масса. Вот например: https://www.youtube.com/results?search_query=JF015E
Аватара пользователя
Bazil911
Сообщения: 32
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Неисправность - пропала тяга

Сообщение Bazil911 »

Купил вчера Ноут Е12 HR12, проехал с 10-15 км.. И пропала тяга. Начал дергаться... Скорость снижается. Ощущение что на 2-х цилиндрах еду. Думал бензин плохой, залил 98й....не помогло. Почти заразу загорелся чек. Что может быть, как диагностировать ошибку. Подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Неисправность - пропала тяга

Сообщение Vladimir »

Bazil911, остаток бензина до заливки 98 большой был? Диагностировать ошибку можно в любом автосервисе, где есть Автоэлектрик, лучше проехать к нему, чтобы прочитал код ошибки, оттуда уже определяться, что делать, ну и попутно звонить продавцу.
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Неисправность - пропала тяга

Сообщение kvazar »

Bazil911 писал(а): 23 ноя 2017, 11:31Купил вчера Ноут Е12 HR12, проехал с 10-15 км.. И пропала тяга. Начал дергаться... Скорость снижается. Ощущение что на 2-х цилиндрах еду. Думал бензин плохой, залил 98й....не помогло. Почти заразу загорелся чек. Что может быть, как диагностировать ошибку. Подскажите пожалуйста!
Пока холодный не едет случаем?
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar »

Следствие задира и заклинивания клапана:
IMG_4704.JPG
IMG_4705.JPG
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar »

Причем машина вполне нормально ехела. Особенно пока холодная. Можно было спокойно проехать из одного конца города в другой и только потом почувствовать равки и то в определенных режимах.
Отсюда вывод - при покупке надо кататься долго и в разных режимах.
Уверен что спокойно мог его продать и устроить сюрприз новому владельцу. Это было бы намного дешевле чем чинить :-)
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 2
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Другое пока

Неисправность - пропала тяга

Сообщение kabanera »

kvazar, Пропала значит по ходу ехал нормально, а потом вдруг раз и пропала, да и чек загорелся.
Аватара пользователя
Bazil911
Сообщения: 32
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Неисправность - пропала тяга

Сообщение Bazil911 »

Холодный едет. Да ехал нормально и раз... Началось
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Неисправность - пропала тяга

Сообщение kvazar »

Не спешите раньше времени пугаться конечно, но если холодный едет, а после прогрева дергается - симптому мои:
http://e12noteclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=193
Аватара пользователя
Alex27rus
Сообщения: 188
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 83 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Alex27rus »

А на магнитах это всё отражалось?
Ответить