Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
A319CA
Сообщения: 48
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 X Dig-S 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение A319CA »

valtetsmp писал(а): 01 ноя 2019, 06:34 Эти статьи не имеет смысла читать, вариатор от этого лучше не станет :D
Вывод такой: ноут е12 лучше брать из Японии с небольшим пробегом, до 30т.км, и следить за состоянием жидкости в вариаторе, брать с рук очень рисковано, потому что неизвестно как за этим следил прежний хозяин и как на нём ездил, а ездить нужно плавно. А если хоть немного промедлить с заменой жидкости, то вариатор как бомба замедленного действия в скором времени придёт в негодность. Поэтому везите эту модель под себя, очень неудачная модель в плане содержания.
Лучше он не станет если его из Японии привезти. А вот произвести так называемое усиление коробки гораздо интереснее, там хотя бы поменяют самые проблемные места. А это клапан, солнышко, ремень, подшипники. Но это мое мнение, конечно если бы он стоил по 10000-15000 контрактный целесообразнее было бы его просто заменить полностью.
Аватара пользователя
Enot 12
Сообщения: 14
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Note e12 Dig-s 2012

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Enot 12 »

valtetsmp писал(а): 31 окт 2019, 22:26 Дополнение. Пацаны полезли дальше и это не одна из причин!
Конуса требуют шлифовки, либо замены, ремень 100% менять, так как образовались задиры, бублик скорее всего тоже надо резать и промывать сцепление. В общем, насос если поменять, то это не на долго, через некоторое время вариатор окончательно откажет в работе.
Поэтому обладатели кузова Е12, меняйте жидкость часто, не более 30ткм, а лучше каждые 20ткм. Соблюдать такие правила поведения: не буксовать, резко не давить газ, также отграничиваться в длительных и дальних поездках.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На Хондах используется более надёжный вариатор, его очень сложно убить, даже старое масло не убивает, начал пинаться, поменять жидкость и будет дальше ехать.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я ещё ездил к мастеру, который только по Ниссанам специализируется. Он сказал что действительно Ноут Е12 самая неудачная модель, из-за вариатора. Также Жук. Очень много к нему едет именно эти модели после зимы, так как владельцы этих машин подвергают буксованию свои автомобили и весной начинаются проблемы с вариатором.
Здравствуйте будьте добры расскажите вы вариатор приобретали с блоком управления или подключали к своему блоку управления от старого вариатора ?
Вам новую коробку прописывали калибровку делали обьединяли ее с мозгами авто ? Заранее спасибо
Аватара пользователя
valtetsmp
Сообщения: 10
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение valtetsmp »

Всё делали, но коробка ту что взяли видимо тоже уже подзасратая, поэтому на скорости 40-60 пробуксовывает. Машину уже продал.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.
Аватара пользователя
Enot 12
Сообщения: 14
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Note e12 Dig-s 2012

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Enot 12 »

valtetsmp писал(а): 02 ноя 2019, 00:36 Всё делали, но коробка ту что взяли видимо тоже уже подзасратая, поэтому на скорости 40-60 пробуксовывает. Машину уже продал.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.
Мы уже проплатили вариатор , ждем !
Даже неизвестно сколько он прослужит... видимо лучше избавиться от машины
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Василий Рогов »

Очень познавательное видео о нашем вариаторе на Ютубе "Лада иксрей подробно о вариаторе от производителя"
Аватара пользователя
TAKCuCT
Сообщения: 1
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Tyumen
Авто: e12 xdig

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение TAKCuCT »

Василий Рогов писал(а): 03 дек 2019, 20:45 Очень познавательное видео о нашем вариаторе на Ютубе "Лада иксрей подробно о вариаторе от производителя"
Кроме рекламной чуши, что "мы изменили электронику и мы душим двигатель, а ещё один икс-рей прошел 200к. пробега" там не сказали ничего
Аватара пользователя
Demon636
Сообщения: 17
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Челябинск
Авто: Note e12 hr12de 2016
Благодарил (а): 10 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Demon636 »

Подскажите кто сколько наездил на еноте?
Начитался про вариатор и что то уже подумываю продавать(
У меня Пробег 65000 по японии.
Поменял масло, но самое интересное частичной заменой 4 раза ездил по 100 км сливали и заливали по три литра, на четвертый раз поменяли фильтр тонкой очистки.
И еще сказали что нельзя подключить аппарат и поменять сразу все масло, так как радиатор охлаждения отсутствует! Это правда?

И у всех долго греется и холодно зимой в салоне?

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сейчас снега куча навалило, а на варике пробуксовка вроде как смертельно, получается за зиму его можно убить...
Выскажите свое мнение пжл)
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Gomer288 »

Подключить аппарат нельзя, правильно говорят.
Греется на месте на холостых долго конешно это да.
А вот в салоне то что холодно, кто как греет а/м и сколько км в каком режиме едет.

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
Еще добавлю, я на фите первого поколения проездил 5 лет на варике, у него был пробег при покупке 100000 км по России! Буксовал зимой тоже, и норм. Если ездить и буксовать OffRoad то хана ему точно придет.
Щас на еноте тоже приходится буксовать, особенно по пути в гараж, подругому никак.
Изображение
Аватара пользователя
shoguone
Сообщения: 11
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Note E12 X DIG-S
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение shoguone »

Если я всё правильно понимаю, вариатор боится не пробуксовки, как таковой, а неравномерной нагрузки. Например, если при пробуксовке будут периодически попадаться участки сухого асфальта, сильно увеличивающие сцепление - это приведёт к тому, что ремень будет резко врезаться в конуса и оставлять задиры.
Равномерная пробуксовка в рыхлом снегу, на мой взгляд - ничего страшного
Аватара пользователя
Kuzyta
Сообщения: 13
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Брянск
Авто: Note e12 Rider Dig-S 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Kuzyta »

Все правильно вы поняли.
Ответить