Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
- Egr
- Сообщения: 107
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
На ютубе есть видео там у парня тоже e12 ноут , Варик долго умирал сначала как у вас обороты плавали в определенном интервале.
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
https://www.drive2.ru/l/552595303740473677
Самая адекватная статья о нашем Любимом вариаторе! Практически все ньюансы описаны и разжованы.
Самая адекватная статья о нашем Любимом вариаторе! Практически все ньюансы описаны и разжованы.
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Моему варику пришёл пушистый! Ехал по трассе, вроде нормально всё, на обгон газу, а машина дёргается, не едет нормально, так и не доехал до места, коробка ушла в аварийный режим, пришлось на эвакуаторе домой везти, до этого были предположения что варику приходит кирдык, были иногда пинки, но не думал, что он так вот быстро развалится на трассе, ладно сам виноват, появились пинки, надо сразу на сто, дешевле ремонт выйдет, но очень уж нежный на них вариатор стоит, поэтому машинку продал, после ремонта конечно.
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Что с ним случилось? Что конкретно ремонтировали, что вскрытие показало?
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Щас всё, что меняли наверное уже не вспомню, точно ремень, конуса, насос, гидроблок ремонт, гидроплита замена, там много чего поменяли, по сути новая коробка, но и цена 100к. , зато продал быстро машину, вопросы к коробке уже отпали
- Hanaan
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Krasnodar
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Доброго дня! Енот 2016 года, из Японии с пробегом 44000, жижу менял со снятием, фильтра тоже меняны, накатал порядка 3000км. Подскажите кто чем может, стал обращать внимания на появившуюся вибрацию при движении под нагрузкой, в пределах от 1000 до 2000 оборотов, если накатом то норм, а сегодня заметил по CVTz, что пропадает блокировка ГТД, при чём ни какой системы, то после 20 вкл., то 40, то после 50 (движение по городу), а пару раз уже включившись, во время разгона отключалась. На поведении машины ни как не влияет, разгон плавный, равномерный. Что может быть?
- Aleksden
- Сообщения: 23
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Blagoveshchensk
- Авто: Note E12 Medalist X 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Температура.
Пока не нагреется до рабочей температуры (вариатор) блокироваться не будет.
Пока не нагреется до рабочей температуры (вариатор) блокироваться не будет.
Последний раз редактировалось Vladimir 15 янв 2021, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг
- Hanaan
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Krasnodar
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Так дело в том, что он то блокируется, то нет и данная пляска носит не постоянный характер. А тут обратил внимание, что блокировка может пропасть во время движения, при чём температура по CVTz ok. Может глюк программы? А как по визуальным признакам понять разрыв блокировки?
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
*А как по визуальным признакам понять разрыв блокировки?*
Повышение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля.
Повышение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля.
- Aleksden
- Сообщения: 23
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Blagoveshchensk
- Авто: Note E12 Medalist X 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Когда машина стоит, греется двигатель и вариатор. Датчик температуры вариатора, как я понимаю, находится не в теплообменнике. Когда вы начинаете движение начинается обдув теплообменника, соответственно температура варика падает, что приводит к отключению блокировки. Чтобы это происходило реже, нужно прогревать до рабочего режима, и обдув печки на треть или максимум на половину мощности. Кратковременно можно включать на полную мощность, но это приводит к быстрому снижению температуры. При повышении температуры окружающего воздуха, отключение блокировки происзодит реже. Всё это по моим наблюдениям. Уже приноровился. Главное не газовать. Я при отключении блокировки обороты двигателя держу примерно 2000, иногда 2500, когда есть необходимость.