Страница 12 из 18

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:08
A319CA
valtetsmp писал(а): 01 ноя 2019, 06:34 Эти статьи не имеет смысла читать, вариатор от этого лучше не станет :D
Вывод такой: ноут е12 лучше брать из Японии с небольшим пробегом, до 30т.км, и следить за состоянием жидкости в вариаторе, брать с рук очень рисковано, потому что неизвестно как за этим следил прежний хозяин и как на нём ездил, а ездить нужно плавно. А если хоть немного промедлить с заменой жидкости, то вариатор как бомба замедленного действия в скором времени придёт в негодность. Поэтому везите эту модель под себя, очень неудачная модель в плане содержания.
Лучше он не станет если его из Японии привезти. А вот произвести так называемое усиление коробки гораздо интереснее, там хотя бы поменяют самые проблемные места. А это клапан, солнышко, ремень, подшипники. Но это мое мнение, конечно если бы он стоил по 10000-15000 контрактный целесообразнее было бы его просто заменить полностью.

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 01 ноя 2019, 18:26
Enot 12
valtetsmp писал(а): 31 окт 2019, 22:26 Дополнение. Пацаны полезли дальше и это не одна из причин!
Конуса требуют шлифовки, либо замены, ремень 100% менять, так как образовались задиры, бублик скорее всего тоже надо резать и промывать сцепление. В общем, насос если поменять, то это не на долго, через некоторое время вариатор окончательно откажет в работе.
Поэтому обладатели кузова Е12, меняйте жидкость часто, не более 30ткм, а лучше каждые 20ткм. Соблюдать такие правила поведения: не буксовать, резко не давить газ, также отграничиваться в длительных и дальних поездках.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На Хондах используется более надёжный вариатор, его очень сложно убить, даже старое масло не убивает, начал пинаться, поменять жидкость и будет дальше ехать.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я ещё ездил к мастеру, который только по Ниссанам специализируется. Он сказал что действительно Ноут Е12 самая неудачная модель, из-за вариатора. Также Жук. Очень много к нему едет именно эти модели после зимы, так как владельцы этих машин подвергают буксованию свои автомобили и весной начинаются проблемы с вариатором.
Здравствуйте будьте добры расскажите вы вариатор приобретали с блоком управления или подключали к своему блоку управления от старого вариатора ?
Вам новую коробку прописывали калибровку делали обьединяли ее с мозгами авто ? Заранее спасибо

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 02 ноя 2019, 00:36
valtetsmp
Всё делали, но коробка ту что взяли видимо тоже уже подзасратая, поэтому на скорости 40-60 пробуксовывает. Машину уже продал.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 02 ноя 2019, 02:24
Enot 12
valtetsmp писал(а): 02 ноя 2019, 00:36 Всё делали, но коробка ту что взяли видимо тоже уже подзасратая, поэтому на скорости 40-60 пробуксовывает. Машину уже продал.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.
Мы уже проплатили вариатор , ждем !
Даже неизвестно сколько он прослужит... видимо лучше избавиться от машины

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 03 дек 2019, 20:45
Василий Рогов
Очень познавательное видео о нашем вариаторе на Ютубе "Лада иксрей подробно о вариаторе от производителя"

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 04 дек 2019, 18:41
TAKCuCT
Василий Рогов писал(а): 03 дек 2019, 20:45 Очень познавательное видео о нашем вариаторе на Ютубе "Лада иксрей подробно о вариаторе от производителя"
Кроме рекламной чуши, что "мы изменили электронику и мы душим двигатель, а ещё один икс-рей прошел 200к. пробега" там не сказали ничего

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 21 дек 2019, 23:12
Demon636
Подскажите кто сколько наездил на еноте?
Начитался про вариатор и что то уже подумываю продавать(
У меня Пробег 65000 по японии.
Поменял масло, но самое интересное частичной заменой 4 раза ездил по 100 км сливали и заливали по три литра, на четвертый раз поменяли фильтр тонкой очистки.
И еще сказали что нельзя подключить аппарат и поменять сразу все масло, так как радиатор охлаждения отсутствует! Это правда?

И у всех долго греется и холодно зимой в салоне?

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сейчас снега куча навалило, а на варике пробуксовка вроде как смертельно, получается за зиму его можно убить...
Выскажите свое мнение пжл)

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 22 дек 2019, 02:41
Gomer288
Подключить аппарат нельзя, правильно говорят.
Греется на месте на холостых долго конешно это да.
А вот в салоне то что холодно, кто как греет а/м и сколько км в каком режиме едет.

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
Еще добавлю, я на фите первого поколения проездил 5 лет на варике, у него был пробег при покупке 100000 км по России! Буксовал зимой тоже, и норм. Если ездить и буксовать OffRoad то хана ему точно придет.
Щас на еноте тоже приходится буксовать, особенно по пути в гараж, подругому никак.

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 09 янв 2020, 23:49
shoguone
Если я всё правильно понимаю, вариатор боится не пробуксовки, как таковой, а неравномерной нагрузки. Например, если при пробуксовке будут периодически попадаться участки сухого асфальта, сильно увеличивающие сцепление - это приведёт к тому, что ремень будет резко врезаться в конуса и оставлять задиры.
Равномерная пробуксовка в рыхлом снегу, на мой взгляд - ничего страшного

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 21 янв 2020, 03:13
Kuzyta
Все правильно вы поняли.