Страница 13 из 18

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 24 янв 2020, 14:34
Razvedosaa
Народ привет, подскажите мне такой вопрос, машина с Японии пришла с пробегом в 24 тыс , масло в вариатора менял в 35 тыс , уже откатал 10 ,но недавно начал вникать что нужно счётчик скидывать , пока менял масло в двс сегодня у того же мастера спросил про счётчик старения , он же мне и делал 4 месяца назад , сказал что не занимается таким , вот скачал прогу сегодня , хочу сканер заказать , но с Али долго идёт буду наверное в магазине брать недели через 2 , вот и скажите мне как пользоваться всем этим делом как расшифровать все это или может вообще не лезть туда а после замены в вариатора масла поехать к электрику может там сами сделают , по машине нареканий нет пока никаких

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 24 янв 2020, 17:22
Василий Рогов
Программа cvtz50 и elm и 5 секунд времени! Программа на русском языке, ребёнок даже разберётся. Что куда нажать почитай предварительно в интернете.

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 27 янв 2020, 19:59
Vladimir
Интересное и познавательное видео про наш вариатор

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 27 янв 2020, 20:59
Gomer288
Полезное видео

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 28 янв 2020, 15:40
DrumStorm
Всем привет. У меня есть вопрос. У кого как работает двигатель, при нажатой педали в пол? У меня, при разгоне, он лупит в 5500, потом сбрасывает до 4500, потом опять до 5500 и еще раз сброс, то есть работает как на автомате. Возник вопрос из-за того, что просматривая обзоры на E12 Dig-s, двигатель держит 5000 оборотов и дальше не идет, без падений. Машина E12, Dig-s, 2016 год.

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 28 янв 2020, 18:41
Василий Рогов
На днях намотал по трассе 500 км, при обгонах максимум раскручивал до 4000 оборотов и вполне хватало, без нажатия в пол. Думаю если давить в пол и раскручивать до 5500, то первым ляжет вариатор! Лучше отказаться вообще от таких режимов работы!

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 28 янв 2020, 19:08
DrumStorm
Я это понимаю, но мне интересно, есть ли такое у других, с педалью в полу. При обычной, плавной езде прекрасно едет, переключается без пинков, если держать педаль ровно, обороты держатся тоже ровно, и разгоняется хорошо, но поведение вариатора, при быстром разгоне, как автомата - настораживает, при том, что у обзорщиков обороты держались ровно, при быстром разгоне.

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 28 янв 2020, 20:34
Alex81
Как то побывал так делать при езде в гору (100км/ч).... Если держать педаль на уровне 3500-4500 об. примерно , то всё ровно(без скачков). А вот к 5000об уже происходят какие то скачки, но я так понял это от педали газа электронной(очень мягкая) и стабильно на одном месте держать не получается.
Скорее всего варик хочет подстроится к оборотам высоким но не успевает... думаю если разогнать машину до 150км/ч скачки не будут так заметны..

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 29 янв 2020, 01:50
19RUS
до 170 если плавно разгоняться,то скачков нет! А дальше жуть как страшно :D ветром сносит

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Добавлено: 01 фев 2020, 19:59
Анатолий
Добрый вечер . Вопрос такой, между вариатором и двигателем появился подтек(расположен подтек в районе нижней подушки) ФОТКУ ПРИЛОЖУ... Но я не могу понять толи отпотевание толи масло , я так и не понял. В двигатели масло в норме А в вариаторе не могу посмотреть. Машина едет нормально нигде не тормозит.
InkedIMG_20200201_182634_LI.jpg
Отправлено спустя 1 час 14 минут 27 секунд:
Может ли это быть конденсат. по фоткам в разборе , внизу по середине, в корпусе со стороны вариатора какое то отверстие.