Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
- Qbig
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 x Dig-S 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
1. Вторичное: 0,60
2. Первичное: 0,32
3. Линейное: 0,60
Температура вариатора 71.
Вообще судя по нашим показания и этой статье http://cvtz50.info/ru/ всем пора на диагностику вариатора ехать и перебирать его
Цитирую:
2. Первичное: 0,32
3. Линейное: 0,60
Температура вариатора 71.
Вообще судя по нашим показания и этой статье http://cvtz50.info/ru/ всем пора на диагностику вариатора ехать и перебирать его
Цитирую:
kvazar, а у тебя показания уже после замены варика? Помню, что ты уже ездил на ремонт.Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке
Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
После ремонта. Насос, в частности, новый целиком.
У нас CVT7 - без шагового мотора.
И судя по тому что цифры в ветке у всех примерно похожие - это нормальное давление для JF015E.
Кстати, вспонил еще один симптом который прошел после ремонта, но проявлялся уже тогда, когда никаких дргуих проблем не было.
Периодически пропадал преднатяг. Т.е. стоишь в пробке на тормозе некоторое время. Отпускаешь тормоз и машина пытается откатиться назад. И не то чтобы в горку а вообще практически на ровном месте.
Причем происходило это достаточно редко и только если простоять на тормозе какое-то время (секунд 10).
- Qbig
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 x Dig-S 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Да, без шагового мотора. Но насколько я понял это никак не касается давления. Просто с шаговым мотором показывает дополнительно % процент выставления в позицию 4 и минимальное, среднее значение первичного давления в этих случаях. У нас этих данных просто нет.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Про линейное давление:
Нашел тут http://www.nijutech.com/line_pressure_test-1491.html
Норма:
Причины отклонения:
Нашел тут http://www.nijutech.com/line_pressure_test-1491.html
Норма:
Причины отклонения:
- Manifest90
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Купил адаптер с программой, теперь можно мониторить варик)
► Показать
- Manifest90
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз