Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 318
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Доброжелатель »

Парни, кто-то разбирался с сохраняемыми файлами? В файле CVTz50_params надо разобраться с параметрами, а в файле CVTz50 шифровка какая-то.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Aleks28 »

Всем здравствуйте. В программе cvtz50 есть 1 метод старения жидкости и есть 2 метод. Так по какому нужно ориентироваться? Подскажите. У меня 355 и 5667
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 318
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Доброжелатель »

Я думаю, что не стоит этими параметрами забивать себе голову. Данные эти "высосаны" из пальца и считаются по не понятному алгоритму. Я так понимаю у них диапазоны разные, вроде там есть пояснения. А так смотреть по любому. Жидкость в вариаторе менять по пробегу или по показаниям, если это поможет.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Aleks28 »

Спасибо. Просто я вчера только себе подключил эту программу и вот интересуюсь.
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 318
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Доброжелатель »

По данным старения масла можно очень косвенно прикинуть сроки замены, чтобы не зная времени предыдущей замены, хоть как-то сориентироваться. Также если его и вовсе не обнулять ничего страшного не произойдет. Чисто для удобства эстэошников и для успокоения владельца :-) Я недавно поменял, запись сделал, теперь менять по пробегу буду, а фильтр тонкой очистки чаще, может с заменой масла в двигателе, чуть не заплакал когда поддон движка увидел :-)
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Aleks28 »

Вот мне это и интересно. После японии менял масло на 73000км пробега, счётчик составлял 29000у.е., это по сканеру СТО. Счётчик сбросили. Сейчас проехал уже 12000км. Вчера подключил свою cvt программу, но там их 2 метода. Вот и интересно сколько набежало. Выше писал цыфры.
Аватара пользователя
Medvedchuk1989
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan note Ne12
Поблагодарили: 1 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Medvedchuk1989 »

Вот такие показатели у меня после 40 минут работы в 30 градусную жару на улице
Вложения
Screenshot_20210716-214838.jpg
Аватара пользователя
koige2
Сообщения: 24
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение koige2 »

Medvedchuk1989 писал(а): 16 июл 2021, 22:56 Вот такие показатели у меня после 40 минут работы в 30 градусную жару на улице
у нас тоже жара пришла и я очень опасаюсь перегрева вариатора, так как температура в 100 градусов пугает, а она появляется время от времени, хотя если такая температура норм для нашего кашляюще-чихающего вариатора) тогда остаётся смирится. С двигателем все понятно, он до 98 градусов дошел, вентилятор включился остудил до 92,так это его рабочая температура, а вариатор показывает горячий уже после 90, нагревается выше и ни как не охлаждается.у всех в жару такое поведения варика ?
Note e12 Dig-S 2014 98л.с.
Аватара пользователя
Medvedchuk1989
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan note Ne12
Поблагодарили: 1 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Medvedchuk1989 »

Начинает греться и тупить время от времени, жаль нельзя туда воткнуть радиатор, было бы очень хорошо

Отправлено спустя 57 секунд:
Какой город
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 318
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Доброжелатель »

Вроде как можно поставить радиатор охлаждения на наш вариатор с термостатом, надо тему помониторить. Думаю надо разобраться в причинах такого нагрева, особенно если это сказывается на поведении машинки. Я бы посмотрел на ошибки, состояние радиатора двигателя, состояние ОЖ двигателя, состояние жидкости в вариаторе. Хотя в жару в пробках сильнее нагревается, чем по трассе. При высокой температуре увеличивается сильнее счетчик старения масла. Если верить программке то данные такие, в июне стояла жара за 30, да и в мае тоже.
► Показать
► Показать
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Ответить