Правильно ли работает вариатор

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
cody0277
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 23:03
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 Dig-S Rider 2013
Благодарил (а): 3 раза

Правильно ли работает вариатор

Сообщение cody0277 » 27 дек 2017, 23:46

Всем здравствуйте! У меня такая проблема, выезжаешь из гаража после 5 минутного прогрева t в гараже -8, еду нормально то есть при скорости 30-40 км/ч на тахометре порядка 1000 оборотов, дальше плохая дорога приходится часто пользоваться тормозом, после этого обороты двигателя поднимаются до 2000-2800 оборотов при той-же скорости и машина так может ехать на повышенных оборотах 5-10 минут пока не-выйдет на прямолинейный участок, где нужно разогнаться до 80-100 км/ч тогда происходит переключение вариатора и стрелка тахометра падает. Масло в вариаторе менял частично на СТО но масло было темное. Пробег 62000 по японии, без пробега по Р/Ф. Фильтр тонкой отчистки не менял но уже заказал. Может из-за того что фильтр забит не создается нужное давление и и шкивы плохо раздвигаются? У меня Японец в Е12 кузове. Я читал что вариатором управляют электронные мозги и он видит если часто нажимать на тормоз он считает что дорога плохая и завышает обороты чтобы машина была динамично управляема то-есть слушала педаль газа так ли это?
И второе где точно расположен фильтр тонкой отчистки вариатора, внутри под поддоном или снаружи. У меня японец.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 334 раза

Правильно ли работает вариатор

Сообщение Vladimir » 28 дек 2017, 07:21

cody0277, по первому пункту ничего сказать не могу, не замечал и не слышал о такой работе. По второму, вот тема про фильтр

kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 67 раз

Правильно ли работает вариатор

Сообщение kvazar » 28 дек 2017, 13:30

cody0277 писал(а):
27 дек 2017, 23:46
У меня такая проблема, выезжаешь из гаража после 5 минутного прогрева t в гараже -8, еду нормально то есть при скорости 30-40 км/ч на тахометре порядка 1000 оборотов, дальше плохая дорога приходится часто пользоваться тормозом, после этого обороты двигателя поднимаются до 2000-2800 оборотов при той-же скорости и машина так может ехать на повышенных оборотах 5-10 минут пока не-выйдет на прямолинейный участок, где нужно разогнаться до 80-100 км/ч тогда происходит переключение вариатора и стрелка тахометра падает.
Пока вариатор холодный, он задирает обороты. Для более быстрого прогрева, вероятно. Если при прогреве это проходит - не повод для беспокойства.
У JF015E самые распространенные беды:
- Рывки при разгоне (проскальзывание ремня)
- Отказ ехать вперёд
- И шумы развалившихся подшипников

cody0277
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 23:03
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 Dig-S Rider 2013
Благодарил (а): 3 раза

Правильно ли работает вариатор

Сообщение cody0277 » 28 дек 2017, 17:58

Vladimir писал(а):
28 дек 2017, 07:21
cody0277, по первому пункту ничего сказать не могу, не замечал и не слышал о такой работе. По второму, вот тема про фильтр
Ну мне как бы понятно, что фильтр находится с наружи и читал темы по его замене но просто когда приехал на СТО, то "спец" сказал чтоб поменять этот фильтр нужно половинить вариатор. И я понял что на это сто больше не ногой.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
kvazar писал(а):
28 дек 2017, 13:30
Пока вариатор холодный, он задирает обороты. Для более быстрого прогрева, вероятно. Если при прогреве это проходит - не повод для беспокойства.
У JF015E самые распространенные беды:
- Рывки при разгоне (проскальзывание ремня)
- Отказ ехать вперёд
- И шумы развалившихся подшипников
Ну да в принципе это происходит когда варик еще толком не прогрет.

kvazar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 67 раз

Правильно ли работает вариатор

Сообщение kvazar » 29 дек 2017, 10:50

cody0277 писал(а):
28 дек 2017, 18:01
И я понял что на это сто больше не ногой.
Однозначно. Нормальный мастер не стесняется и гуглить если не знает точно.

cody0277
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 23:03
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 Dig-S Rider 2013
Благодарил (а): 3 раза

Правильно ли работает вариатор

Сообщение cody0277 » 29 дек 2017, 18:47

Vladimir писал(а):
28 дек 2017, 07:21
cody0277, по первому пункту ничего сказать не могу, не замечал и не слышал о такой работе. По второму, вот тема про фильтр
А вот эта ссылка про наш авто https://www.drive2.ru/l/485128445626417164/

Енот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:36
Откуда: Чита
Авто: Note e12 Medalist Dig-s 2015
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Правильно ли работает вариатор

Сообщение Енот » 28 янв 2019, 19:46

cody0277 писал(а):
29 дек 2017, 18:47
Vladimir писал(а):
28 дек 2017, 07:21
cody0277, по первому пункту ничего сказать не могу, не замечал и не слышал о такой работе. По второму, вот тема про фильтр
А вот эта ссылка про наш авто https://www.drive2.ru/l/485128445626417164/
Почему у него цена вопроса 2600?

Ответить