Фильтр масляный АКПП

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Andrey23
Сообщения: 8
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Геленджик
Авто: Nоte e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Andrey23 »

Вячеслав. Как ,поменял масло? Как себя ведёт машина после замены? Мне тоже предстоит данная процедура. Хочу учесть все тонкости. Но буду брать наверно только оригинал ниссановское ns3.
Аватара пользователя
Vyacheslav178
Сообщения: 50
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Vyacheslav178 »

Добрый день, Господа!
Сегодня заменил всё-таки масло вариаторе на пробеге в 76000 км. Оказалось, что масло было светлое и без нагара. Был заменен фильтр масляный АКПП и прокладка в стакане, где находится фильтр. Заменена прокладка поддона.
Замена была не аппаратной ( только слив со снятием поддона).
Было залито 4,7 литра.
Стоимость замены с учётом запчастей обошлась в 6 500 (это без учёта жидкости).
► Показать
Аватара пользователя
Alex93
Сообщения: 7
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Находка
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Alex93 »

Доброго времени суток) решил поменять масло в вариаторе, купил все оригинал, масло в Мет банке, фильтра, прокладку и уплот кольцо на фильтр тонкой очистки. Столкнулись с такой проблемой, что бы подлезть к фильтру тонкой очистки, нужно снять какой то насос. Так вот в сервисе говорят, что бы снять этот насос и при обратном его постановлении нужны прокладки или резинки под него, а где их взять и как они выглядят не знаю. Если у кого есть номера их, буду благодарен!)
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 630 раз

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Vladimir »

Alex93, доброго! Снимали его уже и ставили назад, без замены резинок. Такой насос стоит только на Ddr двигателях. Подробнее в соседней теме
Аватара пользователя
Vyacheslav178
Сообщения: 50
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Vyacheslav178 »

Alex93 писал(а): 04 фев 2018, 15:16Доброго времени суток) решил поменять масло в вариаторе, купил все оригинал, масло в Мет банке, фильтра, прокладку и уплот кольцо на фильтр тонкой очистки. Столкнулись с такой проблемой, что бы подлезть к фильтру тонкой очистки, нужно снять какой то насос. Так вот в сервисе говорят, что бы снять этот насос и при обратном его постановлении нужны прокладки или резинки под него, а где их взять и как они выглядят не знаю. Если у кого есть номера их, буду благодарен!)
Да,мне тоже пришлось столкнуться с этим насосом (см.фото).
Чтобы получить доступ к фильтру АКПП пришлось снять насос.
Резинки в магазине Евроавто не нашлись по каталогам.
Эти 2 резинки утопают в разрезе,то есть они ни круглые по контуру как, например резинка для стакана, где стоит фильтр.
Мастер проверил резинки-они отказались эластичными и пригодными для дальнейшего использования.
В общем их оставили на месте.
Сегодня проверял машину на наличие пятен под днищем-все сухо.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Andrey23 писал(а): 23 янв 2018, 06:34Вячеслав. Как ,поменял масло? Как себя ведёт машина после замены? Мне тоже предстоит данная процедура. Хочу учесть все тонкости. Но буду брать наверно только оригинал ниссановское ns3.
Машина едет без рывков,плавно.
Но оказалось,что жидкость была вполне себе пригодна. 15000 без замены я бы ещё вполне проехал.
Магниты в поддоне практически чистые, была небольшая грязь, но в целом неплохо. Фильтр АКПП был на троечку по состоянию, темноватый, но пазухи фильтра не забиты.
Если бы был доступ к проверке состояния жидкости в АКПП, то я бы не стал все же менять ее сейчас. Щуп глубоко расположен.
Аватара пользователя
Alex93
Сообщения: 7
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Находка
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Alex93 »

Спасибо за ответы, буду говорить в сервисе так) а то все крутят и понять не могут, боятся за это браться)
Аватара пользователя
zaxar512
Сообщения: 9
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Фильтр масляный АКПП

Сообщение zaxar512 »

David писал(а): 16 мар 2017, 20:53 Уважаемые форумчани, здравствуйте!

Пришло время на замену масла в АКПП, авто Nissan Versa Note 08.2013 года выпуска (завод производитель Мексика). Так вот, так таковой информации я не нашел как заливать масло в Интернете, пришлось пойти к местному авто умельцу за помощью, в итоге увидел, что на моем авто имеется металлическая пробка заглушка (щуп отсутствует). Опишу коротко, загнали авто на яму, открыли в поддоне пробку, слили масло, затем сняли поддон картера, почистили магниты, помыли бензином фильтр грубой очистки, в правильной очередности собрали.

Далее открыли металлическую пробку заглушку, начали заливать масло, пока откуда не потекло, закрыли пробку. Перешел в салон авто, поставил на ручной тормоз, рычаг переключения скоростей установлен на «P», завёл авто, нажав на тормоз не отпускал, затем начал рычаг переключателя скоростей переключать с «P» на «R», «N», «D», «L», а потом в обратном направлении, тем временем авто умелец заливал масло, опять таки заливали пока не вытечет. И на этом все.

После заменили фильтр мягкой очистки.
Фото прилагается, как меняли фильтр мягкой очистки вместе с артикулами
► Показать
хорошо описано. главное с картинками
Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 17
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Находка
Авто: E12 / 2014
Поблагодарили: 1 раз

Фильтр масляный АКПП

Сообщение Maksimus »

так какое брать?
Номер: 315263JX3A;
или
Замена:
Nissan 315263JX1B.
Аватара пользователя
zaxar512
Сообщения: 9
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Фильтр масляный АКПП

Сообщение zaxar512 »

Добавлю свои пять копеек. Менял жидкость со снятием поддона и заменой фильтра. Всё оказалось очень удобно. Жижу лил оригинальную NS3. Резиновое колечко с фильтра удалось снять целым, но поменял на новое, так как старое более тонкое (выжатое) и эконгмить 300 руб не стоит.
Из нюнсов:
1. Пробовал заводить машину (на 3 секунды) чтобы выгнать остатки масла - ничего толком не выделялись.
2. По щупу масло вошло 9литров!!! Хотя по книге максиму 7,3. В итоге машина оч плохо ехала (как будто держат за зад). По итогу излишки удалил через трубку щупа с помощью шприца на 150мл и капельницы.
3. Поддон отлично снимается и ставиться. Ничего не течёт. Так же почистил внутренний фильтр сеточку в поддоне.
Вложения
Расположение корпуса фильтра.
Расположение корпуса фильтра.
Цвет старого масла - пробег 54 тыс
Цвет старого масла - пробег 54 тыс
Щуп - вид сверху. Снять получается только из под машины. Там защёлка
Щуп - вид сверху. Снять получается только из под машины. Там защёлка
Щуп
Щуп
Фильтр вариатора (бумажный)
Фильтр вариатора (бумажный)
Уплотнительная резинка корпуса фильтра вариатора
Уплотнительная резинка корпуса фильтра вариатора
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Фильтр масляный АКПП

Сообщение kvazar »

2. По щупу масло вошло 9литров!!! Хотя по книге максиму 7,3.
ой
Ответить