Фильтр масляный АКПП
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Фильтр масляный АКПП
Поменяли на СТО масло в вариаторе со снятием поддона, его чисткой и магнитов, и заменой обоих фильтров. Масло уже было подуставшее, на магнитах чёрный налёт, фильтр тонкой очистки чёрный, но в остальном вроде никакого криминала (57 тыс. пробег) Масло лили, пока не потекло через солдатик. Завели машину, потом ещё немного долили. Итого масла ушло примерно 4.1 литра. А у большинства отписавшихся форумчан в среднем уходит около 5 литров. Вот теперь думаю, стоит ли самостоятельно долить хотя-бы поллитра (сколько слилось не меряли, сливалось в какую-то СТО-шную ёмкость с большущей воронкой)
- x858mk
- Сообщения: 14
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note 1.2 X DIG-S
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Фильтр масляный АКПП
ты уровень не правильно выставляешьzaxar512 писал(а): ↑15 июн 2018, 12:11 Добавлю свои пять копеек. Менял жидкость со снятием поддона и заменой фильтра. Всё оказалось очень удобно. Жижу лил оригинальную NS3. Резиновое колечко с фильтра удалось снять целым, но поменял на новое, так как старое более тонкое (выжатое) и эконгмить 300 руб не стоит.
Из нюнсов:
1. Пробовал заводить машину (на 3 секунды) чтобы выгнать остатки масла - ничего толком не выделялись.
2. По щупу масло вошло 9литров!!! Хотя по книге максиму 7,3. В итоге машина оч плохо ехала (как будто держат за зад). По итогу излишки удалил через трубку щупа с помощью шприца на 150мл и капельницы.
3. Поддон отлично снимается и ставиться. Ничего не течёт. Так же почистил внутренний фильтр сеточку в поддоне.
Отправлено спустя 54 секунды:
Надо по солдатику ,а ты по щупу
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Фильтр масляный АКПП
Так называют трубку под шестигранник в поддоне вариатора, типа пробку не закручиваешь, наливаешь пока не побежит.
► Показать
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Фильтр масляный АКПП
т. е. трубка на постоянку получается? как масло переливаться стало, пробка в нее закручивается?
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Фильтр масляный АКПП
Да, типо уровня получается, однако уровень выставляют на заведенном и прогретом двигателе.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style