Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
andrey 79
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: еао
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение andrey 79 »

скачал программу купил адаптер 1.5 выключаю торможение двигателем. и ни чего не получается. пишет что то вроде как автомобиль блокирует не желательные параметры.. nissan note 2013г
Аватара пользователя
SKiT
Сообщения: 152
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 46 раз

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение SKiT »

andrey 79, а какой прогой пользуетесь?
Я отключал через программу CVTz50.
Аватара пользователя
andrey 79
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: еао
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение andrey 79 »

она самая. не помогла
Аватара пользователя
WinterMute
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note E12 DIG-S 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение WinterMute »

У меня Note 13 года.
Вот этим адаптером без проблем отключил https://technopoint.ru/product/18e8e947 ... e/?p=1&i=2
Через CVTZ.
Аватара пользователя
andrey 79
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: еао
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение andrey 79 »

я тремя пробовал разными брал у знакомых. ни как. попробую у сервисменов
Аватара пользователя
Slavalavr2
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение Slavalavr2 »

Ситуация такая же, покатав, понял, при включеном i-stop "проблема", катешся позади в пробке, авто на грани заглохнуть, а ты толком педалью тормоза не даеш ей, не доводиш до конца, вот и дергается она как в припадках, у меня так по крайней мере, отключаю эту всю фигню кнопкой и все в норме, как то так, )
Аватара пользователя
dexron
Сообщения: 12
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NOTE E12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение dexron »

привет всем,у кого нибудь есть consult 3 ? Комсомольск или Хабаровск,cvtz50 не выключает торможение :(
Аватара пользователя
andrey 79
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: еао
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение andrey 79 »

dexron писал(а): 06 апр 2019, 16:01 привет всем,у кого нибудь есть consult 3 ? Комсомольск или Хабаровск,cvtz50 не выключает торможение :(
пробовал через программы и адапторы, даже в сервис ездил. вообщем на моем ноте 2013г не отключается. не получается.
Аватара пользователя
Amiss
Сообщения: 58
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 dig-s 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение Amiss »

andrey 79, пробовал отключать торможение elm+cvtz не получилось. В сервисе выключили. И торможение двигателем я так понял выключается только на второй скорости, на первой притормаживает без изменений.
Владивосток)
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR ;)
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
Аватара пользователя
Дрон
Сообщения: 14
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Торможение вариатором (двигателем) и отключение

Сообщение Дрон »

Причины две, первая это коэффициент торможения вариатора, с завода ну очень затянуть и пытается тормозить двигателем очень интенсивно при любом сбросе газа, такой алгоритм работы коробки, убирается простой елм кой через прогу CVTZ50, их там несколько не помню сколько, но себе поставил на 0, и машина при сбросе газа держит обороты под горку около 1,5 тысяч, было почти 3 тысячи, либо на маленьких скоростях это 1 и скорей всего вторая передачи которые реализованы через планетарный редуктор, не успевают переключаться на повышающую клиноременую передачу самого вариатора, скорей всего тоже такой алгоритм работы, это примерно тоже самое, что в пробке резко нажать и отпустить газ на 1 передаче на мкпп, ибо на малых скоростях отчётливо слышен гул шестерен, как будто на первой либо задней передач, да и коэффициент блокировки гидротрансформатора очень маленький, т.е при любой возможности, коленвал с первичным валом cvt, блокируется даже при сбросе газа, с одной стороны это прикольно, ощущаешь себя как будто на тачке с мкпп, можно на небольшом газу ехать в натяг, это сделано для большей экономичности, а с другой кому то не нравятся толки и рывки от трансмиссии, с этим нужно смириться, и не путать с дефектами вариатора)))
Ответить