Сброс памяти CVT и повторная калибровка
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1158 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
NikitaZ, либо в сервисе у электриков, либо адаптер obd и программа cvtz50
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Всем привет. прикольная тема, не знал, что можно вот так калибровать. но стоит ли это делать на всякий случай, если машина едет хорошо, и с расходом тоже все норм?
е еще вопрос, когда едешь на первой (у нас же две скорости перед основным вариатором, как я понял) есть небольшой звук, тихий такой свист, как сквозняк в окне) не знаю, был ли он раньше, или я прост не обращал внимания. Так и должно быть, это нормально для вариатора? До этого авто только на автоматах были.
И один раз за все время эксплуатации как будто толчок с небошьшим провалом скорости был, километрах на 60/ч. Больше не повторялось.
Кто что подскажет?)
Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
И еще один момент. Едешь на скорости примерно 80,по прямой дороге, обороты порядка 2000.Когда начинается спуск, довольно таки неслабый уклон, я педаль газа отпускаю, скорость остается прежней, все норм, вариатор ее поддерживает. Вот только обороты при движении с горки я так думаю должны падать, ибо нагрузка меньше, а у меня плавно поднимаются где-то до 2500,при полностью отпущенной педали газа. И так до конца спуска, либо до того момента, когда он станет менее крутым) Это норма?)
е еще вопрос, когда едешь на первой (у нас же две скорости перед основным вариатором, как я понял) есть небольшой звук, тихий такой свист, как сквозняк в окне) не знаю, был ли он раньше, или я прост не обращал внимания. Так и должно быть, это нормально для вариатора? До этого авто только на автоматах были.
И один раз за все время эксплуатации как будто толчок с небошьшим провалом скорости был, километрах на 60/ч. Больше не повторялось.
Кто что подскажет?)
Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
И еще один момент. Едешь на скорости примерно 80,по прямой дороге, обороты порядка 2000.Когда начинается спуск, довольно таки неслабый уклон, я педаль газа отпускаю, скорость остается прежней, все норм, вариатор ее поддерживает. Вот только обороты при движении с горки я так думаю должны падать, ибо нагрузка меньше, а у меня плавно поднимаются где-то до 2500,при полностью отпущенной педали газа. И так до конца спуска, либо до того момента, когда он станет менее крутым) Это норма?)
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
1. Возможно это переключение автомата на вторую передачу. Примерно на этой скорости происходит.andrew писал(а): ↑16 мар 2018, 00:14Всем привет. прикольная тема, не знал, что можно вот так калибровать. но стоит ли это делать на всякий случай, если машина едет хорошо, и с расходом тоже все норм?
е еще вопрос, когда едешь на первой (у нас же две скорости перед основным вариатором, как я понял) есть небольшой звук, тихий такой свист, как сквозняк в окне) не знаю, был ли он раньше, или я прост не обращал внимания. Так и должно быть, это нормально для вариатора? До этого авто только на автоматах были.
И один раз за все время эксплуатации как будто толчок с небошьшим провалом скорости был, километрах на 60/ч. Больше не повторялось.
Кто что подскажет?)
Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
И еще один момент. Едешь на скорости примерно 80,по прямой дороге, обороты порядка 2000.Когда начинается спуск, довольно таки неслабый уклон, я педаль газа отпускаю, скорость остается прежней, все норм, вариатор ее поддерживает. Вот только обороты при движении с горки я так думаю должны падать, ибо нагрузка меньше, а у меня плавно поднимаются где-то до 2500,при полностью отпущенной педали газа. И так до конца спуска, либо до того момента, когда он станет менее крутым) Это норма?)
2.Функция торможения двигателем. Можно отключить при желании.
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Вопрос: Сброс старения масла в вариаторе, раскожите подробнее и как это сделать с помощью адаптер obd
- egradov
- Сообщения: 882
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
ELM327 это железяка, а cvtz50 это программа. Дальше объяснять?
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
в-общем, сделал я сброс до завода. эффекта не ожидал, но он оказался разителен. тяга гораздо лучше стала, проблема штурма супер крутых подъемов ушла. действительно как новый стал, замена масла не понадобилась.
но. но, я либо придираюсь, либо привык и прежнего эффекта уже не чувствую, такое ощущение, что спустя месяц опять чуть хуже становится. т. е. не прям как до этого, когда в супер горку если с нуля стартовать, его трясло, и педаль в пол жать приходилось, но по моему вот эти супер легкие нажатия на педаль и супер отклик на них авто начинают пропадать. проездил месяц с момента сброса. на сколько должно хватать, кто знает? и да, я после сброса старался ездить максимально экономично, может он и настроился в дедовский режим? повторно сбросить можно первой процедурой из инструкции, или только второй?
п. с. не пробуксовывайте на данном авто. связь с дальнейшим изменением поведения вариатора в хучшую сторону имеет место быть. он это не любит
но. но, я либо придираюсь, либо привык и прежнего эффекта уже не чувствую, такое ощущение, что спустя месяц опять чуть хуже становится. т. е. не прям как до этого, когда в супер горку если с нуля стартовать, его трясло, и педаль в пол жать приходилось, но по моему вот эти супер легкие нажатия на педаль и супер отклик на них авто начинают пропадать. проездил месяц с момента сброса. на сколько должно хватать, кто знает? и да, я после сброса старался ездить максимально экономично, может он и настроился в дедовский режим? повторно сбросить можно первой процедурой из инструкции, или только второй?
п. с. не пробуксовывайте на данном авто. связь с дальнейшим изменением поведения вариатора в хучшую сторону имеет место быть. он это не любит
- Папандопалус
- Сообщения: 20
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Note E12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Так, вопрос, как не включать электронику-магнитолу, если она автоматический вкл при зажигании???