Режим М вариатора

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
Pechept
Сообщения: 2
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 dig-a aac 2014
Поблагодарили: 2 раза

Режим М вариатора

Сообщение Pechept »

Всем привет. Сегодня снял с автовоза новенький е12 2014 года. Машина для меня новая, кнопкой старт стоп первый раз пользуюсь, но не суть. Поездив немного никаких нареканий нет по машине. Но вечером случилось странное: завел машину, прогрел, включил D, и не посмотрев на панель начал ехать, обороты 4к машина не едет, на панели вместо D - стоит 1m . Потыкав на дороге селектор через N и D переключил на 2м . Что это за дибильный типтроник и откуда он взялся в этой бюджетной машине! Воющем припарковался , выключил двигатель , завёл, переключил селектор в Д и она снова поехала на автомате как ни в чем не бывало. Ребята - подскажите как я попал в типтроник или что это за режим? Или это вообще беда и у машины крыша едет в компе?
Аватара пользователя
Lovemawife
Сообщения: 17
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Режим М вариатора

Сообщение Lovemawife »

Pechept, а что у вас за приборная панель? Я вот на своей панели даже не вижу возможности индикации символов 1М и 2М... если повторится, сделайте фото панели, прям мистика какая-то.
Аватара пользователя
КоТяМба
Сообщения: 5
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Барнаул
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Режим М вариатора

Сообщение КоТяМба »

IMG-20180618-WA0002.jpg
Мужики выручайте!На автомобиле стала моргать система "авто" запуска двигателя.На отключение кнопкой не реагирует. :cry: И на щитке приборов вместо D-ки загорелась 1М! :shock: Что это?И как с этим бороться?
Аватара пользователя
Pechept
Сообщения: 2
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 dig-a aac 2014
Поблагодарили: 2 раза

Режим М вариатора

Сообщение Pechept »

была ровно такая же ерунда - поменял аккумулятор - все вошло в норму
Аватара пользователя
КоТяМба
Сообщения: 5
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Барнаул
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Режим М вариатора

Сообщение КоТяМба »

Тоже разобрался....причиной был сильно севший аккумулятор. :D
Аватара пользователя
CARABOSS
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: NOTE-Е12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Режим М вариатора

Сообщение CARABOSS »

Это первая скорость включилась, аккум косячный!
Аватара пользователя
chicago
Сообщения: 14
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Режим М вариатора

Сообщение chicago »

Сегодня со мной такая же шляпа приключилась - на работу ехал не первой передаче(( В обед поехал обратно было все норм. Не пойму причем здесь аккумулятор, как он может влиять на работу двигателя, если он уже запустился и прогрелся?
И что значит 1M?
Аватара пользователя
A319CA
Сообщения: 48
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 X Dig-S 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Режим М вариатора

Сообщение A319CA »

chicago писал(а): 19 сен 2018, 22:34 Сегодня со мной такая же шляпа приключилась - на работу ехал не первой передаче(( В обед поехал обратно было все норм. Не пойму причем здесь аккумулятор, как он может влиять на работу двигателя, если он уже запустился и прогрелся?
И что значит 1M?
Здравствуйте! Было такое и у меня. Когда забирал машину, мне её подзарядили поскольку аккумулятор был высажан практически в ноль. При движении заметил что машина едет только на 1 передаче, спросил у агента, который выдавал машину, что за проблема? Ответил что скорее всего аккумулятор надо ещё подзарядить. Вообщем потихоньку доехал до дома. Заглушил, завел и о чудо драйв заработал, откатал всю зиму без проблем и подзарядок. Думаю, езда в аварийном режиме сделана специально. Проверь и заряди аккумулятор и спи спокойно. Привет от Японцев :D
Ответить