Страница 1 из 4

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 27 апр 2018, 19:14
eugen_550
Всем привет!
Сегодня около 2х часов катался по пробкам с кратковременным стоянием 3-5мин и жара у нас 30 тепла, включил cvtz50, чего давно не делал и заметил что температура в вариаторе 98-99 и не падает, а в двигателе спадает при сработке вентилятора охлаждения, прям задумался. Масло заменено на сервисе примерно пол года назад на NS-3, и на счётчике старения 1200 единиц, пробег 55000 менял в 40000, в 60000 снова замена. Кто что подскажет, расскажет? Или может это нормально, просто пока температура воздуха была пониже, температура вариатора падала так же как и температура двигателя, а сейчас на месте или я накручиваю блин

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 27 апр 2018, 21:32
Vladimir
eugen_550, мне кажется, это странное поведение. Система охлаждения у нас едина, и если температура двигателя падает, а вариатора нет, то как минимум, стоит проверить второй термостат. Он на 95°, если не ошибаюсь. У себя смотрел при 22° на улице, но правда был в движении, температура двигателя и вариатора была примерно равна

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 28 апр 2018, 00:55
eugen_550
Vladimir, просто при сработке вентилятора в двигателе температура падает хоть немного, а в вариаторе практически не движется, может накрутил сам себе канешн, вечером ещё понаблюдаю... Спасибо за ответ и совет, принял...

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 04 май 2018, 17:09
eugen_550
Vladimir
День добрый! У кого-то вечер!
Наблюдал несколько дней и заметил что температура то падает, то нет... Грешу на термостат конечно, а какие ещё могут быть причины? Причем иногда слышно как вентилятор охлаждения уходит на вторую скорость обдува, но это если заглушить машину не надолго и в скором времени снова завести, температура воздуха всё таже 30-33`... Может ли это быть связано с включением климата на 18`, я же по идее придушил систему охлаждения, заслонка закрылась на входе в печку, круг охлаждения стал меньше. В двигателе опускается по любому, в вариаторе то да то нет.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 04 май 2018, 19:48
Vladimir
eugen_550, добрый! А уровень антифриза проверяли?
Обратите внимание на патрубки, отходящие от термостатов и около вариатора, а именно на их температуру, а также на радиатор охлаждения на вариаторе. схемы
► Показать

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 04 май 2018, 20:07
eugen_550
Vladimir, ещё раз большое спасибо за помощь

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 24 июн 2018, 10:21
gil-081
Vladimir, доброго времени. Я так понимаю вы тут самый опытный из форумчанинов, потому сразу обращаюсь к вам. Стал счастливым обладателем еНОТа, в 12 кузове, с двигателем hr12 98 лошадей. Первый вопрос- что такое счётчик старения и где на него смотреть?)
И второе, заметил такую штуку, что во время езды по дворам, со скоростью 10-15 км/ч, авто немного пинается, особенно ощущается это во время торможения, когда скорость до 5 км/ч падает, и соответственно при наборе скорость вышеупомянутой. Как буд-то вариатор не может сообразить, что я от него хочу и тот постоянно скачет с одного положения в другое (иначе описать ситуацию не могу, так как с вариатор ом впервые столкнулся именно в этом авто).

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 24 июн 2018, 12:37
Vladimir
gil-081, счетчик старения масла вариатора - условные единицы, показывающие насколько масло состарилось и как вариатору себя с масло вести. можно посмотреть через адаптер ELM и программу CVTz50. ПО поводу пинков - у нас вариатор с автоматом :) то есть первые две скорости переключаются как на автомате, отсюда и пинки.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 24 июн 2018, 15:26
gil-081
Vladimir, благодарю за информацию) а есть ли смысл себе покупать данное устройство? И есть ли инсьрукции о том, как подключать elm-адаптер в автомобиле?

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 24 июн 2018, 21:15
Vladimir