Есть у кого мысли или может это норма?
- Satellite
- Сообщения: 18
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Note Rider DIG-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Есть у кого мысли или может это норма?
А если происходит небольшой рывок (по ощущениям действительно будто переключение) при движении накатом с сопки и периодическом притормаживании? Также пинок этот ощущается при разгоне, скорость в районе 80-85 км/ч и оборотах около 2500. Т.е. происходит пинок и обороты несколько снижаются. Это и есть "вторая передача", это нормально?
- egradov
- Сообщения: 889
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Никаких пинков и толчков не наблюдаю, даже намёка на них. Пробег 52т.
- A319CA
- Сообщения: 48
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 X Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Здравствуйте! Решили проблему?
Наблюдаю у себя подобное, это норма?
- eugen_550
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Note E12 HR12DDR DIG-S
- Благодарил (а): 10 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Добрый день! Ничего не решил, поменял не давно (после очередного пробега 40к) масло и дальше езжу, так всё и осталось... Не парюсь
- LPV
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Черногорск
- Авто: Note e12 DIG-S 2012
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
У меня такая же проблема на улице +30-33 ездил по городу решил проверить температуру масло двс и вариатора вот что у меня получилось
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
По скриптум я по теме разности температур
недавно кстати сделал замену масла и фильтра тонкой очистки вариатора 65000км вот сижу и думаю что с температурой что-то не так может что дельное подсказать и ещё какая все таки максимальная температура масла в варике?Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
По скриптум я по теме разности температур
- eugen_550
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Note E12 HR12DDR DIG-S
- Благодарил (а): 10 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Извините все, давно не заходил! Не заморачивайтесь, у меня температура до 107`C доходила из-за пробок, задолбал и знакомых и мастеров, все посмеялись и сказали удалить приложение. Не лезь говорят туда если всё хорошо работает, а ведь всё хорошо и работает, паника из ничего, максимальная темп.120`С и механика и робот у шефа на таких же температурах работает из-за жары и простоя большого + включенный климат, машина тупее и ей тяжело. После 120`С аварийный режим не дай Бог. И кстати если в пробке ставить на паркинг, температура потихоньку начинает спадать, если пробка или светофор надолго. После 95`C чуть туже едет но едет я уже три года наблюдаю, масло меняю по приборке 40-45тыщ, по единицам 4500-5000, по моточасам правда гораздо более думаю под 60тыщ, иногда стою больше чем езжу)))
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Это норма! При средних пробках и при движении по городу! У меня один в один! Температура двигателя 86-92, у варика 90-93.LPV писал(а): ↑21 май 2020, 23:17 У меня такая же проблема на улице +30-33 ездил по городу решил проверить температуру масло двс и вариатора вот что у меня получилось Screenshot_2020-05-21-16-57-34-024_com.cvtz50.cvtz50.jpg недавно кстати сделал замену масла и фильтра тонкой очистки вариатора 65000км вот сижу и думаю что с температурой что-то не так может что дельное подсказать и ещё какая все таки максимальная температура масла в варике?
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
По скриптум я по теме разности температур
Летом при включенном климате, по трассе двигатель 88, варик 88 +-
- Валерий
- Сообщения: 3
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Note E12 DIG-S 2013
- Благодарил (а): 1 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Да, это норма. Жарко ведь. Можно конечно включить вентилятор на принудиловку..
- Ascuro
- Сообщения: 9
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Note E12 Dig-s Medalist 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Есть у кого мысли или может это норма?
Всём привет!
Я из Ростова-на-Дону. Так вот в жару +35-40 (в тени) с пробками и достаточно динамичной ездой, при этом с климатом на +18, температура вариатора к отметке 96-98 градусов у меня без проблем поднимается за 20-30 минут езды. И особо не падает когда в пробках стоишь. При этом температура ДВС не превышает 90 градусов. Ещё в такую жару машина тупеет на разгон по городу. Когда нет пробок, но такая же жара - вариатор в среднем показывает от 88 до 92 градусов.
Про трассу.
По горным серпантинам в жару (Туапсе, Сочи, Крымское побережье особенно под Судаком) с обгонами, если надо, температура вариатора до 110 градусов может подниматься. Стараюсь делать остановки на длинных серпантинах. На равнинных участках спадает до 92-94.
По равнинной трассе в + 30 градусов воздуха:
-если скорость (по gps) 90-100 км/ч температура держится на отметке в 88-90 градусов как и двс;
- скорость 110 км/ч - 92-94 градуса;
- скорость 120 км/ч - 94-96 градусов;
- скорость 130-140 - 96-100 градусов;
- свыше 150 км/ч - температура уходит к 110 градусам.
Все перечисленное из личного опыта за 1,5 года эксплуатации авто.
Hr12ddr 2014 год пробег сейчас 86ткм. Две замены масла в вариаторе NS-3 на пробегах 62ткм после покупки (с аукциона) и на 75ткм.
Во время замены металлическая пыль на магнитах была, стружки никакой не было, масло не пахнет.
При покупке у машины было 3000 мото часов. Сейчас 4050 мото часов.
Счетчик старения масла вариатора после японца был 1624 у.е.
Сейчас после сброса в момент первой замены масла - 870 у.е.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Про пинки и толчки.
Знающие, если что меня поправят...
Этот вариатор всегда подергивается на сброс газа в результате выключения блокировки гидротрансформатора. А он у нас с принудительным включением - может даже с 10 км/ч блокироваться.
Что касается двух планетарных передач...
В режиме драйв по наблюдениям переключение на 2ую планетарку переходит после достижения скорости свыше 40 км/ч, чаще даже на 60 км/ч по спидометру. При плавном торможении до 10-20 км/ч вариатор останется на 2ой планетарный передаче и при добавлении газа переключится на 1ую. При таких переключениях толчков и пинков нет.
Все пинки и толчки только в диапазоне плавной езды в диапазоне скоростей до 40 км/ч на 1ой планетарный передаче.
Есть ещё прикол у этого вариатора, может кому то глаза открою...
При тапке в пол с места ускоряясь к 60 км/ч и резком сбросе газа может дернуть машину очень сильно.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Катался ради интереса на Xray с такой коробкой и на Рено Fluence - такая же петрушка. Подергивается при плавной езде на малых скоростях. Особенно заметно когда по дворах катаешься. Но! Там масса машин больше и эффект от толчков гасится сильнее.
Я из Ростова-на-Дону. Так вот в жару +35-40 (в тени) с пробками и достаточно динамичной ездой, при этом с климатом на +18, температура вариатора к отметке 96-98 градусов у меня без проблем поднимается за 20-30 минут езды. И особо не падает когда в пробках стоишь. При этом температура ДВС не превышает 90 градусов. Ещё в такую жару машина тупеет на разгон по городу. Когда нет пробок, но такая же жара - вариатор в среднем показывает от 88 до 92 градусов.
Про трассу.
По горным серпантинам в жару (Туапсе, Сочи, Крымское побережье особенно под Судаком) с обгонами, если надо, температура вариатора до 110 градусов может подниматься. Стараюсь делать остановки на длинных серпантинах. На равнинных участках спадает до 92-94.
По равнинной трассе в + 30 градусов воздуха:
-если скорость (по gps) 90-100 км/ч температура держится на отметке в 88-90 градусов как и двс;
- скорость 110 км/ч - 92-94 градуса;
- скорость 120 км/ч - 94-96 градусов;
- скорость 130-140 - 96-100 градусов;
- свыше 150 км/ч - температура уходит к 110 градусам.
Все перечисленное из личного опыта за 1,5 года эксплуатации авто.
Hr12ddr 2014 год пробег сейчас 86ткм. Две замены масла в вариаторе NS-3 на пробегах 62ткм после покупки (с аукциона) и на 75ткм.
Во время замены металлическая пыль на магнитах была, стружки никакой не было, масло не пахнет.
При покупке у машины было 3000 мото часов. Сейчас 4050 мото часов.
Счетчик старения масла вариатора после японца был 1624 у.е.
Сейчас после сброса в момент первой замены масла - 870 у.е.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Про пинки и толчки.
Знающие, если что меня поправят...
Этот вариатор всегда подергивается на сброс газа в результате выключения блокировки гидротрансформатора. А он у нас с принудительным включением - может даже с 10 км/ч блокироваться.
Что касается двух планетарных передач...
В режиме драйв по наблюдениям переключение на 2ую планетарку переходит после достижения скорости свыше 40 км/ч, чаще даже на 60 км/ч по спидометру. При плавном торможении до 10-20 км/ч вариатор останется на 2ой планетарный передаче и при добавлении газа переключится на 1ую. При таких переключениях толчков и пинков нет.
Все пинки и толчки только в диапазоне плавной езды в диапазоне скоростей до 40 км/ч на 1ой планетарный передаче.
Есть ещё прикол у этого вариатора, может кому то глаза открою...
При тапке в пол с места ускоряясь к 60 км/ч и резком сбросе газа может дернуть машину очень сильно.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Катался ради интереса на Xray с такой коробкой и на Рено Fluence - такая же петрушка. Подергивается при плавной езде на малых скоростях. Особенно заметно когда по дворах катаешься. Но! Там масса машин больше и эффект от толчков гасится сильнее.