Страница 2 из 4

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 24 июн 2018, 21:56
gil-081
Vladimir, премного благодарен)

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 16 июл 2018, 21:59
Satellite
Vladimir писал(а): 24 июн 2018, 12:37 первые две скорости переключаются как на автомате, отсюда и пинки.
А если происходит небольшой рывок (по ощущениям действительно будто переключение) при движении накатом с сопки и периодическом притормаживании? Также пинок этот ощущается при разгоне, скорость в районе 80-85 км/ч и оборотах около 2500. Т.е. происходит пинок и обороты несколько снижаются. Это и есть "вторая передача", это нормально?

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 16 июл 2018, 23:11
egradov
Никаких пинков и толчков не наблюдаю, даже намёка на них. Пробег 52т.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 31 июл 2019, 21:27
A319CA
eugen_550 писал(а): 04 май 2018, 20:07 Vladimir, ещё раз большое спасибо за помощь
Здравствуйте! Решили проблему?
Наблюдаю у себя подобное, это норма?

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 12 авг 2019, 21:26
eugen_550
Добрый день! Ничего не решил, поменял не давно (после очередного пробега 40к) масло и дальше езжу, так всё и осталось... Не парюсь

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 21 май 2020, 23:17
LPV
У меня такая же проблема на улице +30-33 ездил по городу решил проверить температуру масло двс и вариатора вот что у меня получилось
Screenshot_2020-05-21-16-57-34-024_com.cvtz50.cvtz50.jpg
недавно кстати сделал замену масла и фильтра тонкой очистки вариатора 65000км вот сижу и думаю что с температурой что-то не так может что дельное подсказать и ещё какая все таки максимальная температура масла в варике?

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
По скриптум я по теме разности температур :?

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 15 июл 2020, 20:39
eugen_550
Извините все, давно не заходил! Не заморачивайтесь, у меня температура до 107`C доходила из-за пробок, задолбал и знакомых и мастеров, все посмеялись и сказали удалить приложение. Не лезь говорят туда если всё хорошо работает, а ведь всё хорошо и работает, паника из ничего, максимальная темп.120`С и механика и робот у шефа на таких же температурах работает из-за жары и простоя большого + включенный климат, машина тупее и ей тяжело. После 120`С аварийный режим не дай Бог. И кстати если в пробке ставить на паркинг, температура потихоньку начинает спадать, если пробка или светофор надолго. После 95`C чуть туже едет но едет я уже три года наблюдаю, масло меняю по приборке 40-45тыщ, по единицам 4500-5000, по моточасам правда гораздо более думаю под 60тыщ, иногда стою больше чем езжу)))

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 16 июл 2020, 15:53
Василий Рогов
LPV писал(а): 21 май 2020, 23:17 У меня такая же проблема на улице +30-33 ездил по городу решил проверить температуру масло двс и вариатора вот что у меня получилось Screenshot_2020-05-21-16-57-34-024_com.cvtz50.cvtz50.jpg недавно кстати сделал замену масла и фильтра тонкой очистки вариатора 65000км вот сижу и думаю что с температурой что-то не так может что дельное подсказать и ещё какая все таки максимальная температура масла в варике?

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
По скриптум я по теме разности температур :?
Это норма! При средних пробках и при движении по городу! У меня один в один! Температура двигателя 86-92, у варика 90-93.
Летом при включенном климате, по трассе двигатель 88, варик 88 +-

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 16 июл 2020, 21:12
Валерий
Да, это норма. Жарко ведь. Можно конечно включить вентилятор на принудиловку..

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 18 июл 2020, 20:33
Ascuro
Всём привет!

Я из Ростова-на-Дону. Так вот в жару +35-40 (в тени) с пробками и достаточно динамичной ездой, при этом с климатом на +18, температура вариатора к отметке 96-98 градусов у меня без проблем поднимается за 20-30 минут езды. И особо не падает когда в пробках стоишь. При этом температура ДВС не превышает 90 градусов. Ещё в такую жару машина тупеет на разгон по городу. Когда нет пробок, но такая же жара - вариатор в среднем показывает от 88 до 92 градусов.
Про трассу.
По горным серпантинам в жару (Туапсе, Сочи, Крымское побережье особенно под Судаком) с обгонами, если надо, температура вариатора до 110 градусов может подниматься. Стараюсь делать остановки на длинных серпантинах. На равнинных участках спадает до 92-94.
По равнинной трассе в + 30 градусов воздуха:
-если скорость (по gps) 90-100 км/ч температура держится на отметке в 88-90 градусов как и двс;
- скорость 110 км/ч - 92-94 градуса;
- скорость 120 км/ч - 94-96 градусов;
- скорость 130-140 - 96-100 градусов;
- свыше 150 км/ч - температура уходит к 110 градусам.
Все перечисленное из личного опыта за 1,5 года эксплуатации авто.
Hr12ddr 2014 год пробег сейчас 86ткм. Две замены масла в вариаторе NS-3 на пробегах 62ткм после покупки (с аукциона) и на 75ткм.
Во время замены металлическая пыль на магнитах была, стружки никакой не было, масло не пахнет.
При покупке у машины было 3000 мото часов. Сейчас 4050 мото часов.
Счетчик старения масла вариатора после японца был 1624 у.е.
Сейчас после сброса в момент первой замены масла - 870 у.е.

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Про пинки и толчки.
Знающие, если что меня поправят...
Этот вариатор всегда подергивается на сброс газа в результате выключения блокировки гидротрансформатора. А он у нас с принудительным включением - может даже с 10 км/ч блокироваться.
Что касается двух планетарных передач...
В режиме драйв по наблюдениям переключение на 2ую планетарку переходит после достижения скорости свыше 40 км/ч, чаще даже на 60 км/ч по спидометру. При плавном торможении до 10-20 км/ч вариатор останется на 2ой планетарный передаче и при добавлении газа переключится на 1ую. При таких переключениях толчков и пинков нет.
Все пинки и толчки только в диапазоне плавной езды в диапазоне скоростей до 40 км/ч на 1ой планетарный передаче.
Есть ещё прикол у этого вариатора, может кому то глаза открою...
При тапке в пол с места ускоряясь к 60 км/ч и резком сбросе газа может дернуть машину очень сильно.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Катался ради интереса на Xray с такой коробкой и на Рено Fluence - такая же петрушка. Подергивается при плавной езде на малых скоростях. Особенно заметно когда по дворах катаешься. Но! Там масса машин больше и эффект от толчков гасится сильнее.