Страница 3 из 4

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 17 янв 2021, 20:08
Василий Рогов
Владею авто 1.5 года, но сегодня первый раз у нас за это время навалило снега, что я застрял.
Вопрос! При пробуксовке был слышен скрежет, металлический. Это ремень вариатора по конусам?
Не такой как при торможении когда срабатывает АБС! Именно скрежет довольно громкий секунду две.
Ранее такого не было. Да и не буксовал не разу.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 18 янв 2021, 01:00
Бобёр
А разве это не звук срабатывания системы антизаноса? Он такой неприятный, как скрежет, появляется, когда передок буксует при разгоне, допустим

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 18 янв 2021, 02:46
Василий Рогов
Не знаю, вот и спрашиваю. Хорошо чтобы не вариатор.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 18 янв 2021, 03:47
NicronX
Тоже наблюдал такой звук при пробуксовке на снегу :|

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 18 янв 2021, 21:20
Serg-ros
Когда ремень пробуксовывать по конусам (т.е. гонит стружку) машину всю тресет просто пиз..ц как.
Именно трясет 1 или 2 сек.
Это мне лично мастер показал когда авто в ремонт вариатор привез. Ездили на авто искали причину и когда она уже упала в аварию, а он продолжал "вытаскивать проблемы" она и вся затряслась.
Он и сказал "Вот, это ремень по конусам проскальзывает"

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
По поводу "скрежета" самый верный способ проверить - на снегу несколько раз резко затормозить, что бы АБС отработала и сравните звуки.
Я думаю это работала именно блокировка колес не давая авто буксовать, а рывками пробовать вытащить авто из снега.
Для сравнения есть ещё одна машина Шевроле Круз, на автомате, так вот на ней если буксовать в снегу, то машина принудительно скидывает обороты, и машина ползет потихоньку, при этом на панели начинает моргать ESC (система стабилизации) - значок "машинка в заносе"

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 13 окт 2021, 16:13
Alex1983
Доброго времени суток, енотоводы.
Подскажите у кого как переключаются режимы работы вариатора (с P на R, D)?
У моего енота туго, иногда очень туго переключаются рычагом режимы. Приходится тормоз два раза нажимать. Особенно когда трогаешься с места где перед авто чуть выше задка. Думал дело в масле вариатора. Поменял с двумя фильтрами проблема осталась.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 13 окт 2021, 18:14
Aleks28
Нужно пользовать всегда ручным тормозом. И пользоваться правильно. Тоже было такое. Теперь уже и забыл про это👍

Отправлено спустя 33 секунды:
Почемуто наш вариатор чувствителен на это

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 14 окт 2021, 00:37
Medvedchuk1989
Доброго времени суток. Так друзья разъясните мне пожалуйста сколько термостатов стоит в еноте NE12

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А то тут пишут что два, один понятно на температуру двигателя, а где находиться второй. У меня греется вариатор и сразу ошибка вылазит.

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 14 окт 2021, 03:43
Василий Рогов
Оба на охлаждение двигателя! Если греется вариатор, то искать другую причину. Кстати до скольки градусов греется? И при каких условиях? Город трасса грязь болота ...??

Отправлено спустя 37 секунд:
У двигателя температура при этом какая?

Есть у кого мысли или может это норма?

Добавлено: 14 окт 2021, 14:56
Aleks28
Василий Рогов писал(а): 14 окт 2021, 03:44 Оба на охлаждение двигателя! Если греется вариатор, то искать другую причину. Кстати до скольки градусов греется? И при каких условиях? Город трасса грязь болота ...??

Отправлено спустя 37 секунд:
У двигателя температура при этом какая?
серьёзно что ли 2 термостата стоит на двигателе. Первый раз слышу про это и в чём смысл?