Скачки оборотов и свист

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
AIGanzyuk
Сообщения: 4
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Кемерово
Авто: Note E12 2017

Скачки оборотов и свист

Сообщение AIGanzyuk »

Добрый день. Может кому поможет. Купил ноут 2017г рестайлинг. Пробег был 92т.км. Купил и не проехал недели началос плавиние оборотов от 2000 до 2500 обороты падали на 500-700 и это на скорости. Потом началось когда 1500 пробовал держать на скорости происходил рывок и обороты плдскакивали на 500-700. Когда зажимал газ и обороты под 4000 происходили толчки и обороты падали как буд то переключение передачи. Это все показывает что вариатор умирает. Варианта 2 тут. Либо контрактная коробка либо ремонт с заменой гидрораспределителя и всех сопутствующих частей. Что так что так это не дёшево. Сейчас варик стоит 45-65 т.р. И + замена гарантию не дают на него тогда. Если ремонт то я нашёл где дают гарантию 1 год на ремонт. По пробег ничего не обещяли. Но это лучше по мне. Повезло тем у кого нет с этим проблем. Но на сто сказали эти варики проблемные и не ходят много. Хотя и тягучие и работаю приятно. Надеюсь это кому то поможет.
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение Доброжелатель »

Контрактная коробка та еще лотерея, лучше добавить и откапиталить, поставив усиленные узлы с гарантией. Вариаторы новые скорее все проблемные, только проблемы у них разные. На Жуке чуть больше 80 тыс и привет. Имея этот вариатор все же надо бережнее к нему относится. Делать регулярную диагностику и при проблемах на ранних этапах можно обойтись не сильно дорогим ремонтом, короче не тянуть до последнего. К сожалению это общая проблема современного автопрома, во всяком случае подобного класса, не выгодно закладывать большой ресурс и хорошую ремонтопригодность. Ну и можно как альтернативный вариант - автомат поставить, они ходят подольше. Правда никто не отписывался после такой замены. Хотел на Жука поставить, но не было электронных блоков к автомату. Ну и политика Ниссана - жидкость на весь срок службы вообще бред, то есть если он накрылся на 50 тыс это нормально, такой ресурс.... Производителю пофиг, что солнечная шестерня развалится, зачем ее усиливать или делать цельной, клинит клапан насоса - ну и ладно, греется вариатор, фиг с ним зачем заморачиваться с эффективным охлаждением, надо владельцу придумает чего-нибудь. Пересев с Тойот на Ниссаны я в полном объеме понял почему народ пугается и отказывается от вариаторов. До этого ездил только на вариаторах и был в диком восторге, а сейчас как-то не очень. Хотя для моих задач, нормальный городской автомобиль, если кроме проблемного вариатора не считать утепление на зиму.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Tttttt7
Сообщения: 23
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Нсб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение Tttttt7 »

Ну,тема затухла, у всех нормализовалось?
Аватара пользователя
vladlen4011
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: г. Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Скачки оборотов и свист

Сообщение vladlen4011 »

Ну так как с плавающими оборотами на скорости, убил кто нибудь вопрос?
Такая же херня началась с оборотами.
Аватара пользователя
sstingg1989
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Владивосток
Авто: Note 1,2 X Mode Premier

Скачки оборотов и свист

Сообщение sstingg1989 »

Подскажите, кто как победил эту проблему?
Ответить