Пинок (удар) с P на R (D)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Pavlec
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2012г.
Благодарил (а): 3 раза

Пинок (удар) с P на R (D)

Сообщение Pavlec »

Всем доброго времени! Прошу помощи и подсказок бывалых))
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.
Аватара пользователя
mprskura
Сообщения: 29
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Артем
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Поблагодарили: 4 раза

Пинок (удар) с P на R

Сообщение mprskura »

Это проявляется если машину паркуете даже на небольшом уклоне, пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки.
Аватара пользователя
cradle666
Сообщения: 12
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 S-Dig-S
Благодарил (а): 17 раз

Пинок (удар) с P на R

Сообщение cradle666 »

Pavlec писал(а): 09 окт 2018, 14:56 Всем доброго времени! Прошу помощи и подсказок бывалых))
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.
У меня така же фигня, иногда такой грохот, как шарахнет, звук колодок или чего, действительно помогает "пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки"
Аватара пользователя
Pavlec
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2012г.
Благодарил (а): 3 раза

Пинок (удар) с P на R

Сообщение Pavlec »

Спасибо за ответы! Обычно стараюсь ставить на N, затем ручник, отпускаю тормоз и потом уже P. Но не помагает. 50на50.
Попробуем ваш метод :idea:
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Пинок (удар) с P на R

Сообщение Revizor007 »

Pavlec писал(а): 10 окт 2018, 16:37 Спасибо за ответы! Обычно стараюсь ставить на N, затем ручник, отпускаю тормоз и потом уже P. Но не помагает. 50на50.
Попробуем ваш метод :idea:
Разницы нет - ставите вы на ручник с P или и с N. Если один способ не работает, то второй тоже не будет работать. Возможно, что у вас плохо держит ручной тормоз. Можете провести эксперимент - встать на уклон, перевести селектор в положение N, поставить авто на ручник и отпустить педаль тормоза. Если авто катится - то пора лезть в задние барабаны, проверять состояние колодок, если остаток норм, то регулировать. Если не норм, то менять колодки и регулировать.
Аватара пользователя
IgorDV
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Nissan Note 2014 Medalist
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пинок (удар) с P на R

Сообщение IgorDV »

Тоже поначалу впал в депрессию от этих стуков, когда с Р на R переключался. Думал все, привет вариатору. Сейчас уже на автомате сначала не отпуская тормоза ставлю на ручник, потом включаю Р. Ну и наоборот, сначала втыкаешь D или R, потом перед отпусканием тормоза снимаешься с ручника. Удары эти при переключении больше не беспокоят.
Аватара пользователя
Akcell91
Сообщения: 39
Стаж: 5 лет
Откуда: Владивосток
Авто: E12 DIG-S 2014
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Пинок (удар) с P на R

Сообщение Akcell91 »

Все верно, тоже когда приобрёл авто после стоянке на уклоне но с ручников офигел от бума когда переключался, думал всё, пи3.14та вариатору приходит ))) ведь начитался что он такой себе. Решил ставить на уклоне сначала на ручнк затягивать, потом N и тормоз отпускаю, после этого уже на P и все отлично)
Аватара пользователя
sneЖok
Сообщения: 50
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 22 раза

Пинок (удар) с P на R

Сообщение sneЖok »

IgorDV писал(а): 16 июл 2019, 00:17 Тоже поначалу впал в депрессию от этих стуков, когда с Р на R переключался. Думал все, привет вариатору. Сейчас уже на автомате сначала не отпуская тормоза ставлю на ручник, потом включаю Р. Ну и наоборот, сначала втыкаешь D или R, потом перед отпусканием тормоза снимаешься с ручника. Удары эти при переключении больше не беспокоят.
Так надо переключаться на всех машинах с автоматическими трансмиссиями, не только на ноуте.
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пинок (удар) с P на R

Сообщение Сторож »

Akcell91 писал(а): 08 окт 2019, 15:29 Все верно, тоже когда приобрёл авто после стоянке на уклоне но с ручников офигел от бума когда переключался, думал всё, пи3.14та вариатору приходит ))) ведь начитался что он такой себе. Решил ставить на уклоне сначала на ручнк затягивать, потом N и тормоз отпускаю, после этого уже на P и все отлично)
Такая же фигня, сей час уже на автомате так делаю, а по началу шибко напрягало. Ручник даже на ровной площадке не затянуть-один хрен "бум". Ни на одной машине такого не было НОТ однако :D
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Пинок (удар) с P на R

Сообщение Gomer288 »

Я на скольких машинах не ездил, постоянно так делаю. Привычка выработанная годами. Поэтому у меня отсутствует эта проблема на всех тачках.
Изображение
Ответить