Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
dimon25rus
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: note e12
Благодарил (а): 2 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение dimon25rus »

Добрый день! Предлагаю поднять тему работы вариатора в разных режимах (в поиске не нашел). И так рассмотрим (полносильный 98л.с.) енот с возможностью выбора работы 1. ЭКО. 2. Обычный 3. Спорт.
В процессе эксплуатации возникают вопросы, думаю не у меня одного.
1). При движении на режиме 1. к примеру в горку можно включать режим 2. не сбрасывая газ?
2). Режим 1.+ 3. Это равносильно режиму 2?
3). При переключении режимов мы переключаем работу вариатора или же увеличиваем или уменьшаем мощность двигателя?
Интересует вопрос как правильно пользоваться переключениями режимов чтоб не правоцировать выход из строя вариатор.
Аватара пользователя
kolomizm154
Сообщения: 8
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012
Поблагодарили: 7 раз

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение kolomizm154 »

У меня всё просто. Когда я за рулем - режим без ЭКО. Жена на ЭКЕ ездит, так как без него боится педальки газа. Ну и конечно в гололёд всегда включаю ЭКУ, так как без неё на льду постоянные буксы получаются.
Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 63
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение Ромич77 »

По ровной местности, по городу езжу в основном на эко - думаю режим гораздо более бережный по отношению к вариатору, ну и экономнее за счет более плавного разгона. Отключаю его в местности с крутыми горочками и когда енот нагружен. По вопросам: 1.Включаю-выключаю без особых опасений, потому что если бы это было чревато, то обязательно были бы какие-нибудь предупреждения. Да и насколько представляю как это всё работает - не должно быть никакого вреда. 2. Режим эко - это педалька с затупленной реакцией и отключенным компрессором. Режим обычный - это нормальная, бодрая педалька с подключающимся компрессором. Режим спорт - это те же режимы, просто дополнительно включаются повышенные обороты, для лучшей динамики. 3. Ну думаю и то и другое.
Возможно ошибаюсь.
Аватара пользователя
dimon25rus
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: note e12
Благодарил (а): 2 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение dimon25rus »

А что такое ЭКО+Спорт? Едет лучше, но на мой взгляд на простом режиме машина все равно бодрее. Может есть у кого мануал...
Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 63
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение Ромич77 »

dimon25rus писал(а): 10 дек 2018, 20:40 А что такое ЭКО+Спорт? Едет лучше, но на мой взгляд на простом режиме машина все равно бодрее. Может есть у кого мануал...
Вот тут на инглише есть мануал Инструкции по эксплуатации и ремонту

Гуглперевод из него про спорт режим "Для движения вверх или вниз по длинным склонам, где необходимо торможение двигателем, или для мощного ускорения, используйте положение ON. Коробка передач автоматически выберет другое передаточное число, позволяя двигателю обеспечивать высокую мощность. При изменении условий движения нажмите переключатель, чтобы выключить режим SPORT. Не забудьте не ездить на высоких скоростях в течение длительных периодов времени, когда режим SPORT находится в положении ON. Это снижает экономию топлива."

А вот про экорежим "Система режима ECO помогает повысить экономию топлива путем включения функций ECO в ECO Meter и изменения характеристик двигателя, чтобы избежать быстрого ускорения (DIG-S и dCi). Чтобы включить систему режима ECO, нажмите переключатель режима ECO. На информационном дисплее автомобиля загорится индикатор системы ECO. Чтобы выключить систему режима ECO, снова нажмите переключатель режима ECO. Индикатор системы режима ECO выключится.
• Если педаль акселератора полностью нажата, характеристики двигателя временно вернутся в норму, чтобы дать максимально возможное ускорение.
• Система режима ECO автоматически отключится, если в системе произойдет сбой.
• Выключите систему режима ECO, когда
Требуется, например, когда:
- вождение с большой нагрузкой пассажиров или груза в транспортном средстве
- езда по крутому склону в гору"

Там же попался ещё интересный момент - "Эта трансмиссия имеет режим защиты от высокой температуры жидкости. Если температура жидкости становится слишком высокой (например, при подъеме по крутым склонам при высокой температуре с большими нагрузками, например, при буксировке прицепа), мощность двигателя и, при некоторых условиях, скорость транспортного средства будут автоматически снижаться, чтобы уменьшить вероятность передачи повреждение. Скорость автомобиля можно контролировать с помощью педали акселератора, но скорость двигателя и автомобиля могут быть ограничены."
Аватара пользователя
dimon25rus
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: note e12
Благодарил (а): 2 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение dimon25rus »

Большое спасибо! Исчерпывающий ответ!
Аватара пользователя
dexron
Сообщения: 12
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NOTE E12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение dexron »

Всем привет, осенью 2018 купил NOTE E12 с японии 2014 г.в. пробег 40 тыс. км, жидкости все поменял ,вопрос в следующем.У меня в городе зимы суровые,-30С по утрам это норма,машина ночует на улице,когда еду на работу вариатор условно в первом режиме это 2000 оборотов коленвала и скорость 20 км/ч,когда на улице -20С у вариатора условно 2 режим работы, на 2000 оборотов можно разгонятся до 60км/ч,ну а когда прогреется до нормы ,то все ок 1000 оборотов 60км/ч,вопрос в том как можно хотя бы условный режим 2 включить, что бы не было большого расхода бензина,может програмно в вариаторе?,или датчик температуры отключить? ,если такой имеется, чтоб варик думал что тепло :),что можете посоветовать?.Пробовал греть на холостом ходу по 30мин. не помогает,к слову моторный отсек утеплен спереди и сверху,до утепления можно было ехать на дистанцию в 10 км и не чего не прогреется,а после утепления подкапотного, варик прогревается где то за 6 км пути,но до работы ехать 5 км,вот я что в садик что на работу что на обед еду как дятел 2,5тыс оборотов 30 км в час,расход топлива при этом 12л на 100км
Аватара пользователя
Alex81
Сообщения: 71
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Note e12 2013г
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение Alex81 »

Я меня тоже самое заметил про обороты движка, но понял что температура не влияет особо на это. Зимой когда выезжаешь из сугроба или едешь по переулкам происходит пробуксовка колёс ,после этого двигатель держит обороты 2000 и более. Как только проехал по дороге без пробуксовки 1-2 минут обороты понижаются до 1200. Думаю это электроника вариатора сигнализирует движку, чтобы не испортить себя же ))
Аватара пользователя
yrka14
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Чита
Авто: 2013, 98 л.с.
Поблагодарили: 15 раз

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение yrka14 »

dexron писал(а): 29 янв 2019, 09:25 Всем привет, осенью 2018 купил NOTE E12 с японии 2014 г.в. пробег 40 тыс. км, жидкости все поменял ,вопрос в следующем.У меня в городе зимы суровые,-30С по утрам это норма,машина ночует на улице,когда еду на работу вариатор условно в первом режиме это 2000 оборотов коленвала и скорость 20 км/ч,когда на улице -20С у вариатора условно 2 режим работы, на 2000 оборотов можно разгонятся до 60км/ч,ну а когда прогреется до нормы ,то все ок 1000 оборотов 60км/ч,вопрос в том как можно хотя бы условный режим 2 включить, что бы не было большого расхода бензина,может програмно в вариаторе?,или датчик температуры отключить? ,если такой имеется, чтоб варик думал что тепло :),что можете посоветовать?.Пробовал греть на холостом ходу по 30мин. не помогает,к слову моторный отсек утеплен спереди и сверху,до утепления можно было ехать на дистанцию в 10 км и не чего не прогреется,а после утепления подкапотного, варик прогревается где то за 6 км пути,но до работы ехать 5 км,вот я что в садик что на работу что на обед еду как дятел 2,5тыс оборотов 30 км в час,расход топлива при этом 12л на 100км
12л это не много, в сравнении с тем что контрактный варик стоит 50, а его ремонт 100к.
Аватара пользователя
dexron
Сообщения: 12
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NOTE E12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждение работы вариатора в разных режимах

Сообщение dexron »

:oops:
Ответить