Редукционный клапан маслянного насоса

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
Russolini
Сообщения: 2
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Благовещенск Амурская область
Авто: Note E12 X Dig-S 2013

Редукционный клапан маслянного насоса

Сообщение Russolini »

Добрый день. Хотел поднять вопрос, по поводу одной из слабых сторон вариатора Jatco ( редукционный клапан), на Nissan Note E12. На данный момент меня беспокоят толчки при старте с перекрестка, при отпускании тормоза. Замена трансмиссионного масла, не исправило положение. Говорят, что из-за того самого клапана, когда он начинает подклинивать в посадочном месте маслонасоса, начинает прыгать давление. Чтобы заменить клапан, на котором образовались задиры, так как он сделан из мягкого металла, надо снять и разобрать вариатор. Так вот у меня возник вопрос. Я смотрел фото этих вариаторов и обратил внимание, что на одних маслонасос внутри, а на других с наружи, находящийся рядом с фильтром тонкой очистки, который нельзя поменять не сняв предварительно этот насос. Так вот, может этот клапан, находится в корпусе этого выносного насоса, и его можно поменять не разбирая вариатор. Якобы большинство проблем из-за него. Может кто знает.

Отправлено спустя 5 часов 38 минут 46 секунд:
На моем вариаторе выглядет так.
Вложения
20190120_111748.jpg
Аватара пользователя
Russolini
Сообщения: 2
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Благовещенск Амурская область
Авто: Note E12 X Dig-S 2013

Редукционный клапан маслянного насоса

Сообщение Russolini »

Да и еще вопрос. Может поддергиваться вариатор из-за проблемы со свечами?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Редукционный клапан маслянного насоса

Сообщение egradov »

Вроде же снаружи электро мотор только добавочный у тех машин, где есть старт/стоп
Аватара пользователя
koige2
Сообщения: 24
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Редукционный клапан маслянного насоса

Сообщение koige2 »

Вы поменяли варик? Как полет.
Note e12 Dig-S 2014 98л.с.
Аватара пользователя
MarkoN
Сообщения: 7
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Note 2013
Поблагодарили: 10 раз

Редукционный клапан маслянного насоса

Сообщение MarkoN »

На Nissan Note E12 установлен вариатор Jatco JF015e (по классификации Ниссана - RE0F11A).
Так вот, в этом вариаторе масляный насос находится внутри(!) самого вариатора. Чтобы его достать - нужно снимать вариатор с машины. То что вы сделали фото (снаружи и обвели желтым) - это насос системы старт-стоп. Чтобы давление поддерживалось в вариаторе, когда двигатель выключен на светофорах. Система старт стоп - есть не на всех Ниссан Ноут. То есть это всё таки некая опция скорее.

По насосу вариатора (который внутри). Насос производит - японская компания Каяба. Там действительно есть клапан, который выходит из строя, так как родной клапан сделали не из стали, а из какого-то аллюминевого сплава. Задиры, он начнает подвисать, давление скачет - толчки рывки и всё такое.

Вот фотографии взяты с клуба владельцев Ниссан Теаны -

Изображение
Изображение

Насос этот от Каябы практически одинаковый во всех вариаторах JF011e, JF015e, JF016e. Так вот, этот самый клапан насоса вы никак не поменяете без снятия вариатора. Только со снятием варика с машины и с его разбором. Если кто то в интернете пишет, что меняется без снятия варика - то это обман. Клапан недорогой, усиленный стоит 1500 - 3500 руб, в зависимости от производителя и продавца. Лучше обратится в специализированный сервис по ремонту вариаторов (в своём городе).
Ответить