Добрый день. Хотел поднять вопрос, по поводу одной из слабых сторон вариатора Jatco ( редукционный клапан), на Nissan Note E12. На данный момент меня беспокоят толчки при старте с перекрестка, при отпускании тормоза. Замена трансмиссионного масла, не исправило положение. Говорят, что из-за того самого клапана, когда он начинает подклинивать в посадочном месте маслонасоса, начинает прыгать давление. Чтобы заменить клапан, на котором образовались задиры, так как он сделан из мягкого металла, надо снять и разобрать вариатор. Так вот у меня возник вопрос. Я смотрел фото этих вариаторов и обратил внимание, что на одних маслонасос внутри, а на других с наружи, находящийся рядом с фильтром тонкой очистки, который нельзя поменять не сняв предварительно этот насос. Так вот, может этот клапан, находится в корпусе этого выносного насоса, и его можно поменять не разбирая вариатор. Якобы большинство проблем из-за него. Может кто знает.
Отправлено спустя 5 часов 38 минут 46 секунд:
На моем вариаторе выглядет так.
Редукционный клапан маслянного насоса
- Russolini
- Сообщения: 2
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Авто: Note E12 X Dig-S 2013
Редукционный клапан маслянного насоса
Да и еще вопрос. Может поддергиваться вариатор из-за проблемы со свечами?
- egradov
- Сообщения: 887
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Редукционный клапан маслянного насоса
Вроде же снаружи электро мотор только добавочный у тех машин, где есть старт/стоп
Редукционный клапан маслянного насоса
На Nissan Note E12 установлен вариатор Jatco JF015e (по классификации Ниссана - RE0F11A).
Так вот, в этом вариаторе масляный насос находится внутри(!) самого вариатора. Чтобы его достать - нужно снимать вариатор с машины. То что вы сделали фото (снаружи и обвели желтым) - это насос системы старт-стоп. Чтобы давление поддерживалось в вариаторе, когда двигатель выключен на светофорах. Система старт стоп - есть не на всех Ниссан Ноут. То есть это всё таки некая опция скорее.
По насосу вариатора (который внутри). Насос производит - японская компания Каяба. Там действительно есть клапан, который выходит из строя, так как родной клапан сделали не из стали, а из какого-то аллюминевого сплава. Задиры, он начнает подвисать, давление скачет - толчки рывки и всё такое.
Вот фотографии взяты с клуба владельцев Ниссан Теаны -
Насос этот от Каябы практически одинаковый во всех вариаторах JF011e, JF015e, JF016e. Так вот, этот самый клапан насоса вы никак не поменяете без снятия вариатора. Только со снятием варика с машины и с его разбором. Если кто то в интернете пишет, что меняется без снятия варика - то это обман. Клапан недорогой, усиленный стоит 1500 - 3500 руб, в зависимости от производителя и продавца. Лучше обратится в специализированный сервис по ремонту вариаторов (в своём городе).
Так вот, в этом вариаторе масляный насос находится внутри(!) самого вариатора. Чтобы его достать - нужно снимать вариатор с машины. То что вы сделали фото (снаружи и обвели желтым) - это насос системы старт-стоп. Чтобы давление поддерживалось в вариаторе, когда двигатель выключен на светофорах. Система старт стоп - есть не на всех Ниссан Ноут. То есть это всё таки некая опция скорее.
По насосу вариатора (который внутри). Насос производит - японская компания Каяба. Там действительно есть клапан, который выходит из строя, так как родной клапан сделали не из стали, а из какого-то аллюминевого сплава. Задиры, он начнает подвисать, давление скачет - толчки рывки и всё такое.
Вот фотографии взяты с клуба владельцев Ниссан Теаны -
Насос этот от Каябы практически одинаковый во всех вариаторах JF011e, JF015e, JF016e. Так вот, этот самый клапан насоса вы никак не поменяете без снятия вариатора. Только со снятием варика с машины и с его разбором. Если кто то в интернете пишет, что меняется без снятия варика - то это обман. Клапан недорогой, усиленный стоит 1500 - 3500 руб, в зависимости от производителя и продавца. Лучше обратится в специализированный сервис по ремонту вариаторов (в своём городе).