Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч
- SergeyKalenichenko
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Такая проблема - на днях при скорости 60 км/ч начал раздаваться писк , непонятно где, при отпуске педали газа писк пропадает. При выжимании педали газа до упора обороты поднимаются до 5-6 тысяч и скорость выше 80 не растет, все это сопровождается звуком похожим на что то между тихим писком и жужжанием. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!
- ВасВасыч
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Арсеньев
- Авто: E12 Dig-S HR12DDR
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч
У меня такое было. Двигатель с чарджером HR12DDR. Ехал по трассе, нужно было обогнать авто, НО свист из-под капота и скорость 70 км\ч при оборотах 4000, подсказали о неисправности. ЭКО было отключено и двигатель стал троить на холостых. ЭКО включил и заработало стабильно. Оказалось сломался пластиковый патрубок подачи воздуха в двигатель от интеркулера. Подпер пластиковой бутылкой и доехал домой. Купил силиконовый патрубок и поставил взамен пластикового. А сломанный заклеил эпоксидным клеем. Лежит прозапас.SergeyKalenichenko писал(а): ↑17 дек 2019, 14:29 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Такая проблема - на днях при скорости 60 км/ч начал раздаваться писк , непонятно где, при отпуске педали газа писк пропадает. При выжимании педали газа до упора обороты поднимаются до 5-6 тысяч и скорость выше 80 не растет, все это сопровождается звуком похожим на что то между тихим писком и жужжанием. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!
- Franken Stein
- Сообщения: 15
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч
Говорят, что это частая болячка на двигателях с чарджером. А за трубки эти пластиковые просят денег больших. Спрос рождает предложение (и весьма необоснованное).ВасВасыч писал(а): ↑08 сен 2020, 22:07
У меня такое было. Двигатель с чарджером HR12DDR. Ехал по трассе, нужно было обогнать авто, НО свист из-под капота и скорость 70 км\ч при оборотах 4000, подсказали о неисправности. ЭКО было отключено и двигатель стал троить на холостых. ЭКО включил и заработало стабильно. Оказалось сломался пластиковый патрубок подачи воздуха в двигатель от интеркулера. Подпер пластиковой бутылкой и доехал домой. Купил силиконовый патрубок и поставил взамен пластикового. А сломанный заклеил эпоксидным клеем. Лежит прозапас.
- ВасВасыч
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Арсеньев
- Авто: E12 Dig-S HR12DDR
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч
Franken Stein, да, там конструктивный дефект. Сварной шов очень узкий и по нему лопается. Там можно сразу эпоксидкой заливать. Но силиконовый патрубок надежнее.