Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
SergeyKalenichenko
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Сообщение SergeyKalenichenko »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Такая проблема - на днях при скорости 60 км/ч начал раздаваться писк , непонятно где, при отпуске педали газа писк пропадает. При выжимании педали газа до упора обороты поднимаются до 5-6 тысяч и скорость выше 80 не растет, все это сопровождается звуком похожим на что то между тихим писком и жужжанием. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Сообщение egradov »

Видимо пушной зверёк с писком спешит к вариатору
Аватара пользователя
ВасВасыч
Сообщения: 9
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Арсеньев
Авто: E12 Dig-S HR12DDR
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Сообщение ВасВасыч »

SergeyKalenichenko писал(а): 17 дек 2019, 14:29 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Такая проблема - на днях при скорости 60 км/ч начал раздаваться писк , непонятно где, при отпуске педали газа писк пропадает. При выжимании педали газа до упора обороты поднимаются до 5-6 тысяч и скорость выше 80 не растет, все это сопровождается звуком похожим на что то между тихим писком и жужжанием. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!
У меня такое было. Двигатель с чарджером HR12DDR. Ехал по трассе, нужно было обогнать авто, НО свист из-под капота и скорость 70 км\ч при оборотах 4000, подсказали о неисправности. ЭКО было отключено и двигатель стал троить на холостых. ЭКО включил и заработало стабильно. Оказалось сломался пластиковый патрубок подачи воздуха в двигатель от интеркулера. Подпер пластиковой бутылкой и доехал домой. Купил силиконовый патрубок и поставил взамен пластикового. А сломанный заклеил эпоксидным клеем. Лежит прозапас.
Аватара пользователя
Franken Stein
Сообщения: 15
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Сообщение Franken Stein »

ВасВасыч писал(а): 08 сен 2020, 22:07
У меня такое было. Двигатель с чарджером HR12DDR. Ехал по трассе, нужно было обогнать авто, НО свист из-под капота и скорость 70 км\ч при оборотах 4000, подсказали о неисправности. ЭКО было отключено и двигатель стал троить на холостых. ЭКО включил и заработало стабильно. Оказалось сломался пластиковый патрубок подачи воздуха в двигатель от интеркулера. Подпер пластиковой бутылкой и доехал домой. Купил силиконовый патрубок и поставил взамен пластикового. А сломанный заклеил эпоксидным клеем. Лежит прозапас.
Говорят, что это частая болячка на двигателях с чарджером. А за трубки эти пластиковые просят денег больших. Спрос рождает предложение (и весьма необоснованное).
Аватара пользователя
ВасВасыч
Сообщения: 9
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Арсеньев
Авто: E12 Dig-S HR12DDR
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Сообщение ВасВасыч »

Franken Stein, да, там конструктивный дефект. Сварной шов очень узкий и по нему лопается. Там можно сразу эпоксидкой заливать. Но силиконовый патрубок надежнее.
Ответить