Защита картера
- Falcon
- Сообщения: 116
- Стаж: 4 года
- Откуда: Омск
- Авто: E-Power Nismo S 2018
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Защита картера
Заказал защиту от Шерифа. Пока едет нагуглил вот такое видео по установке:
может кому полезно будет.
может кому полезно будет.
- OlegKemerovo
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: кемерово
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Maximys
- Сообщения: 16
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Защита картера
Всем доброго здоровья. В семье у меня 2 таких ноута. Но защиту не ставил ни на одну. Сами знаете что варик у этих машин мягко говоря не отличаются надёжностью. Сам работаю на сервисе и знаю о чем говорю. На жуках такой-же варрик, переделал их кучу, они оооооочень не любят перегрева и недогрева. Ставя защиту, нарушаете процесс охлаждения ооочень не рекомендую ставить защиту.
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Защита картера
Никогда защит не ставил, думаю на перегрев и недогрев сама защита никак не влияет. Но опять же все от условий зависит. В жуке в основном шестерня солнечная разваливается от конструктивного косяка. Хорошо если ее части не попадают в другие узлы вариатора. Работают вариаторы нормально при должном уходе. А то сейчас начитаются, начнут машинки продавать На жуке без проблем ставится ниссановский автомат, а в эти машинки можно его воткнуть?Maximys писал(а): ↑03 окт 2020, 19:45 Всем доброго здоровья. В семье у меня 2 таких ноута. Но защиту не ставил ни на одну. Сами знаете что варик у этих машин мягко говоря не отличаются надёжностью. Сам работаю на сервисе и знаю о чем говорю. На жуках такой-же варрик, переделал их кучу, они оооооочень не любят перегрева и недогрева. Ставя защиту, нарушаете процесс охлаждения ооочень не рекомендую ставить защиту.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Falcon
- Сообщения: 116
- Стаж: 4 года
- Откуда: Омск
- Авто: E-Power Nismo S 2018
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Защита картера
В местной конторе. У них было дешевле чем интернет магазинах.OlegKemerovo писал(а): ↑03 окт 2020, 17:24 Доброе время суток. Напишите пожалуйста где заказывали защиту. Заранее срасибо.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Уже не первый раз слышу эти истории про ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ПЕРЕГРЕВ. Пруфов никто не приводит. А вот владельцы исправных машин, которые мониторят температуру вариатора, например через CVTz50 говорят что прирост температуры незначительный.Maximys писал(а): ↑03 окт 2020, 19:45 Всем доброго здоровья. В семье у меня 2 таких ноута. Но защиту не ставил ни на одну. Сами знаете что варик у этих машин мягко говоря не отличаются надёжностью. Сам работаю на сервисе и знаю о чем говорю. На жуках такой-же варрик, переделал их кучу, они оооооочень не любят перегрева и недогрева. Ставя защиту, нарушаете процесс охлаждения ооочень не рекомендую ставить защиту.
С другой стороны, вероятность долбануть варик об камень или лед, очень немалая. А это потенциально минус вариатор. Были истории на драйве.
Я как разумный человек между мифом и реальностью, выбираю реальность.
- xargumentx
- Сообщения: 43
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 dig-s 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Защита картера
Всё лето мониторил варик, при тепмературе на улице выше 25° на скорости до 100 температура варика 88°, на 110 92-94°, на 120 96-98°, на подъемах теппература существенно повышаетсяFalcon писал(а): ↑03 окт 2020, 22:04
В местной конторе. У них было дешевле чем интернет магазинах.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Уже не первый раз слышу эти истории про ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ПЕРЕГРЕВ. Пруфов никто не приводит. А вот владельцы исправных машин, которые мониторят температуру вариатора, например через CVTz50 говорят что прирост температуры незначительный.
С другой стороны, вероятность долбануть варик об камень или лед, очень немалая. А это потенциально минус вариатор. Были истории на драйве.
Я как разумный человек между мифом и реальностью, выбираю реальность.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Защита картера
Мое мнение еще добавлю что температура жидкости CVT будет очень зависеть от степени загрязненности фильтрующего элемента ( картриджа ) теплообменника.
- Серёга 142
- Сообщения: 6
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Note e 12 Dig-S
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита картера
От марча к 13 подошла, идеально встала толстый металл.
Отправлено спустя 58 секунд:
На лето надо снимать охлаждения вариатора не будет (
Отправлено спустя 58 секунд:
На лето надо снимать охлаждения вариатора не будет (