Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
- nikolayshnipov
- Сообщения: 4
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Кемерово
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собсно главный вопрос- что выбрать? Волнует разгон версии двигателя на 79 л.с. Настолько ли он "ватный" как о нем говорят? Что удивительно, но я на просторах интернета так и не нашел замеров разгона именно 79-сильной версии Нотика. Везде либо e-power, либо разгон на 98-сильной машинке. Сам езжу пока на opel astra h sedan с 140 л.с. и МКПП, динамика есть, но весу в машине почти на 300 кг больше, чем в нотике, да и пробег уже у опеля 150000 км. И жрёт он бензин как не в себя- по городу сейчас зимой в среднем 12 литров на сотню, хотя я не любитель гонок. Поэтому хочется верить, что нотик с 79 сильным движком не сильно то отстанет по динамике от опеля 2008 года выпуска. Опишите свои ощущения, кто владеет нотиком с 79 сильным мотором, а может даже есть реальные тесты как едет самый слабенький нотик? Ну или так: с какой машины пересели на нотика и огорчили/обрадовали ли вас эти 79 сил? Думаю, много кому будет это интересно. А ещё насколько я понял - у 98 сильного енота есть кнопка эко-режима. Это типа отключается чарджер и машина едет как на 79 сильном двигателе?
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее. Сам владею компл. с чарджером, автомобиль шустрый только при езде вдвоем, втроем уже всё, динамика теряется, жор остается. На версии с чарджером свечи меняются на на раз, на обычном нужно снимать впуск. Сравнивали динамику с Премкой 1.8 - нос в нос до 120, далее она уезжает. Если брать то как по мне лучше с нагнетателем, если не нужен можно и ЭКО нажать, но уверяю ЭКО не на долго, будете ездить с подключенным)
- Vitality
- Сообщения: 67
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Удивительно конечно рассматривать после 140 лошадей авто со 79 лошадками!
Она реально не едет от слова совсем !
Рассматривать только с нагнетателем или вовсе ноута не брать.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Больше наверное стоит смотреть не время разгона .
А момент ускорение , когда надо быстро ускориться
Его и вовсе нету , как будто за жопу держат
Она реально не едет от слова совсем !
Рассматривать только с нагнетателем или вовсе ноута не брать.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Больше наверное стоит смотреть не время разгона .
А момент ускорение , когда надо быстро ускориться
Его и вовсе нету , как будто за жопу держат
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
И вот еще, когда едешь в экорежиме без нагнетателя, если сильно надавить на педаль газа до щелчка, то вкл. нагнетатель и происходит нечто)) но это подозреваю вредит вариатору.
- Доброжелатель
- Сообщения: 320
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Не знаю как отнесется уважаемое сообщество - просто нужно рассматривать другой автомобиль, взял ноута для пробы и спокойной езды по городу. Минусов очень много, но меня устраивает. Ездил последние 11 лет на витце 2003 года 1,3 на вариаторе К210, там всего 87лс- огонь машинка, даже с маломощным двигателем, а эта не то пальто. Я осознано сделал свой выбор. В любом случае следующая будет опять тойота. Ноут разгоняется вяло, пока не прогреется так вообще запара, дерганья варика, по трассе обгон это вообще слезы. Было уже -25 заводится, уже хорошо. Ну а что можно получить от не до двигателя на трех цилиндрах? Какая там на фиг динамика, разгон и так далее. Так ездить за хлебушком в соседний магаз
Последний раз редактировалось Доброжелатель 14 дек 2020, 01:55, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
По городу и до 100 км/ч хватит и 79 лс, при спокойной езде. Повторюсь - при спокойной езде!! Любителям шустрой и быстрой езды с газом в Пол конечно маловато будет, да и 98 лс маловато будет. Ну и вариатор 015-й на Ноуте конечно нежный, не стоит ему п*зды давать - проживёт подольше.
Я сам пересел на Ноут с Октавии, 1.6 механика, 102 лс., по моим ощущениям динамика у Ноута лучше. (98лс).
Я сам пересел на Ноут с Октавии, 1.6 механика, 102 лс., по моим ощущениям динамика у Ноута лучше. (98лс).
- Falcon
- Сообщения: 116
- Стаж: 4 года
- Откуда: Омск
- Авто: E-Power Nismo S 2018
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Vitality
- Сообщения: 67
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Falcon,
Совершенно верно подметили!
У товарища явно проблемы с расходом
Совершенно верно подметили!
У товарища явно проблемы с расходом
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.
- Egr
- Сообщения: 107
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)
Конечно с чарджерного надо брать, а лучше e- power nismo.