это не тот гибрид, который про экономию. да, летом можно сделать расход 3 литра. но зачем? потому что как летом вылезти за 6 я не представляю. допустим он дороже на 200 тысяч, но из этой суммы можно сразу вычесть 80 на ремонт вариатора (которого нет в гибриде), посчитать экономию на бензине (которого всё ещё уходит меньше), экономию на нервах оттого, что электричка позволяет очень предсказуемое и весьма динамичное передвижение (нет проблем в потоке, ничего никуда не переключается и не тупит) и комфорт (я езду на одной педали уже ни на что не променяю).Василий Рогов писал(а): ↑11 дек 2020, 01:59 Влезу в вашу тему, у меня не гибрид, а dig-s, но ваши расходы конечно огорчают, так как после покупки своего Ноута машина очень понравилась и захотел такого же, но гибрида. Теперь сомневаюсь, стоит ли? У нас в Краснодаре у гибрида цена + 200 т.р. относительно dig-s.
Сейчас мой расход - зима, короткие поездки, город, постоянные прогревы - 9.5 литра, лето город 8 л., трасса 5.5 л.
Не супер разница, как я ожидал! (относительно гибрида)
e-power одновременно и технологичнее и проще, чем бензин-дизель.
и я не знаю гибридных автомобилей, которые зимой показывают такие же результаты как и летом, прогрев никто не отменял, и затык не в прогреве мотора, который греть на гибриде не надо особо, затык в том, что в салоне холодно без предварительного прогрева.
P.S. в тамбове сейчас минус 5-10 и расход у меня около 6 литров, с автозапуском.
а летом бывало на электричестве до работы доезжал, мотор на 3 километрах заводился только вакуум в педаль дать.
после селики с расходом в городе 12-15 не спеша, мне вообще всё равно 6 или 7 на еноте.