Высоковольтная батарея e-Power

Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 690
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 152 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение bayanist »

Winef писал(а): 28 дек 2020, 01:45 Получается Енот только до -32 -35
Получается, проверил на своей шкуре, что в таком климате надо искать под капотом место хотя бы для фена, а - в идеале - впихнуть туда нормальный жидкостный подогреватель двигателя, опыт он такой опыт...
Вообще, имея на борту электростанцию почти 100 квт, можно попробовать врезать простой электрический тэн (без помпы) перед печкой, запитав его от ВВБ, будет правда работать на почти двойной мощности, а лучше поставить два, включив по электричеству последовательно, а по гидравлике - паралельно, для облегчения протока антифриза. простым переключением цепи можно обеспечить подогрев как от внешнего, (перед поездкой) так и от внутреннего источника электроэнергии.
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 4 года
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Winef »

:av: Привет.
Вначале грел салон около 30 минут. Не помогло. Далее грел днише под батареей в течении часа , помогло.
Предполагаю датчик температуры в ввб не давал разрешения на включение контактора и соответсвенно пуск двигателя.
Жидкостный подогрев двигателя не поможет.
Будем ждать, когда появятся детальные снимки батарейки или описание, я пока не готов разбирать батарею для опытов.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 690
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 152 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение bayanist »

Winef писал(а): 28 дек 2020, 23:49 грел салон около 30 минут. Не помогло. Далее грел днише под батареей в течении часа , помогло.
Выпил 100 грамм - не захмелел, хлопнул ещё 200 - в зюзю...
Winef писал(а): 28 дек 2020, 23:49 Жидкостный подогрев двигателя не поможет.
Если запустить печку в режиме рециркуляции, 2 кВт должны за час нормально до плюса прогреть салон даже при 40 за бортом, думаю. Надо пробовать, это же в принципе то же самое, что и Вы слелали, только подогрев будет уже интегрирован в автомобиль. Да, что бы нормально работала печка, еще и 12вольтовый надо на зарядку ставить... Сложно, конечно получается, но не сложнее, чем с факелами вокруг машины прыгать...
Аватара пользователя
Sasha-1969
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Яя
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Sasha-1969 »

Да грустно совсем, а я хотел было следующей машинкой е-Power брать, у меня 2014г. 98л.с. заводиться в любой мороз без всяких прогревов, утром вышел и завёл (сигналки нет, принципиально не ставлю на авто) сейчас морозы стоят уже вторую неделю теплее -35 днём не было, было и -51, но машина заводиться, да на холостых и по городу на малых оборотах в машинке прохладно, но по трассе идёшь жара, лобовое и передние боковые всегда чистые!!! Извините что не по теме и не хотел обидеть владельцев е-Power, но машинка, тем более японская должна заводиться в любой мороз проверенно лично, с 1996 года на правом руле!
Аватара пользователя
Alfons
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Томск
Авто: Note He 12 Nismo
Поблагодарили: 5 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Alfons »

Чека у лифа находится. В еноте нету. У енота все от ключа отключается. Не парся.
Аватара пользователя
Alfons
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Томск
Авто: Note He 12 Nismo
Поблагодарили: 5 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Alfons »

Sasha-1969 писал(а): 07 янв 2021, 11:07 Да грустно совсем, а я хотел было следующей машинкой е-Power брать, у меня 2014г. 98л.с. заводиться в любой мороз без всяких прогревов, утром вышел и завёл (сигналки нет, принципиально не ставлю на авто) сейчас морозы стоят уже вторую неделю теплее -35 днём не было, было и -51, но машина заводиться, да на холостых и по городу на малых оборотах в машинке прохладно, но по трассе идёшь жара, лобовое и передние боковые всегда чистые!!! Извините что не по теме и не хотел обидеть владельцев е-Power, но машинка, тем более японская должна заводиться в любой мороз проверенно лично, с 1996 года на правом руле!
В машине тепло даже в минус 43.там обороты повыше чем на холостых, так как батарейку постоянно потдерживат.
Аватара пользователя
Alfons
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Томск
Авто: Note He 12 Nismo
Поблагодарили: 5 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Alfons »

bayanist писал(а): 28 дек 2020, 07:23 Получается, проверил на своей шкуре, что в таком климате надо искать под капотом место хотя бы для фена, а - в идеале - впихнуть туда нормальный жидкостный подогреватель двигателя, опыт он такой опыт...
Вообще, имея на борту электростанцию почти 100 квт, можно попробовать врезать простой электрический тэн (без помпы) перед печкой, запитав его от ВВБ, будет правда работать на почти двойной мощности, а лучше поставить два, включив по электричеству последовательно, а по гидравлике - паралельно, для облегчения протока антифриза. простым переключением цепи можно обеспечить подогрев как от внешнего, (перед поездкой) так и от внутреннего источника электроэнергии.

мой енот эксплотация в в минус 42.полет нормальный.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 890
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

Alfons писал(а): 07 янв 2021, 12:58 Чека у лифа находится. В еноте нету. У енота все от ключа отключается. Не парся.
куда б она делась. :D
Под пассажирским сиденьем она
Аватара пользователя
Maximys
Сообщения: 16
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Новороссийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Maximys »

Не правильно снимает показания расхода топлива в видеоролике. Если я не ошибаюсь, то на одном литре бензина он проезжает в среднем 15 км
Аватара пользователя
Maximys
Сообщения: 16
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Новороссийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Maximys »

Т. Е. Расход в среднем 6 литров на 100 км
Ответить