Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Ответить
Аватара пользователя
AE4633KH
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Павлоград
Авто: Note E12 DIG-S 2014

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение AE4633KH »

Уважаемые Енотоводы, кто заливал в бак своего Енота 100-й бензин, и как ощущения? Можно ли заливать такой бензин с технической точки зрения?
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение Falcon »

Можно, но зачем?
Аватара пользователя
Rvjrus
Сообщения: 7
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Ukraine
Авто: Nissan note e12 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение Rvjrus »

Заливаю 100 , машина четко работает и расход уменьшился на чуть , да и у нас в Украине 95 по цене 100.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение bayanist »

Можно и печку деньгами топить.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Изображение
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение power320 »

Октановое число и степень сжатия конечно важно. Но на дизеле оно от 18-24. А на турбовом двигателе может быть и 8,0 и 11.

Лучше заливать, что рекомендует производитель

В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).
Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.

Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.

Надпись на лючке или на крышке горловины есть?

Вот тема про топливо Топливная система, все расписано достаточно подробно.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 22 май 2021, 07:25 Октановое число и степень сжатия конечно важно.
Степень сжатия определяет минимальное октановое число, позволяющее ДВС работать без детонации, калорийность всех видов бензина одинакова, заливать топливо большего октанового числа, чем требуется - безвредно но и бессмысленно.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 22 май 2021, 07:49 степень сжатия определяет минимальное октановое число, позволяющее ДВС работать без детонации,
это для двигателей без электронного зажигания и датчиков детонации, автомобиль сам подстроиться под топливо, вот только если это заложено в блок управления.
bayanist писал(а): 22 май 2021, 07:49 заливать топливо большего октанового числа, чем требуется - безвредно но и бессмысленно.
Почитайте о безвредности заливки высокооктанового бензина в непредназначенный для этого двигатель.

Неплохая статья, имхо, с объяснением почему, есть еще несколько доводов но они на просторах

https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.r ... 92-ili-95/
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 22 май 2021, 07:56 о безвредности заливки высокооктанового бензина в непредназначенный для этого двигатель
можно рассуждать только при большой разнице в числах - например 76 и 90, (80 и 92 по современному ГОСТ), разница между 95 и 100 по количеству присадок не так уж существенна, она, конечно, есть, но - при должном контроле качества топлива - не должна наносить существенный вред ДВС. Не стоит только заливать всякие эхты и суперы - это точно бодяга на ферроценах.

Отправлено спустя 17 минут 9 секунд:
Погуглите, кстати, почему в Европе олдтаймеры (карбюраторные, со степенью сжатия 8 и ниже) заправляют только 100 бензином.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
power320 писал(а): 22 май 2021, 07:56 Неплохая статья с объяснением почему
зарублём да, они понапишут...
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Заправляют ли Енот 100-м бензином?

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 22 май 2021, 08:15 100 по количеству присадок не так уж существенна, она, конечно, есть, но - при должном контроле качества топлива - не должна наносить существенный вред ДВС.
Да причем здесь вред, нет в программе работы на этом топливе, не переваривает его. Теплоотдача высокая система охлаждения не справиться, смесь не сгорает полностью в цилиндре так как идет неправильное ее воспламенение и т.п. Если производитель указывает минимальный и максимальный диапазон по октановому числу, то это значит двигатель и систему зажигания настраивали на конкретное число. Ниже лить можно, просто отдача будет минимальная, при правильном топливе будет заявленная мощность производителем, а при высокооктановом даже меньше мощности выдаст, так как нет в заложенных параметрах работы на таком топливе.

При чиповке ( или установке так называемой жабы), следует переходить на высокооктановое топливо, так как в большинстве идет игнорирование сигналов датчиков детонации и просто от стандартного топлива двигатель развалиться от детонации.

Главная проблема теплообмен, не рассчитана система охлаждения на такое топливо как и система зажигания, хотя есть и наоборот как были проблемы с каенами которые кипели от низкооктанового топлива.
bayanist писал(а): 22 май 2021, 08:41 Погуглите, кстати, почему в Европе олдтаймеры (карбюраторные, со степенью сжатия 8 и ниже) заправляют только 100 бензином.
Погуглите что делают перед тем как лить туда высокооктановое топливо.
Ответить