Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
ENotePower
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Краснодар

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение ENotePower »

bayanist писал(а): 25 июн 2021, 17:04 А, да, пропустил я этот момент, ниссан сделал собственной аббревиатурой e-pedal общеупотребимый термин - электронная педаль газа. У меня начала 2017 года e-power, режим полной остановки без нажатия тормоза действительно не сразу включается, но, когда он уже включился, после торможения педалью тормоза он отключается, если не трогать селектор трансмиссии, опять включить его можно коснувшись педали газа.
электронная педаль газа это другое понятие но это типа прородитель из начала 2000х.
Главная особенность педали в е-поверах это управление движением в одну педать. Как это называется? (И почему все копировальные аппараты называют ксероксами?)
У меня выпуск что-то типа октября 2017. И при нажатии тормоза режим отключается, и так это работает на минимум 2х машинах на которых ездил.
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение sevikl »

Akswift писал(а): 28 июн 2021, 18:32 Ни фига не применяется тормоз ... Замедление идёт от рекуперации на ровном месте стоит авто, а на склоне катится очень медленно )
на спуск иногда ползёт, иногда нет, на подъем всегда стоит на месте.

но могу предположить, что енот держится на месте не так же как лиф, потому что у лифа усилитель тормозов электрический, а у енота обычный вакуумный и я не слышал, чтобы тарахтелка заводилась для удержания на склоне. может в редукторе какая фигня, может электромотор как-то стопорится
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Akswift »

На подъёме срабатывает система помощи водителя от скатывания...как работает не знаю , но точно знаю что тормоза не работают пока не нажмёшь на педаль или не сработает система экстренной остановки... И то, если как я езжу на ЭКО управление одной педалью газа то откат на зад есть не много. Но если стоять на тормозе в подъем и включить драйв при отпуске тормоза она не скатывается.
Последний раз редактировалось Vladimir 29 июн 2021, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

sevikl писал(а): 28 июн 2021, 21:31 но могу предположить, что енот держится на месте не так же как лиф, потому что у лифа усилитель тормозов электрический, а у енота обычный вакуумный и я не слышал, чтобы тарахтелка заводилась для удержания на склоне. может в редукторе какая фигня, может электромотор как-то стопорится
Блок АБС работает на удержание. Система остановки перед препятствием как пример.

Нужна техническая информация по блоку управления тормозами, про управление одной педалью я переводил от ниссана лиф, здесь может быть система реализована несколько по иному.

Прочитал, облом не задействуются тормоза, а жаль
Безымянный 2.png
ЗЫ Поэтому нет упоминания e-pedal на ноуте, так как здесь решили оставить эту функцию полностью электрическому лифу, хотя у кашкая гибридного она есть в описании (встречал в интернете)....
Аватара пользователя
ENotePower
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Краснодар

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение ENotePower »

:? Очень странно что маркетологи упустили такую фичу в рекламном продвижении. :? Фича есть, а упоминание о ней нету.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

ENotePower писал(а): 29 июн 2021, 00:00 Фича есть, а упоминание о ней нету.
Фича урезанная, тормоза не пашут, хотя можно системе от столкновений довериться, но как то стремно...
Аватара пользователя
ENotePower
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Краснодар

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение ENotePower »

power320 писал(а): 29 июн 2021, 00:05 Фича урезанная, тормоза не пашут, хотя можно системе от столкновений довериться, но как то стремно...
А есть достоверная информация что зе1 без радара столкновений в режиме е-педал тормозит колодками. Да и е-поверы допустим, бывали без радара столкновений? Может быть функция экстенного торможения колодками в режиме е-педаль вынесена на систему предотвр.столкновений?
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

ENotePower писал(а): 29 июн 2021, 00:12 А есть достоверная информация что зе1 без радара столкновений в режиме е-педал тормозит колодками. Да и е-поверы допустим, бывали без радара столкновений? Может быть функция экстенного торможения колодками в режиме е-педаль вынесена на систему предотвр.столкновений?
Я не пойму я же из мануала выложил описание работы системы, у Вас картинки не отображаются?

Бывали без системы от столкновения? Не встречал.
Аватара пользователя
ENotePower
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Краснодар

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение ENotePower »

power320 писал(а): 29 июн 2021, 00:27Я не пойму я же из мануала выложил описание работы системы, у Вас картинки не отображаются?

Бывали без системы от столкновения? Не встречал.
писать и утверждать что функция урезана только на основе мануала одно из сравнивающихся объектов, норма?
Пс Мануал зе1 где написано что при отпускании педали газа е-педал, подключаются и тормозит колодками приветствуется!
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

ENotePower писал(а): 29 июн 2021, 00:44 писать и утверждать что функция урезана только на основе мануала одно из сравнивающихся объектов, норма?
А на основе чего надо писать или утверждать? Можно и к производителю обратиться, но как то на то и инструкция по эксплуатации в ней даны основные положения особенности эксплуатации ТС.
ENotePower писал(а): 29 июн 2021, 00:44 Мануал зе1 где написано что при отпускании педали газа е-педал, подключаются и тормозит колодками приветствуется!
https://www.nissan-global.com/EN/TECHNO ... Pedal.html


Хотя здесь описана интересная фишка авто:

Бензиновый двигатель системы e-POWER предназначен исключительно для выработки электроэнергии с минимальным влиянием от открытия и закрытия дроссельной заслонки, что позволяет двигателю всегда работать в оптимальном состоянии. Это приводит к отличной топливной эффективности*2. В режиме e-POWER Drive*3 водитель получает совершенно новый опыт вождения, который мы называем “Однопедальным вождением".*4 Автомобиль может ускоряться и замедляться только с помощью педали дроссельной заслонки, что значительно снижает необходимость перемещать ногу для нажатия на педаль тормоза. В Note e-POWER есть три режима вождения: нормальный, S и Eco. В норме автомобиль производит отличное ускорение вне линии и тормозную силу (снятие педали ускорения), что наравне с торможением его обычных бензиновых аналогов. В S автомобиль разгоняется еще быстрее с увеличенной тормозной силой. В Eco автомобиль переходит в режим экономии бензина, регулируя мощность батареи.

https://global.nissannews.com/en/releas ... lang=en-US

Но, как предостережение все таки просят тормоза использовать в мануале....

Очень интересный ролик

Ответить