Клапан газораспределения
Клапан газораспределения
Всем доброго времени суток, меня зовут Юрий, два года назад приобрёл нота 2015г суперчарджер, с пробегом в 48т.км сейчас 100т.км живу в Хабаровске машинка в целом нравится, но случилась такая беда, всегда лил 92бензин знаю что на форуме в Вотсапе обсуждалось что лить надо 98 или 101 бензин но в силу финансов лью 92. В один жаркий день залил 95 доехал до дому поставил машину под окна , простояла она дня 3-4 жара под 38. Завели нота с брелка поехали в и вдруг ни с того ни с сего вылезла ошибка чек оранжевая, Педаль газа стала ватной, разгон очень тугой как на эко , как мне показалось что даже как то звук мотора изменился, остановился на перекрёстке нога на тормозе, положение D , прыгают обороты чуть не глохнет.
Поехал в сервис просканировали нота сказали что проблема в системе газораспределения , по электронике все нормально возможно клапан подачи топлива в нем проблема.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кто что думает?
Хочу попробовать выкатать бак и залить 98 бензина может топливо попалось не качественное! (
Фото диагностики прилагаю.
И ещё сказали что с такой проблемой не сталкивались и проблем с такими двигателями не было я типо первый с такой проблемой ищите специалистов которые ремонтируют топливную систему.
Поехал в сервис просканировали нота сказали что проблема в системе газораспределения , по электронике все нормально возможно клапан подачи топлива в нем проблема.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кто что думает?
Хочу попробовать выкатать бак и залить 98 бензина может топливо попалось не качественное! (
Фото диагностики прилагаю.
И ещё сказали что с такой проблемой не сталкивались и проблем с такими двигателями не было я типо первый с такой проблемой ищите специалистов которые ремонтируют топливную систему.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Клапан газораспределения
где вы такое берете? в японском мануале указан бензин Regular - по нашему это 92-95
Клапан газораспределения
Как проверить насос Тнвд? Он в баке находится? Он жужжать должен при зажигании?
- Amiss
- Сообщения: 58
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 dig-s 2013
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Клапан газораспределения
Подключаете elm327 v 1.5 в обд2 разъем ставите программку car scanner pro(желательно купить, стоит копейки) на телефон андроид. В настройках программы подключение/профиль подключения/ Nissan/ выбрать obd2 или consalt 3
Перейти с главного экрана 'все параметры'.
Найти параметр fuel rail pressure, газануть в пол. Если параметр получается менее 12мра. Менять фильтр или насос низкого давления. Или измерить давление на манометре.
На старом фильтре насос выдавал 11 с копейками, не рвала.
Можно проверить катализаторы.
А тем ребятам которые делали диагностику наверное очень хорошо понимают корявые сокращения лаунча. Рекомендую им перейти на английскую версию.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Время впрыска на холостом хорошее. Больше ничего не понятно. Вольтаж датчика атмосферы ниочем не говорит, нужен параметр равен как правило 99-101. Нужны коррекции short и long. Нужен датчик разряжения относительный и абсолютный. Нужен датчик маф, как правило наше потребление колеблется от 2,6 до 4 гр/сек
Отправлено спустя 6 минут :
Номера ошибки нет. Сканировали Вас вообще по протоколу Ниссан гибрид экстраил
Отправлено спустя 58 секунд:
По топливу 92 едет. Но 95 лучше.
Перейти с главного экрана 'все параметры'.
Найти параметр fuel rail pressure, газануть в пол. Если параметр получается менее 12мра. Менять фильтр или насос низкого давления. Или измерить давление на манометре.
На старом фильтре насос выдавал 11 с копейками, не рвала.
Можно проверить катализаторы.
А тем ребятам которые делали диагностику наверное очень хорошо понимают корявые сокращения лаунча. Рекомендую им перейти на английскую версию.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Время впрыска на холостом хорошее. Больше ничего не понятно. Вольтаж датчика атмосферы ниочем не говорит, нужен параметр равен как правило 99-101. Нужны коррекции short и long. Нужен датчик разряжения относительный и абсолютный. Нужен датчик маф, как правило наше потребление колеблется от 2,6 до 4 гр/сек
Отправлено спустя 6 минут :
Номера ошибки нет. Сканировали Вас вообще по протоколу Ниссан гибрид экстраил
Отправлено спустя 58 секунд:
По топливу 92 едет. Но 95 лучше.
Владивосток)
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
Клапан газораспределения
Спасибо! Найду elm 327 попробую проверить, а то ошибка снова загорелась ( чек оранжевый) но нот вроде едет нормально.
Клапан газораспределения
Блин капец, сейчас газую и обороты подымаются максимум на 3000 потом как будто отсечка срабатывает, ребята кто с Хабаровска можете посоветовать сервис? Потому что сам походу эту проблему не решу..
- Amiss
- Сообщения: 58
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 dig-s 2013
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Клапан газораспределения
Юрий88, все просто. Меняешь свечи. Осматриваешь наконечники на пробой. Смотришь катушки на трещины. 98% проблема там или там
Владивосток)
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
Клапан газораспределения
Спасибо, понял
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Просто странно , ошибку снимаешь он едет как молодой, пару дней откатаю снова ошибка и снова такая же проблема, в другом сервисе сказали муфта газораспределения либо растянутая цепь. Про цепь вообще не понятно пробег 100000 грубо говоря масло не жрет , цепь не гремит , слабо верится. Как решу проблему отпишусь.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Просто странно , ошибку снимаешь он едет как молодой, пару дней откатаю снова ошибка и снова такая же проблема, в другом сервисе сказали муфта газораспределения либо растянутая цепь. Про цепь вообще не понятно пробег 100000 грубо говоря масло не жрет , цепь не гремит , слабо верится. Как решу проблему отпишусь.