Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
MarconiNV
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note E11 Rider 2005
Благодарил (а): 3 раза

Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Сообщение MarconiNV »

pippec писал(а): 07 ноя 2021, 13:00 можно посмотреть хонду фит не гибрид.либо гибрид без робота.ниссан лиф .экономично.
Я уже писал, что гибрид намного дороже, разница в 300 000 и более. Fit - как вариант, но он скорее аналог для March, очень маленький багажник, да и ходовая слабенькая.
Все таки хотелось услышать отзыв от владельцев Dig-S
Аватара пользователя
kostet-lexa
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Сообщение kostet-lexa »

Отзыв простой! вышел на трасу скорость 140-160 расход примерно5-6 литров двигатель больше 2,5 оборот не раскручивает, запас ускорения всегда при тебе!!! на обычном прохватывал так вот в горку с напряжением заходит !!! ну его на фиг.
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 4 года
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Сообщение Falcon »

kostet-lexa писал(а): 07 ноя 2021, 23:05Отзыв простой! вышел на трасу скорость 140-160 расход примерно5-6 литров двигатель больше 2,5 оборот не раскручивает, запас ускорения всегда при тебе!!!
А потом ты проснулся?
Аватара пользователя
MarconiNV
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note E11 Rider 2005
Благодарил (а): 3 раза

Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Сообщение MarconiNV »

kostet-lexa писал(а): 07 ноя 2021, 23:05 Отзыв простой! вышел на трасу скорость 140-160 расход примерно5-6 литров двигатель больше 2,5 оборот не раскручивает, запас ускорения всегда при тебе!!! на обычном прохватывал так вот в горку с напряжением заходит !!! ну его на фиг.
По городу тоже 160 гонишь? Я же писал, машина нужна не для пацанвы 🙈
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 4 года
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Сообщение Falcon »

1. Надежность мотора - вообще пофиг. Они не ломаются. А если ломаются - то контрактных валом и недорого, потому что нахрен никому не нужны.
Как правильно заметили выше главная проблема - вариатор. Нежный он очень и дорогой. Контрактный - кот в мешке по состоянию и дорого. А если ремонтировать- то 80-150к))) Но в случае ремонта хоть гарантия будет.
Никаких тапок в пол с места. Вариатор обязательно греть!
2. Расход. Енот жрет и это факт. Жрет и в городе и на трассе. Будешь пенсионерить в правом ряду - будут адекватные цифры. Будешь чуть придавливать газ - будешь неприятно удивляться каждый раз. А в холодное время жрет сильно больше - привет обязательные прогревы.
3. Холод. Енот очень плохо греется и это тоже факт. Обязательно утеплять подкапотку. Желательно полную шумку всего салона. Немного поможет.

Я бы бензинового не брал более. Хотя бы гибрид. У него хотя бы первых двух проблем нет.
Аватара пользователя
MarconiNV
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note E11 Rider 2005
Благодарил (а): 3 раза

Надёжность систем и двигателя HR12DDR

Сообщение MarconiNV »

Спасибо за ответ. Как я уже писал гибрид сейчас меньше ляма не взять. Да и в ремонте очччень дорогой, знакомый после аварии ремонтирует и плачет. Хотя позволяли бы финансы, то взял бы гибрид.
У дочки енот 2005 года, проблем ноль. Это же надо было так испохабить машину.
Ответить