Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Если бы я знал что в 12 Note стоит изделие из г.на и соломы фирмы JATCO - я бы его не купил. Упустил этот момент
Нет - агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.
Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.
Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат - скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор?
В итоге - вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс.
Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу - пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат - больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить
Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.
В интернете про данный вариантор информации масса. Вот например: https://www.youtube.com/results?search_query=JF015E
Нет - агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.
Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.
Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат - скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор?
В итоге - вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс.
Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу - пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат - больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить
Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.
В интернете про данный вариантор информации масса. Вот например: https://www.youtube.com/results?search_query=JF015E
- Bazil911
- Сообщения: 32
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 2014
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Неисправность - пропала тяга
Купил вчера Ноут Е12 HR12, проехал с 10-15 км.. И пропала тяга. Начал дергаться... Скорость снижается. Ощущение что на 2-х цилиндрах еду. Думал бензин плохой, залил 98й....не помогло. Почти заразу загорелся чек. Что может быть, как диагностировать ошибку. Подскажите пожалуйста!
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Неисправность - пропала тяга
Bazil911, остаток бензина до заливки 98 большой был? Диагностировать ошибку можно в любом автосервисе, где есть Автоэлектрик, лучше проехать к нему, чтобы прочитал код ошибки, оттуда уже определяться, что делать, ну и попутно звонить продавцу.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Неисправность - пропала тяга
Пока холодный не едет случаем?Bazil911 писал(а): ↑23 ноя 2017, 11:31Купил вчера Ноут Е12 HR12, проехал с 10-15 км.. И пропала тяга. Начал дергаться... Скорость снижается. Ощущение что на 2-х цилиндрах еду. Думал бензин плохой, залил 98й....не помогло. Почти заразу загорелся чек. Что может быть, как диагностировать ошибку. Подскажите пожалуйста!
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Причем машина вполне нормально ехела. Особенно пока холодная. Можно было спокойно проехать из одного конца города в другой и только потом почувствовать равки и то в определенных режимах.
Отсюда вывод - при покупке надо кататься долго и в разных режимах.
Уверен что спокойно мог его продать и устроить сюрприз новому владельцу. Это было бы намного дешевле чем чинить
Отсюда вывод - при покупке надо кататься долго и в разных режимах.
Уверен что спокойно мог его продать и устроить сюрприз новому владельцу. Это было бы намного дешевле чем чинить
Неисправность - пропала тяга
kvazar, Пропала значит по ходу ехал нормально, а потом вдруг раз и пропала, да и чек загорелся.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Неисправность - пропала тяга
Не спешите раньше времени пугаться конечно, но если холодный едет, а после прогрева дергается - симптому мои:
http://e12noteclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=193
http://e12noteclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=193