Alex27rus писал(а): ↑23 ноя 2017, 21:31А на магнитах это всё отражалось?
Однозначно. Хотя сам не видел.
Конечно клапан задирает частицами износа прежде всего и пробег важен и условия эксплуатации. Но почитал форум жуководов - сыпались вариаторы и на 30 и на 50 тыс. У ниссана даже программа была замены для негарантии.
Попался комент в интернете:
..."Для дистрибюторов из Японии приобрели 70 единиц Nissan March K-13, 2010 выше, в состав которого входят вариатором коробки передач REO11A GM38. Несколько машин которых только что привезли уже были проблемы с коробкой, а позже еще несколько машин, всего 8 машин, и у всех одно и тоже. Сперва (первые симптомы) при вождении плавают обороты"....
Т.е. из 70 машин заболело 8. Изрядный процент. Конечно не известно какой пробег и все такое, но тем не менее.
Был на диагностике. Сказали, что машина была битая. Оказывается очень много информации можно почерпнуть из бортового компьютера. Выдал что были с работавшие подушки и ремни... Три ошибки в вариатора. .. Обнулили, заменители масло. После замены стало ещё хуже.... Удар при включении передачи, передней или задней.... Как будто кувалдой изнутри. Проехал... Опять загорелся ЧЕК. Опять диагностика.... Долго возили со сканером, ставили эксперименты, включали передачу, удерживая тормоз давали на газ.. Звонили в ниссан центр.... В итоге заключение... Менять Вариатор. Потихоньку, 50-60км в час доехал домой. Не исправность больше не выразила, чуток подергивались обороту. Ощущение что если поддаться газу по всё повторится. Итог: диагностика сканером 500р. Замена масла и масло. 3400р. Вариатор. На Фарпосте от 30 тыр. Выбрал за 40 тыр, с пробегом 8000км (восемь тысяч), спрашиваю, откуда узнали пробег, говорят сами разбирали авто. Срок на постановку 10 дней. Замена вариатора на СТО 8тыр+ масло. Итог, около 55 тысяч деревянных. Диагностика, полная авто, сканер, лкп, ходовая стоит 1200руб. Делайте выводы на моих ошибках.
Bazil911 писал(а): ↑25 ноя 2017, 14:21Позвонил продавцу... Пообщался.... Перевёл мне 10000руб на карточку. Ну хоть на установку автомата и масло Отбил.
Очень повезло если нашелся вариатор. Мне как-то не попался на NE. Все какие-то подозрительные.
Возможно стоит проверить магниты и возможно поменять клапан. Точно не знаю, но из тех видео что видел, сложилось впечатление что можно до него добраться если снять гидроблок.